Кого мочат продажные блогеры



Забавно, что еще несколько лет назад, когда соцсети только появлялись, мало кто представлял, каким мощным инструментом они станут. Как говорит Наталья Касперская, сооснователь компании «Крибрум» и один из крупнейших специалистов в мире по информационной безопасности, каждый человек неосторожными высказываниями может навредить практически всем: государству, компании, своим близким и самому себе. Если случайно можно угробить репутацию целой компании, что уж говорить, когда «наезд» организуют профессионалы с целью замочить конкурентов. Начинается кровавая бойня.

Касперская рассказала несколько интересных историй. Одна из них – как напали на Сбербанк. «Атака шла в две волны: сначала была распространена информация о том, что банкоматы перестают принимать карты и блокируют съём денег, затем была проведена мошенническая SMS-рассылка, уведомлявшая о якобы произошедшей блокировке карт Сбербанка».

В результате атаки по имеющимся данным количество операций в банкоматах Сбербанка в течение суток резко выросло на 40%, а, к примеру, в омских отделениях банка за трое суток было снято около 5 млрд рублей. Деньги пришлось в экстренном порядке привозить в Омск самолётами, а для заполнения банкоматов — мобилизовать все доступные человеческие ресурсы.

Можно представить, какие убытки и проблемы пришлось пережить Сбербанку из-за этих вбросов в соцсетях. Те, кто это делают, не думают о людях, которые переживают за свои кровные. У кого-то мог и инфаркт случиться на нервной почве. Другой приведенный пример - Трансаэро. В марте прошлого года через Twitter и некоторые популярные СМИ была распространена информация о том, что «Трансаэро» якобы отменяет все авиаперелеты с апреля по октябрь по причине надвигающегося банкротства.

«Затем, буквально на следующий день, со специально созданных заранее акканутов были опубликованы примерно одинаковые тексты «очевидцев», утверждавших, что в аэропорту «Домодедово» стоят и никуда не вылетают 20 самолетов авиакомпании. На утку повелись даже известные СМИ – Регнум, Комсомолка.

В «Трансаэро» сумели отбить эту атаку, ответив на 90% вбросов в Твиттере и запустив новую и, как они заявили, самую масштабную в своей истории программу полетов по внутрироссийским и международным маршрутам».

Зная, что травля была заказана и проплачена, интересно наблюдать, кто из топа жж также прошелся по этим темам. В первую очередь тут себя показала королева всея задниц Лена Миро. Собственно, она и не скрывает, что за деньги готова на все, но люди-то думают, что речь идет о цене за ночь или еще каких-то развлечениях со «звездой». А она всего лишь продает свое мнение и слово.

Понятно, что Лене это не впервой. Знаменитая история, когда Елена Мироненко в качестве политблоггера засветилась в заказных вбросах - про главу РФС Николая Толстых тут и тут. Или другой известный прокол – наезд на депутата Федорова и его помощника – больше 20(!) постов. С Трансаэро то же самое – уже 9 постов. И Лена продолжает гнуть свою линию. Даже интересно – неужели ей все еще платят, ведь всем давно понятно, что это фейковая кампания против авиаперевозчика?

В любом случае, теперь ясно, на какие деньги она строит свой дом. Если бы мне было не лень, я бы просмотрел историю ее блога более детально – интересно узнать, на кого еще без оснований наезжала miss-tramell. Наверняка потерпевших найдется немало. В общем, для себя я решил сто раз подумать, прежде чем поверить хоть одному ее слову.

Источник: tsnews.ru



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.