Мы неоднократно говорили, что «евреи» это не народ, а мировоззренческая секта. О том, как создают «богоизбранных» можно проследить на примере послевоенной Японии, где после череды предательств со стороны «ранее созданных евреев» и их неприятия в стране, с помощью технологий «духовного сионизма» вырастили порядка полумиллиона «евреев» из обычных японцев. А так же о том, где на самом деле скрывались «жертвы холокоста»
В современной Японии проживает не более 2000 «настоящих евреев», составляя мизерные 0,0016% от всего населения. В большинстве своем они являются иностранцами. Часть из них живёт в Токио, немного в Кобе, а так же на оккупационных военных базах США по всей Японии. В Токио также расположен «официальный центр» (влияния) секты Хабад Любавич.
Между тем, в различных местных сектах «жидовствующих» можно насчитать еще порядка полумиллиона «евреев», которых создали из обычных японцев в послевоенные годы.
Как это произошло? Для того чтобы четко понимать текущие события, необходимо сделать экскурс в историю региона – выйдя за рамки «навязанного исторического дисскурса».
«Колено, которого у Японии никогда не было»
Многократное переписывание левитами и раввинами «ветхозаветных» притч, является одной из величайших идеологических диверсий и мощнейшим идеологическим оружием в руках ветхозаветствующих прозелитов.
Голландцы смотрят на землю, куда их не пускают
Так в XVI в. были выращены секты протестантов, лишь формально называющиеся «христианскими», а по сути, только прикрывающиеся именем Христа[1]. Не удивительно, что в конце XIX в. уже самими протестантами - шабадниками предпринимались не имеющие реальной основы попытки доказать, что японцы это одно из «утерянных колен израилевых». Энергичным пропагандистом подобных теорий, не имеющих никакого отношения к действительности, был Николас Маклеод, родственник шотландского шаббадника Нормана МакЛеода.
Впрочем, чтобы не уходить далеко в сторону, достаточно упомянуть два неоспоримых факта:
- никакой «еврейской генетики» у японцев нет[2];
- в средние века у иностранцев было крайне мало шансов проникнуть в Японию, а в 1639 г., после серии провокаций, доступ в страну им и вовсе был закрыт[3].
«Явление Марксов японцам»
Только после снятия запрета в 1853 году, в 1861 г. в порту Йокохамы появились два брата по фамилии Маркс, несколько позже — американский еврей Р. Шойер, в 1865–67 гг. выпускавший газету «Джапан экспресс». К концу 1860-х гг. в Йокохаме насчитывалось уже около 50 «евреев» - посредников, обслуживающих корабли и торговцев из США и Британии.
Нагасаки, 1870
В то же время в порту Нагасаки появились российские «евреи», число которых к началу 1894 году достигло 100 человек, после чего сколотивший состояние на снабжении заходившего в порт многочисленного торгового и военного русского флота «одесско-американский» делец Моисей Гинсбург выстроил там синагогу. К 1902 г. «евреи» создали отделение «Англо-еврейской ассоциации».
С началом русско-японской войны (1904–1905) почти всех «русских евреев» из Нагасаки депортировали. Однако, «американские евреи» остались. Что не удивительно - поскольку именно они и были основными провокаторами этой войны[4]. Войны, которую они разожгли за японский и мировой рынок, а главное - за духовное влияние.
Еврейские банкиры разжигают войну
Празднование первой экономической блокады России, 1905 год, Лондон, отель Savoy. Прием министра финансов Японии Корекиё Такахаши (позже ставший премьер-министром). Блокаду России организовали банкиры: Яков Шифф (Кун, Лоёб), его племянники Варбурги, Карл Мейер, Сесил Парр (Парр Банк), Отто Кан, «лорд» Ротшильд (HSBC) и др. Источник: rothschildarchive.org.
Участник русско-японской войны и специалист по финансовой разведки российского Генштаба генерал А. Нечволодов, уже будучи в эмиграции в 1924 году написал книгу «Император Николай II и евреи. Очерк о русской революции и ее связях с всемирной деятельностью современного иудаизма».
Изучая по долгу службы потаенные пружины, которые двигали Японию к войне, он пришел к выводу, что решающую роль в подталкивании «страны восходящего солнца» к войне сыграл идейный и политический лидер американо-еврейского банковского капитала Яков Шифф, глава банка «Кун, Лоёб и Ко»[5] (уступавшего по объемам своих активов только Дж.П. Моргану, ещё одному агенту Ротшильдов). Один из основателей ФРС США, «Кун, Лоёб и Ко» стал инициатором выдачи пулом «еврейских» банков кредитов японскому правительству на ведение войны с Россией.
Так накануне русско-японской войны Япония закупила у Аргентины ещё два броненосца за £1,5 млн[6]. Всего же на займы Шиффа «было построено более половины японских военно-морских кораблей, которые сыграли решающую роль в поражении русского флота»[7]. За что в 1905 году еврейский банкир был награжден орденом «Священного сокровища», а в 1907 году - орденом «Восходящего солнца»[8].
Но дело не только в кредитах и даже не том, что одновременно банковский кагал заблокировал финансирование России.
