Русские Вести

Минутка массовых психологий. Виктор Мараховский


Совершенно потрясающий репортаж написали плимутроки из издания «Украинские Вести» — о группе юных героев Майдана и АТО, ограбивших заправку и убивших двоих милиционеров.

Слово «патриоты» в статье повторяется семь раз.

«В перестрелке был убит и один из нападавших — 23-летний боец батальона «Азов» Вадим Пинус, герой АТО, отмеченный государственной наградой… Вскоре милиция задержала четверых сообщников Пинуса. Самому старшему из них — 20 лет, младшему — 17. Все — патриоты Украины».

«Она патриот до мозга костей. Таких еще нужно поискать. Не ребенок, а фейерверк! И меня ругала, почему я на Майдане не живу». «Горько рыдала, когда ее не взяли на один из боевых выездов, — улыбается Сергеев. — Вы бы это видели. Она сквозь слезы как ребенок лепетала — «почему другим можно, а мне нельзя убивать сепаров». Излишнюю активность Заверухи в интернете и любовь к фашистской атрибутике Кайтанюк считает позерством юной девушки. — Да, у нее ультраправые взгляды. Но за взгляды ведь не судят?» «Друзья Жени считают, что его вина в том, что он пошел на поводу у друга, соседа по подъезду — 17-летнего Андрея Романюка. Между собой этого парня называют Гесс «. ««То, что сын вырос патриотом, не означает, что я его плохо воспитывала, — сказала мама Андрея в интервью». «— Наш Коля — главарь группировки? — недоумевают Настя и Аня. Он пятый участник группы. В боевых действиях не участвовал, в добровольческих батальонах не служил. Но патриотизм в нем бил через край.

— В школе его прозвали Патриотом, на лацкане пиджака он носил трезубец, — гордо рассказывает мама парня Инна. — Говорил только на украинском языке…»

Я вчитываюсь в эти страшные строки, и волосы на мне шевелятся. Я мучительно вспоминаю, что мне это напоминает.

Ах, ну да. Это разросшаяся до общественной идеологии бандитская мама.

Бандитская мама — это бродячий кошмар всех судебных заседаний и журналистов криминальной хроники. Это существо в состоянии управляемой, включаемой тумблером хвалебной истерики, есличо с готовностью запускающее в свидетелей пластиковой минералкой или бьющая журналисток сумкой с широкого замаха. А по команде переключающаяся на режим «взрыд».

У бандитской мамы её Петя — всегда такой горячий, никогда не мог стерпеть несправедливости. Он ей всегда говорил — мамо, я не могу вытерпеть, я буду защищать слабых. Вот такой он был. И это всё, и это главное, и не говорите мне, что он злодей. Сама ты проститутка и муж твой бабник и импотент, ааааа.

…Просто вчитайтесь, какие качества подаются персонажами репортажа как патриотические. Плакала, что не взяли убивать сепаров. Говорил только по-украински. Ути-пусечки, какой патриотизм. Смотрите, как они чётко отделяли себя от недолюдей. И как эти герои стали в глазах государства преступниками?!! Как это произошло?!!!

Действительно, кто бы мог подумать.

Источник: politobzor.net