Ветераны возмущены действиями руководства Суворовского училища и попытками назвать школу в Ставрополе именем пособника нацистов
Отсутствие государственной идеологии и национальной идеи приводят к краху государства гораздо вернее, чем проблемы в экономике. В РФ, ведущий слой которой уже два десятилетия руководствуется вульгарным социал-дарвинизмом и западопоклонничеством, подрастающему поколению предлагают вместо воспитания патриотизма уроки толерантности. И если раньше эта идеология разложения и непротивления злу (термин толерантность означает неспособность организма сопротивляться инородному телу или вирусу; полная толерантность — это смерть) внедрялась тихой сапой, оставаясь для большинства участников образовательного процесса модным словечком и поводом попилить бюджет, то теперь зараза все больше проникает в школы и даже в военные училища. В результате у нас подрастает целое поколение Коль из Уренгоя, которые, в случае чего, не просто не смогут защитить нашу страну, но даже не поймут, зачем и от кого нужно защищаться. Ветеранские организации придумали способ лечения заразы.
Скандал в Московском Суворовском военном училище начался после открытого письма члена Совета Министерства просвещения (Минобрнауки) Российской Федерации по кадетскому образованию, председателя РОО «Московские суворовцы» Дмитрия Нестерова, который был в шоке от открытия в училище клуба «Толерантность».
«Клуб "Толерантность" и "уроки толерантности" в Московском суворовском военном училище — реальная угроза разложения духовно-нравственного облика суворовцев, а следовательно и будущего офицерского корпуса Российской армии, — пишет Дмитрий Нестеров. — В чем же заключается опасность, если нас уверяют, что на этих уроках воспитанников будут всего лишь учить терпимо относится к людям другой культуры, другой расы или национальности, иных религиозных взглядов, тех, кто придерживается другой идеологии? В информационно-психологической войне одна из важнейших задач заключается в том, чтобы навязать противнику чуждые его обществу смыслы и понятия, тем самым подорвать систему традиционных духовно-нравственных ценностей, что должно привести, в конечном счете, к саморазрушению общества, подвергнутого атаке.
Агрессивное навязывание такого понятия, как "толерантность", в Европе на наших глазах приводит к полному размыванию моральных норм и духовному разложению общества, которому под видом пресловутой толерантности было навязано равнодушие к собственной культуре и традициям, терпимость к любым грехам и порокам, что ведет к неминуемой деградации многих европейских стран. Мы видим, как за призывами к толерантности определенные силы скрывают навязывание всем странам либеральной модели развития и космополитизма, которое должно привести к исчезновению суверенных национальных государств, утрате народами собственной идентичности. В наше время либералы, обвиняя оппонентов в отсутствии толерантности, в качестве нормы выставляют уже не толерантность по отношению к расовым, национальным или религиозным меньшинствам, но к меньшинствам иного рода, таким порокам и грехам, которые категорически отвергаются всем российским обществом, представителями всех традиционных для России религиозных конфессий», — сообщил Нестеров в своем письме.
И с ним сложно не согласиться: Суворовское училище — место подготовки не актеров для гей-клуба, а среда, которая должна воспитывать защитников Родины. Понимают это и наши заклятые друзья: не случайно в уже цитированном «Катюшей» докладе ООН одна из основных претензий к России — в слишком сильной милитаризованности подрастающего поколения, а Совет Европы вот уже 15 лет ежегодно требует от РФ отчет о продвижении толерантности в стране.
Толерантность — это не терпимость. Она никогда не была аналогом терпимости к иной вере, религии или расе. Это конкретное насаждение человеку обязательства по принятию чего угодно. В отличие от «терпимости», толерантность — это готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их. Педераст или наркоман, прозападный грантоед или проворовавшийся упырь-чиновник — человек с толерантностью головного мозга обязан принимать его с удовольствием и с американской улыбкой. Один из адептов внедрения европейской толерантности у нас, бывшая Уполномоченная по правам человека в Пермском крае и кандидат психологических наук Татьяна Марголина также разграничивает понятия «терпимость» и «толерантность»: «Разумеется, есть определенная традиция понимания слова "терпимость". Вплоть до середины прошлого века оно трактовалось как пассивная позиция: "терпеть" значит "наступать на себя, уступать кому-то". Слово "толерантность", хотя и используется как синоним "терпимости", несёт в себе другие смыслы. "Толерантность" — это активное социальное поведение по принятию иного».