Кто оплатил еврейский террор в России
Дело в том, что на деньги, собранные кагалом для Шиффа, были профинансированны боевики, отобранные из «евреев» - дезертиров и попавших в плен во время Русско-Японской войны, под руководством Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Именно этих террористов в 1905 г. для конспирации называли «дружинами Путиловского завода», а Рутенберга – «инженером-путиловцев». Рутенберг так же являлся куратором попа Гапона и писал от его лица воззвание к рабочим, которое начиналось словами: «Братья, спаянные кровью...». О чём открыто рассказал М.Горький в «Книге о русских людях» в главе о Савве Морозове[9].
В 1905 года царской полицией было установлено, что листовки, которые были разбросаны в Петрограде, и листовки, которые разбрасывались среди русских солдат в Маньчжурии, были изготовлены в одной и той же типографии[10], т.е. все это были скоординированные политические и идеологические диверсии. Да и нашумевшим восстанием на броненосце «Потёмкине» фактически руководил меньшевик из БУНДА Фельдман, переодевшийся матросом и провоцировавшим команду корабля, но кто сегодня об этом помнит, если он сам являлся консультантом при снятии одноименной революционной сказки Эйзенштейна, где од этом ничего не сказано?
Рутенберг
Заметая следы, Пинхас Моисеевич лично удавит Гапона и бежит в Европу. В 1917 вернется и возглавит полицию Петрограда при Керенском. С приходом большевиков- «интернационалистов», Рутенберг сначала отправится подготавливать Версальские соглашения, а затем на средства Джеймса Ротшильда уедет в Палестину для организации «самообороны», командуя террористами «Хаганы». Т.е. окончательно перейдя в проект «национал-сионизма»[11].
Шифф
Что касается Шиффа. Увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дал интервью «Нью-Йорк Таймс»:
«Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. ... И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества»
(Russia the enemy of all mankind)[12]. (Впрочем, кагал все же достиг своего в 1917 году – через провоцирование Первой мировой войны, повлекшей разрушение европейских империй и их финансовых систем[13]).
После разгрома «русской революции» известный еврейский «народоволец» - организатор террора Борис Оржих в 1905 г. бежит в Нагасаки, еще порядка 5 лет получая финансирование на прием возвратившихся с «операции» террористов. Так после захвата Маньчжурии, в оккупированных Порт-Артуре и Мукдене вновь появляются «еврейские» дельцы.
Вторая миграции волна в десятки тысяч «евреев» приходит в Японию из России с хаосом государственного переворота 1917 года, организованного иудо-масонерией, и последующей гражданской войной.
Протоколы сионских мудрецов восхищают японцев
Между тем, долго находившиеся в условиях изоляционизма японцы почти ничего не знали об иудаизме, считая его «одним из ответвлений христианского учения». Однако, офицеры японского корпуса, усердно грабившего Сибирь в 1918–22 гг., разъяснили для себя мировоззренческую суть талмудического иудаизма, получив от русских офицеров несколько экземпляров «Протоколов сионских мудрецов».
Переводчики «Протоколов» полковник Норихиро Ясуэ (Norihiro Yasue) и капитан 1-го ранга Корэсигэ Инудзука (Koreshige Inuzuka), уяснив факт «еврейского» контроля в финансовой сфере и СМИ, особенно в США, сделали противоположные выводы, решив использовать «евреев» в интересах Японии.
Аргументация Ясуэ:
«Как вам известно, среди евреев множество богачей, которые сосредоточили в своих руках половину мировой коммерческой прибыли, и поэтому сионисты, пользуясь колоссальными пожертвованиями и капиталом, стремительно скупают землю в Палестине... в настоящее время имеется 120 поселений иммигрантов, из которых 28 являются коллективными хозяйствами, 79 – частными хозяйствами, а 13 – кооперативами»
Полковник Норихиро Ясуэ
При этом Ясуэ настоятельно обращал внимание на «еврейский патриотизм», проявлявшийся в стремлении сионизма обосновать государство в Палестине. С этой целью евреи «среди всех народов мира активно раздувают накал революционного мышления», что составляет «дух традиции размахом в 2000 лет». Сионистское движение «явилось мощнейшим зарядом на благо разрушения имперской России», а европейские евреи гордятся тем, что «революция в России была осуществлена не русскими, а такими же, как мы, евреями...В первую очередь сионисты, но также и евреи-революционеры, и евреи-интернационалисты для существующих государственных систем представляют собой существенную разрушительную силу».
При этом Ясуэ оказался личном знаком с сыном Ашера Гинсберга («Ахада Хама»), считающегося автором «Протоколов». И его вывод:
«Я считаю, что сколько бы не было авторов «Протоколов», с точки зрения изучения еврейского вопроса это чрезвычайно необходимый и ценный материал»[14].
Отметим, что после организации финансирования войны и террора «революции 1905 года», иудо-большевистского переворота 1917 года, «евреи» произвели на японцев впечатление. Перевод «Протоколов» выходит под названием «Еврейская угроза» в 1924 году, и с тех пор выходили в Японии под разными названиями. В итоге японцы оказались хорошо осведомлены о еврейском заговоре, который стал популярной темой.
