Русские Вести

Молодёжь эпохи "потребительского общества" и СССР


Сейчас на разных уровнях всплывает тема о том, что молодежь все больше занимает тема СССР. Мол, непонятно почему это происходит. Мол, вроде уже много времени прошло, пора его забыть. Мол, колбасы на витринах сейчас больше, чем в СССР.

Рассуждающие так люди не понимают, что дело тут вовсе не в бытовых удобствах и не в материальном положении. СССР интересуется в основном думающая молодежь. А чего она хочет, такая молодежь?

А всё просто. Она хочет великих целей, великих задач и великих свершений. Именно в молодости особенно хочется, образно говоря, свернуть горы.

Что им предлагает "рыночная экономика" и потребительское общество, причем при условии "успеха"? Больше колбасы, больше бытовой техники, больше автомобилей и, если повезет, больше комнат в квартире или, как предел мечтаний, загородный дом.

А вот на вопрос: что делать в этом доме - ответа, кроме "тусоваться и зажигать" - нет. Обратите внимание на сами слова. Они бессмысленно-суррогатные. Если перевести их на русский язык, они обозначают бессмысленное прожигание жизни в поисках удовольствий-стимуляторов. Начиная от обжорства, экстремальных видов спорта и бессмысленных конфликтов с людьми в ночных клубах, до участия в преступности, наркотиков, алкоголизма и самоубийств.

Как же в таких условиях молодежи не обращаться к реально великим делам СССР, артефакты которых эту молодежь везде окружают? Это же просто невозможно.

В этом смысле монументальная архитектура, монументальное искусство и индустриальные пейзажи СССР

 

являются гениальными молчаливыми пропагандистами советского образа жизни. Креаклам и бело-монархистам противопоставить им просто нечего. Хоть и ищут 25 лет то, чего не теряли (национальную идею).

А молодежь хочет в такое будущее!

 

Да и не только молодежь начинает понимать, что общество идет по неверному пути. И вполне взрослые дяди с тетями уже судорожно ищут выход из создавшегося положения.

 

До встречи в СССР!

Источник: cont.ws