Однако это давно не новость, и, как указал в своем письме уважаемый председатель «Московских суворовцев», сама ЕС показала всю пагубность данной теории: не хотят исламский радикал и анархист-педераст жить рядом мирно и между собой, и с соседями. Им подавай либо кругом ТОЗР ИГИЛ, либо гей-парад с погромами.
«В России не знали "толерантности", но всегда существовала веротерпимость и уважение к обычаям и культуре всех народов, входящих в Российскую империю. В офицерском корпусе Русской Императорской армии служили вместе и плечом к плечу сражались с врагами Отечества православные, мусульмане, римо-католики и лютеране. Точно так же воспитывали будущих офицеров в кадетских корпусах и военных училищах. Эти традиции уважения и дружбы всех народов страны сохранялись и в Советском Союзе, что ярко проявилось в годы Великой Отечественной войны.
Духовные традиции, на которых строилась Россия, имеющая тысячелетнюю православно-христианскую культуру, — это принцип любви и уважения к культуре и самобытности всех народов нашей страны. Благодаря такой нравственной основе Россия стала великой державой, раскинувшись от Балтики до Тихого океана, и в нашей стране сегодня проживают 190 народов и этносов, включая самые малочисленные. И все они пользуются равными правами. Не нужно наш народ учить некой "толерантности". Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ.
P.S. Анализируя насаждение "толерантности" в кадетских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, поражаешься той детской наивности (или полной профнепригодности) ответственных лиц, осуществляющих уничтожение духовно-нравственного стержня Российской Армии в угоду врагам Отечества», — заканчивает свое письмо Нестеров.
Добавить можно разве только то, что правоту слов автора письма вроде бы признал и Президент Путин в своем предвыборном фильме-интервью Владимиру Соловьеву, где рассказал, что Европа со своими экспериментами — для нас не пример. Однако реальность, увы, иная. «Колумбайнеры» в школах и наркотизация молодежи, «Синие киты» и Коля Уренгойский — все это плоды толерантности. В регионах России то и дело вспыхивают скандалы, связанные с попытками пересмотра истории в духе толерантности к фашистам и их пособников, — что, кстати, пока еще является уголовным преступлением (педерастия тоже еще недавно признавалась одновременно и преступлением, и психиатрическим расстройством — но толерантный ельцинский режим радикально решил этот вопрос).
Очередной громкий случай произошел на Ставрополье. Там, спустя год после громкого скандала с установкой и снятием доски Маннергейма в Петербурге, муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №4 города Ставрополя присвоили имя Ильи Дмитриевича Сургучёва — видного деятеля белого движения во времена гражданской войны, официально осужденного как пособника нацистов. Ранее имя Сургучева было также присвоено одной из улиц Ставрополя. И это происходит не на сошедшей с ума Украине, где называют школы и улицы именем Бандеры, а в России.
По свидетельству различных источников, Сургучев не только, мягко говоря, положительно отнёсся к агрессии Гитлера против приютившей его Франции, но и стал деятельно сотрудничать с пронацистскими коллаборационистскими печатными изданиями. Более того, И.Д. Сургучёв радостно воспринял нападение Германии на СССР и даже возвращался при содействии нацистов в родную усадьбу в декабре 1942 года. Это подтверждено рассказами нескольких свидетелей, например, некой Доры Платоновны Хомяковой, старой горничной при сургучёвском доме: «...Сюда приходил молодой барин... Илья Дмитриевич, сынок Дмитрия Васильевича, старого барина. В меховой шубе и такой же шапке, с узорной палкой в руке...». То есть он приезжал тогда, когда шла бойня за каждый сантиметр в Сталинграде и нормально так отдохнул «дома». После разгрома нацистов французское правительство арестовало ставропольского барина и осудило за коллаборационизм.
Победа в Великой Отечественной — это одна из последних «точек сборки» нашего народа. Власть, считающая возможным прославлять сургучевых и маннергеймов (независимо от их старых заслуг и литературных талантов), роет огромную яму и себе, и всей стране. Причем в случае со Ставропольской школой тут все вообще на грани шизофрении: мемориальная табличка Сургучева на школе не мешает учителям и школьникам отмечать 9 мая, петь песни красной армии с георгиевскими лентами, красными галстуками и в советской военной форме.
Чтобы помочь администрации школы и Ставрополя вылечиться от этого расстройства, ветеранские организации Петербурга подготовили специальное обращение в прокуратуру.
Надеемся, что закончится привлечением конкретных лиц к ответственности — что должно стать важным прецедентом и одновременно лекарством от толерантности.