Адольф Абрамович Иоффе, «благодетель Японии»
После переворота 1917 года «Дальневосточная Республика», начавшая строить отношения с Японией, имела соответствующий состав: первый замглавы правительства Александр Михайлович Краснощёков (Абрам Моисеевич Краснощёк, из Чернобыля), глава представительства Народного комиссариата иностранных дел на Дальнем Востоке Нисон Давидович Ханин (02.1923 – 03.1924)[15], Михаил Яковлевич Ракитин (Брун) (июня-октябрь 1923 г.), Игорь Романович Фонштейн (03.1924- 07.1926), Илья Моисеевич Гейцман (1927-1931)[16] и пр.
Абрам Моисеевич Краснощёк, из Чернобыля
Не удивительно, что первым «полуофициальным» послом РСФСР стал отправившийся в Японию на «лечение от неврозов» Адольф Абрамович Иоффе.
Адольф Абрамович Иоффе
Адольф Абрамович Иоффе (1883-1927 гг., фото слева) – выросший в семье симферопольского миллионера, владеющего «всеми почтовыми и транспортными средатсвами Крыма», являлся «любимым евреем министра Витте»[17]. А так же: «старым большевиком», троцкистом, участником заключения Брестского мира, в 1918 году - полпредом в Германии, в 1922-1924 годах - в Китае, в 1924-1925 годах - в Австрии, числился «профессором МГУ». Застрелился в ноябре 1927 года. Использовав в качестве предлога нервическую болезнь Иоффе, виконт Гото пригласил его для лечения в Японию. 1 февраля 1923 года они впервые встретились в одной из токийских неврологических клиник.
Вот как описывает их встречу Дмитрий Иванович Абрикосов, работавший в ранге первого секретаря в сохранявшемся вплоть до 1925 гг. в Японии в «посольстве Российской Империи без государства»[18]:
«Иоффе по отношению к японцам вел себя крайне высокомерно. Он объявил себя больным, принял представителей Министерства иностранных дел, лежа в постели, и даже сфотографировался в такой позе. На снимке японцы скромно сидят перед толстым евреем, лежащим в постели в ночной рубашке... Переговоры расстроились вновь из-за вопроса о компенсации за резню в Николаевске[19]. Японцы хотели получить концессию на использование нефти и угля на Южном Сахалине, но Советы отказались обсуждать этот вопрос...
Копия статьи в японской газете Майнити о назначении А.А. Иоффе первым советским послом, 4 февраля 1925 года
Поэтому Иоффе доставили на вокзал, и он отбыл в Шанхай помогать советской миссии насаждать принципы большевизма среди китайских революционеров...»[20].
Но Японии было очень нужно сырьё. Поэтому переговоры были возобновлены 15 мая 1924 года в Пекине, и 20 января 1925 года подписана Пекинская конвенция и официально установлены дипломатические отношения между Японией и СССР.
Япония выясняет, кто такие евреи и как с ними общаться
Тем временем МИД Японии вменил каждому посольству и консульству страны собирать информацию о действиях и характеристиках иудаизма.
Приведём выдержки из отчетов консула в Одессе Симады Сигэру на имя главы МИДа Танаки Гиити. Русист по образованию, Симада Сигэру, обучался в том же престижном Токийском институте иностранных языков, что и Норихиро Ясуэ и Корэсигэ Инудзука, более 10 лет служил в дипломатической миссии в СССР. По поводу евреев он составил два серьёзных аналитических документа, которые до сих пор хранятся в архиве МИДа Японии в папках «Еврейский вопрос».
В первом отчете от 5 февраля 1928 года под названием «Жгучий антисемитизм в Одессе» Сигэру писал, что хотя еврейское население Одессы составляло 36% от общего числа жителей (420 тыс.человек), - местное население испытывало к евреям сильную неприязнь. Причина заключалась в том, что хотя евреи занимали всевозможные общественные должности в условиях советской власти, «они в то же самое время занимались контрабандой и шпионажем, препятствовали работе государственных предприятий, много евреев было и среди всяческих преступных злоумышленников, к тому же они постоянно недовольны советскими порядками». Кроме того, Симада сообщал о разоблачении планов Троцкого, а также и о планах советского правительства по массовому переселению миллиона «физически крепких евреев» на Дальний Восток.
В своем втором 150-страничном отчете «Еврейский вопрос в России» (ноябрь 1929 г.), опираясь на 11-летний опыт работы в СССР, опытный японский дипломат Симада даёт достаточно полный анализ об отношении к евреям в обществе, а также излагает свои выводы.
Отчет Симада состоит из 11 частей:
- Предисловие;
- Почему ненавидят евреев?
- Особенности евреев;
- История евреев;
- Политика в отношении евреев при царе;
- Политика в отношении евреев при советской власти;
- Украинцы и евреи;
- Коллективизация среди евреев;
- Антисемитизм;
- Взаимоотношения русских и евреев;
- Следует ли японцам изгонять евреев?
Во второй части Симада, в частности, пишет:
- Многие евреи занимаются денежными операциями, обменом денег, торговлей зерном, обработкой металлов, работают инженерами, адвокатами, врачами, артистами, музыкантами, посредниками, торговцами разного рода - всё это объясняется их природным коварством.
- Мастерски «обходят закон»: например, занимаются контрабандой, торгуют запрещенными товарами.
- Обладают нахальством, лишены благородства и не знают стыда.
