Если мы не отменим региональные постановления , вводящие цифровые платформы слежки за семьёй,у нас будет как в Казахстане, где уже ввели "цифровую карту семьи" и оценку семьи баллами.
"В рейтинг семьи входят следующие показатели :
- уровня социального благополучия семьи (лица) (УБС);
- показателя "Доходы и кредитные обязательства" (ПДК);
- показателя "Движимое имущество" (ПИ);
- показателя "Занятость лиц"; (ПЗ)
- показателя "Обеспечение услугами в области социальной защиты" (ПСО);
- показателя "Обеспечение услугами в области здравоохранения" (ПЗД);
- показателя "Обеспечение в области образования" (ПО);
- показателя "Жилищные условия и инфраструктура" (ПЖ);
- показателя "Обеспечение в сфере сельского хозяйства" (ПСХ)
Министерство труда и социальной защиты населения Казахстана разработало Методику определения социального благополучия семьи (лица), сообщает Zakon.kz.
Методика разработана в соответствии с Социальным кодексом и применяется для формирования и сегментирования семей по уровню их социального благополучия посредством Цифровой карты семьи.
Данные с Цифровой карты семьи являются основанием для определения потенциально нуждающихся лиц (семей) в мерах социальной защиты, в том числе оказания проактивных государственных услуг госорганами и организациями в рамках законодательства."
Мы уже и так почти подошли к такому же варианту слежки за семьей, но пока у нас ещё оценка производится цветом : красным, жёлтым и зелёным.Речь идёт о цифровых траекториях учащихся в школе .
В разных регионах они называются по-разному "Контингент", "Траектория", "Классный помощник", "Барс"
Эти платформы якобы призваны заниматься "профилактикой раннего неблагополучия семьи", а по сути являются ювенальным инструментом слежки, нарушением частной жизни и суверенитета семьи.
Сбор персональных данных осуществляется без ведома родителей, а родителям министерства отвечают в письмах , что "сбор персональных данных не ведётся".
Необходимо исследовать документы ( в основном региональные) на предмет соответствия их федеральным и конституционным нормам.
Необходимо ускорить процесс рассмотрения на площадке Думы законопроекта 157281-8 (Закона "десяти сенаторов")
Необходимо сменить парадигму документов , регулирующих семейную сферу, с защиты прав ребенка на защиту права семьи.
Это небольшая часть необходимых изменений, которая требует срочного вмешательства для того, чтобы остановить машину ювенальной юстиции.
Коротко выступление Председателя Правления "Общественного центра по защите традиционных семейных ценностей "Иван Чай" Элины Юрьевны Жгутовой 15 мая 2023 года в Малом зале Государственной Думы РФ на "Всероссийском Родительском Собрании" партии "Справедливая Россия За правду"