- Побирушки по натуре, сребролюбие – превыше всего.
- Щёголи, по праздникам принаряжаются, выходят из дома и с удовольствием прогуливаются, разукрашивают своё жилище изнутри и снаружи.
- Например, ненавидят такого рода физический труд, как сельское хозяйство.
- Не имея своей собственной родины или страны, являются паразитами в обществах различных стран.
- Трусливы.
- Упорно следуют обычаям и своеобразным обрядам иудаизма, носят определенные одеяния, едят определенную пищу.
- Их образ жизни отличен от такового окружающих их людей.
- Отношение к жизни, а также и произношение – причудливы.
- Евреи, работающие в сфере торговли и коммерции, склонны учинять произвол.
- Лишены искренности, склонны к внезапным переменам настроения.
- Не ассимилируются среди местного населения.
- Не имеют творческих данных, но есть талант подражания, и поэтому они для русских являются соперниками.
При этом Симада заключает, что «евреев в России ненавидят именно потому, что они коварные и наглые».
В 3-й части как положительные свойства характера евреев Симада упоминает следующие четыре категории: усердие, старательность, любовь к своим собратьям по крови, тесное общение между собой.
В 11-й, заключительной части Симада делает общие выводы: «японцы по своей природе, вероятно, евреям не подходят», и поэтому «японцам не следует заимствовать мудрость у евреев, но... избегать евреев не следует – напротив, думаю, что стоит их использовать... Но никогда не следует забывать о том, что имеете дело с – евреями, нельзя терять бдительность».
Кроме того, Симада отмечает, «настоящий японец должен быть антисемитом». Однако не рекомендует вдаваться в крайности, потому что «советская власть есть господство евреев»: но «на самом-то деле каким мерзким бы не был ваш партнёр, я уверен, что ничего другого не остаётся, кроме как, пусть и против своей воли, приноравливаться к нему».
При составлении отчета Симада пользовался брошюрой Мори Кэнкити «Изучение евреев» и ещё четырьмя источниками, но при этом он подчеркивает, что в основном опирался на свои собственные «знания и наблюдения в течение 11 лет»[21].
«Фугу из евреев». Готовить с осторожностью
Рыба фугу
В 1934 году японские военные формулируют положения плана «Фугу». Идея его заключалась в привлечении евреев из Европы в оккупированные Маньчжурию и Шанхай, рассчитывая таким образом привлечь капиталы американского банковского кагала – в т.ч. основываясь на опыте общения с банкиром Яковом Шиффом, профинансировавшим войну против России (что в некоторой степени напоминает карго-культ у папуасов - только по схеме "будут евреи, будут инвестиции").
План «Фугу» получил свое название по одному из японских деликатесов – ядовитой рыбе «фугу» (иглобрюха), приготовление которого требует строгого соблюдения кулинарного рецепта, поскольку разлившаяся ядовитая желчь иглобрюха становится смертельной.
В оккупированной Маньчжурии японцы освобождают от китайцев место для десятков тысяч «евреев» из Европы, надеясь тем самым получить многомиллиардные инвестиции на развитие оккупированных территорий, одновременно ведя карательные операции против русских эмигрантов.
В 1936 году Япония подписывает «Антикоминтерновский акт» и становится союзницей нацистской Германии, но это никак не повлияло на положение «евреев». Более того, под покровительством оккупационной японской администрации («Бюро особого назначения»), насчитывавшей почти тысячу сотрудников и возглавлявшейся генералом Хигути Кинтиро, в декабре-январе 1938 в Харбине был созван съезд «еврейских» общин Дальнего Востока, большинство из которых представляли вооруженное крыло сионистов Бейтара (впоследствии, всего в Маньчжурии было собрано порядка 30 тысяч евреев[22]).
При этом обсуждение «еврейского вопроса» в МИДе и армии продолжались чрезвычайно активно. В МИДе этим занимался «2-й отдел исследовательского департамента». К примеру, в донесении одного из японских дипломатов сообщалось, что жена замминистра МИД Италии Бастиниани — «еврейка и что это влияет на политику Италии». Подобных сообщений в материалах 2-го отдела только за 1938-40 гг. наберется не менее 4000[23].
А в исследовательском отделе Маньчжурской железной дороги, издававшего «Вестник по еврейскому вопросу» ежемесячно (!), в переводной лекции преподавателя Нью-Йоркского университета содержался следующий удивленный вопрос:
«Неужели проживающие в Германии 650 тысяч евреев, составляя всего 1% от 65-миллионного германского населения, способны подавить немецкий народ, общепризнанно являющийся выдающимся?».
Исследовательский отдел комментирует:
«Стоит прислушаться»[24].
Шанхай, евреи
6 декабря 1938 г. план «Фугу» был окончательно утвержден высшим правительственным советом Японии, который к тому же открыл безвизовый въезд евреев в Шанхай, начав заселение оккупированного города десятками тысячам европейских «богоизбранных».
«Опасно это или нет — нам нужны евреи, — с завидной прямотой объявил в декабре 1938 г. министр финансов и торговли Сэйсин Икэда. — Эти поселенцы будут активом для Маньчжоу-го и Японии. Но что еще важнее — их поселение побудит других евреев предоставлять нам капитал, который мы не можем получить никаким другим путем. Пригревая этих измученных европейцев, мы добьемся расположения американских евреев, которые контролируют прессу, радио, кинопромышленность и, возможно, самого президента Рузвельта. Мы не можем позволить себе оттолкнуть евреев. Если Япония... подружится с евреями, нам откроются совершенно новые экономические возможности»[25]
Земельные расчеты для новых "еврейских" поселений
В официальную рабочую группу «по приему фугу» вошли «эксперты по евреям» - Корэсигэ, Норихиро, промышленник Айкава Йошисукэ, а так же ряд военных и промышленников, составивших «Маньчжурскую фракцию». Возглавили «фракцию» полковник Итагаки Сэйсиро и подполковник Исивара Кандзи.
Планы позволяли принимать евреев на оккупированных территориях, создавая анклавы от 18000 до 600.000 человек (разрабатывались земельные стандарты для поселений на 20, 50 и 70 тыс. «евреев»[26]). По другим данным рассчитывали принять до 1 млн. «переселенцев»[27]. «Евреям» предоставлялась полная свобода вероисповедания, а также культурная и образовательная автономия. При этом японцы, не забывая о «Протоколах», планировали дать им лишь «кажущуюся управляемую независимость»[28].
Собственно говоря, именно под еврейских переселенцев японцы и начали вырезать коренное население Китая...
«Шанхайский сион» и неудачи «японских гешефтов»
Поскольку «сбор евреев» решили увеличить за Шанхая, 7 июня 1939 г. Норихиро Ясуэ и начальник штаба экспедиционных войск в Китае Есимото провели специальное совещание, главные результаты которого были изложены в следующих двух пунктах:
- При создании еврейской зоны за пределами Шанхая необходимо, подобно Биробиджану, сделать её автономной областью и через новый китайский режим поставить под защиту Японии.
- Автономная власть должна иметь значительное пространство с учетом роста ее населения, увеличения иммиграции евреев по мере их стремления к мирной жизни на Дальнем Востоке, а также ожидаемого изгнания евреев из других стран
Аналогичные совещания прошли затем в армии, флоте и дипломатическом ведомстве. Отчет о прениях насчитывает 90 страниц, особенно интересен «Анализ проблемы привлечения еврейского капитала», где говорится о «положительном отклике на наши займы еврейских финансовых групп Нью-Йорка» и о том, что «возможно побудить к сотрудничеству также еврейские концерны Бельгии и Голландии». Заседавшие единодушно признали, что «при рассмотрении США как капиталистического государства оказывается, что 80% их капитала обладают евреи. Кроме того, США страна общественного мнения, а 80% органов печати, создающих это общественное мнение, опять-таки держат в своих руках евреи».
Немецкие евреи высаживаются в Шанхае
Впрочем, японский штаб охраны Шанхая выступил против итогов этого совещания, заявив в своем донесении, что попытка использования евреев «не только уничтожает истинный смысл священной войны, но и приведет к тому, что в ближайшее время ту горькую чашу, которую пьют сейчас Европа и США, будет пить сама Империя».
Тем временем, переведенный в Шанхай Инудзука встретился там с лидером маньчжурской промышленности Айкавой Йошисукэ и вместе с ним пытался получить у еврейской общины США кредит для Японии в 200 млн. иен. Переговоры велись через еврейскую общину Шанхая. Условия: предоставить 18 тысячам «шанхайских евреев» и 12 тысячам беженцев восточную часть Шанхайской бухты для поселения; из 200 млн. йен кредита 12 млн. направить на помощь евреям, остальные 188 млн. самой Японии. США должны были поставить нужный Японии металлолом, нефть, станки. Переговоры продолжались целых полгода...но в итоге операция окончилась неудачей[29].
Замечание о роли Японии, Гитлера и Сталина в создании Израиля
Японское правительство сыграла важную роль в формировании сионистской вооруженной организации «Бейтар», которая в Палестине трансформировалась в террористическую «Иргун Цваи Леуми». Глава японской оккупационной администрации Хидеки Тодзё пригласил евреев в Харбин и другие города Маньчжоу-го, где они вскоре установили контакт с евреями Биробиджана. Еврейские территории в России и Маньчжурии стали известны как «Малые Израили».
Однако история связи «Малых Израилей», а также их тесных связей с нацистской Осью, замалчивалась в исторической литературе[30].
Фактически получается, что к «вытеснению неспокойного племени» из национальных государств приложили руку:
- Адольф Гитлер (Соглашения о перемещении 1933 года, «Хаварское соглашение» между Германией, Сионистской федерацией Германии и Еврейским агентством для Палестины – в обмен на финансирование и прекращение развернутой евреями кампании глобального бойкота немецких товаров – немецкие нацисты оказывали поддержку перемещению евреев из Германии как минимум до 1942 года. Сегодня многими обоснованно считается одним из ключевых пособников сионизма).
- Иосиф Сталин, который явно не желал отдавать «евреям» Крым. Наперекор плану «Джойнт» от международных банков в проектах «Общества содействия землеустройства евреев-труженников» ОЗЕТ и «Союза колонистов Крыма Бундестрой», к 1934 году в СССР создается «автономный еврейский округ» в Биробиджане, куда с европейской части СССР планируют перевести «миллион крепких советских евреев» (согласно информации японского консула, что убеждает японцев запустить «план Фугу» ради собственного «управляемого использования евреев»);
- японский генералитет (включая Хидеки Тодзё и «Маньчжурскую фракцию»), который помогал членам «Бейтара», обученному тактике террористической борьбы против британцев, в подготовке эмиграции в Палестину из Маньчжоу-го и Биробиджана (впрочем, получается, что желая «привлечь еврейские капиталы», Япония запустила «антисионистский проект» - собирая евреев на своих подконтрольных территориях в создаваемом «маньчжуро-шанхайском сионе»);
Существовали и «английские варианты решения еврейского вопроса», согласно которым Лондон «щедро планировал отдать евреям»:
- Крым (часть России по англо-иудейскому проекту ОЗЕТ-Джойнт – в обмен на финансирование индустриализации);
- Восточную Пруссию[31] (в 1940-41 гг. планируя разделить Германию);
- на выбор несколько вариантов «африканских израилей» на территории французских колоний: в Мавритании или Марокко[32] (в крайнем случае – в Египте).
Палестину же в Лондоне отдавать и не собирались, несмотря на «декларацию Бальфура».
Таким образом, у Германии, СССР, бековской Польши (которая так же мечтала вывезти «племя избранных» - в Палестину или на Мадагаскар, тесно сотрудничая с гитлеровским режимом) и у «политических сионистов» здесь совпадали интересы. А Япония участвовала на основании собственных «интеллектуальных» выводов из «Протоколов», решив стать «ситуационным партнером» финансового еврейства.
Здесь нужно вспомнить и слова известного политического сиониста Бен-Гуриона, «официально пасшего еврейские стада» в должности премьер-министра Израиля. Который озвучил идею, каким образом нужно наполнять «эрец-израиль»:
«...Я бы подобрал группу сильных молодых людей. Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока эмигрантов в Израиль из этих стран, были бы в 10 раз больше...»[33].
Поэтому не удивительно, что в Третьем Рейхе верхушку нацистов составляли преимущественно «полукровки», которых финансировали «еврейские» банкиры. Слова Бен-Гуриона проясняют и истинную причину «Хрустальной ночи», а так же тесные политические и военные отношения нацистов с сионистами, которые просуществовали вплоть до 1942-43 гг., пока в Берлине наконец не поняли, как «пошло их кинули». Кстати, фраза Бен-Гуриона поясняет, и почему в конце июня 1941 года в Лондоне он так смело заявил новому министру колоний лорду Мойну, что видит «Израиль только в Палестине»[34], а не разделяющего взгляда сионистов на Палестину «безжалостного врага еврейской независимости» Мойна в 1944 году убивают еврейские террористы из «Лехи»[35]. Ведь поскольку за сионизмом стояла и нацистская Германия, в случае проигрыша любой из сторон, сионисты все равно планировал получить «своё». Всё это объясняет, почему сами сионисты взрывали английские корабли с «еврейскими беженцами», требуя вести их не в Марокко, а в Палестину. И почему опасаясь раскрытия своих планов, будущий премьер «Израиля» Голда Меир в 1944 году в Вашингтоне лоббировала ковровые бомбардировки Освенцима.
Возвращаясь к Маньчжурии 1930-40х. На основании вышеизложенного, становится понятным, почему в Харбине в то время издавался «Гадегель» - журнал «Союза ревизионистов и Бейтар»[36], в который писал свои «антигерманские» памфлеты и «суперсионист» Жаботинский.
Бактериологическая война на Халхин-поле и удавленный иуда
К тому времени в СССР несколько затихает «внутренняя» война, которая выразилась в «чистке» от масонерии из иудо-большевиков. Активным участником этой войны являлся одесский еврей Генрих Самойлович Люшков – махинатор в деле убийства Кирова, руководитель «большого террора в Черноморье», палач более 70 русских филологов и искусствоведов из Института славяноведения, Русского музея, Эрмитажа, названных им «Российской национальной партией»[37]. Во время организации террора на Дальнем Востоке в должности начальника НКВД Дальнего Востока, почувствовав угрозу собственного ареста, 13 июня 1938 года Генрих Самойлович бежал в оккупированную японцами Маньчжурию.
Было ли это спонтанным поступком, если в 1935 г. изгнанный из СССР Лейба Бронштейн-«Троцкий» прислал в Москву своему сподвижнику Карлу Сабельсону-«Радеку» письмо, в котором перечислял уступки, на которые нужно пойти, чтобы придти к власти:
«...Нам придется уступить Японии сахалинскую нефть и гарантировать ей поставку нефти в случае войны с Америкой. Мы также должны допустить ее к эксплуатации золота. Мы должны будем согласиться с требованием Германии не противодействовать ей в захвате придунайских стран и Балкан и не мешать Японии в захвате Китая... Неизбежно придется уступить Японии Приморье и Приамурье, а Германии — Украину»[38] .
В заговоре принимал участие и советский посол в Японии К.К. Юренев (Кротовский), который установил связь с японской разведкой, в чем ему помогал и старый друг «Троцкого» X. Раковский, который в сентябре 1934 г. выехал в Токио на международную конференцию обществ Красного Креста. Где с ним установил контакт один из японских агентов, который изложил, какого рода секретную информацию Япония хотела бы получить. Связным между Раковским и японской разведкой стал доктор Найда, секретарь делегации Красного Креста[39].
С тем учетом, что Раковского в 1937 году арестовали, побег Г.Люшкова в 1938 году не выглядит «спонтанным». Ведь работая в Токио и Даляне советником разведки японского Генштаба, он передал японцам всё, что они заказывали в 1934 - исключительно важные сведения о советских вооруженных силах не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири, на Украине, раскрыв и военные радиокоды. Японцы получили подробную информацию о дислокации и планах развертывания войск, строительстве оборонительных сооружений, крепостях, укреплениях и т.д. Это позволило Японии принять окончательное решение о месте нанесения удара. А так же поверить в «глобальное могущество евреев», что дало ещё один повод для принятия плана «Фугу», и не только.
Отряд 731
Нападения японцев на советско-монгольские силы начались с января 1939 года, к лету разгоревшись до полномасштабной «локальной» войны, которая закончилась только 16 сентября того же года. По официальным советским данным, потери японо-маньчжурских войск за время боёв составили более 61 тыс. чел. убитыми, раненными и попавшими в плен (из них около 20 тыс. — собственно японские потери). Советско-монгольские войска потеряли: 9831 советских (вместе с ранеными — более 17 тыс.) и 895 монгольских солдат.
Между тем, победа СССР на Халхин-Голе стала главной причиной отказа от нападения Японии на СССР во время Великой Отечественной войны. Генеральный штаб Японии принял решение вступить в войну против СССР только если Москва падёт до конца августа.
Одновременно победа СССР отложила начало войны с Германией, предпочтившей 23 августа 1939 года предложить Москве заключить договор о ненападении и разделить Польшу.
Генрих Самойлович Люшков
Что касается судьбы Генриха Самойловича. Выдав многие военные секреты, он работал на японских хозяев вплоть до 1945 года, пока они сами его не удавили во время капитуляции – дабы не выдал секретов[40]. А они были. И дело не только в подготовке покушения на Сталина[41].
Показания Синодзуки Ёшио, который в 1939 году начал работать в пресловутом «Отряде 731», занимавшимся разработкой бактериологического оружия, явствует, что сотрудники отряда заранее сбрасывали в Халхин-Гол бациллы тифа, дизентерии, паратифа[42]. Спустя 50 лет журналист газеты «Асахи» Исикава Ивао нашел сил написать, что для «Отряда 731» Халхин-Гол был «несомненно» самой первой пробой сил, но применение ОМП началось во второй половине августа, когда было уже очевидно, что Квантунская армия терпит поражение[43].
Нужно отметить, что подготовка бактериологической войны полностью укладывалась в сионистский план «глобальной мести»[44].
«Money makes the wold go aroun». Япония «Собирает урожай европейских евреев»
Транзитная виза выданная во время "сбора евреев"
Тем временем, Япония хотела «много евреев», предполагая таким образом «привлечь инвестиции» на оккупированные территории, которые рассматривали в качестве дальнейшего плацдарма для нападения на СССР.
Ещё во время боев на монгольско-маньчжурской границе, весной 1939 года сразу 5 дипломатов МИДа Японии получили приказание срочно отбыть на новые места работы в СССР, Польше и трех прибалтийских лимитрофах. Для упомянутого выше Симады Сигэру было специально сформировано консульство Японии в Таллине. Дипломаты должны были собирать информацию, но основное предназначение консулов – в выдаче виз. По плану «Фугу» им нужно было собирать «европейских евреев». «Бизнес шанс» открылся с разделом «гиены Польши»[45] между «львами» в сентябре 1939 года.
Сугихира во время работы в качестве замминистра иностранных дел Маньчжурии
Ближе всего к потокам беженцев оказался японский консул в Каунасе (Литва) Тиунэ Сугихара (Chiune Sugihara), который выдал многие тысячи виз (что, по большому счету, шло против сионистского плана по колонизации Палестины). После присоединения Литвы к СССР, являвшийся частью совместного «польско-японского плана» и сотрудничавший с польской разведкой Сугихара[46], договорившись с новыми властями, что он ещё месяц продолжает выдавать транзитные визы. Что позволило «евреям» въезжать в Японию и оставаться там определенное время, якобы необходимое на пути к безвизовой голландской колонии Кюрасао. Отметим, что «евреям» в СССР ничего не угрожало, но «Маньчжурская фракция» рассчитывала на «привлечение инвестиций», поэтому визы продолжали шлепать с максимальной скоростью. Только за один месяц, работая по 18—20 часов в сутки, Сугихара вместе с женой выписали порядка 2139 семейных виз для порядка 6000 «евреев»[47].
Можно предположить, что поскольку Сугихара был православным христианином, его действительно разжалобили (предположим, евреев «испугали кровавые советы»), однако, есть полная уверенность, что именно «Маньчжурский проект» долгосрочных «инвестиций в беженцев» стал определяющим (для сомневающихся приводим один тонкий факт: до своего назначения на пост консула в 1934-35 гг. Сугихара являлся замминистром иностранных дел оккупационного правительства Маньчжурии).
Фотография с экрана автоперевода статьи про "китайского Шиндлера Хо"
В пользу "определяющего значения маньчжурского проекта" говорит и тот факт, что настоящим «визовым рекордсменом» стал секретарь маньчжурской миссии в Берлине Ванг Тайфу (Wang Tifu), который по японской версии с июня 1939 по май 1940 нашлепал 12 тыс. тысяч виз[48].
А по версии Пекина с 1938 и по 1941 годы их "китайский Шиндлер Хо" выдал беженцам целых 3 млн. (!) виз, значительная часть из которых была дана «евреям»[49].
Вполне вероятно, что колоссальная разница в цифрах, которые замалчиваются «глобальными СМИ», возникла потому, что китайские данные в корне опровергают навязанную миру версию мифа о «холокосте»...
«Фугу второй свежести»
Немецкие евреи сходят с корабля в Шанхае
Как бы то ни было, но только с октября 1940 г. по август 1941 г. в Японию въехали многие и многие тысячи «евреев». Часть осталась в стране, но большинство вывезли в Китай, где японцы к тому времени вырезали не менее 10 млн. китайцев. В то же время в «зачищенный» Шанхай съехалось уже не менее 15 тыс. евреев[50]. Другие источники дают и много большие цифры.
После того, как в декабре 1941 г. Японию втянули в войну против США, «евреям» из оккупированных Германией европейских государств было запрещено выходить из «района для иностранцев», однако никаких ограничений не было для «русских» и «английских» евреев, включая солдат армии Британии, у которой с Японией в 1939 был заключен «договор о совместном наведении порядка» (sic!) на оккупированных территориях[51].
Шанхайские войска
С учетом всех этих факторов очевидно, что Япония желала мира с США и «глобальным кагалом». С 1937 года Япония вела захват ресурсов Китая, в т.ч. рассчитывая на свою «помощь евреям», но отчаянно нуждалась в топливе. В то же время Китай платил золотом и серебром американскому банковскому кагалу. 29 июля 1941 г. на основании договора с правительством Виши Япония ввела войска во Французский Индокитай, что стало поводом для Вашингтона объявить эмбарго на поставку в Японию стратегических материалов, и в первую очередь нефти. После того, как к эмбарго присоединились Великобритания и Голландия, Японии пришлось начать расходование своих скудных резервов топлива. С этого момента японское правительство должно было отказаться от экспансии или пойти на силовое «принуждение к миру».
Ограниченность сырьевых ресурсов делала невозможным успешное ведение продолжительной войны. Известно пророческое высказывание адмирала И.Ямамото, сделанное им в беседе с премьер-министром принцем Коноэ:
«В первые 6 месяцев войны против США и Англии я буду действовать стремительно и продемонстрирую цепь побед. Но я должен предупредить: если война продлится 2 или 3 года, у меня нет никакой уверенности в конечной победе».
Таким образом, перед японским командованием стояла сложная задача: захватить Филиппины, разгромить флот США и вынудить Вашингтон заключить компромиссный мир. Это редкий пример глобальной войны с ограниченными целями и заранее предполагаемым миром.
При этом известно, что масон 32 градуса Рузвельт знал о готовящемся нападении на Пёрл-Харбор, но лишь вывел основные корабли, не предупредив оставшийся гарнизон о нападении.
Оказывая помощь «европейским евреям», Япония предполагала, что настроит кагал на «позитивный лад». Однако, «европейские евреи» не деликатесная рыба фугу. Японская империя отравилась «фугу второй свежести» или «тухлой фаршированной щукой» - поскольку банковский кагал влиятелен, но не всемогущ и не однороден. Были и те, кому не понравилась идея «маньчжурского сиона»...
Тем временем, как и в гитлеровской Европе, в «гетто» евреи создавали свои учебные заведения, театры, клубы, получая финансирование через «нейтральные страны». И до сих пор хвалят японцев.
Свидетельствует президент «Международной ассоциации еврейских адвокатов и судей» Хадасса Бен-Итто (Hadassa Itto-Ben), приводя воспоминания своего «дяди Денни»:
«Ты не поверишь, - сказал он, - но, когда евреи обратились к консулу с просьбой выдать им японские визы, оказалось, что он ровно ничего о евреях не знает. В поисках сведений о них он наткнулся на "Протоколы сионских мудрецов" и полностью им поверил. В отличие от европейцев, японцам еврейский план чрезвычайно нравился. На взгляд японцев, так называемый еврейский заговор был образцовой моделью для подражания". Благодаря этой симпатии все обратившиеся к японскому послу евреи получили японские визы. Мой дядя и поныне верит, что "Протоколы сионских мудрецов" его спасли...»[52].
При этом «еврейские» беженцы установили прочные деловые связи с японскими коллегами по бизнесу. Наиболее тесное сотрудничество они установилось с японцами из сект протестантов (см. начало статьи). При содействии оккупационных властей сионистские дельцы процветали в Маньчжурии и других частях Китая, нещадно эксплуатируя китайцев, одновременно помогая кайфынским «евреям» пробираться в мозговой аппарат Гоминдана и ЦК КПК. Так они ставили сразу на двух «лошадей», в расчёте на то, что кто бы не пришёл к власти после ухода японцев, во главе будут стоять «китайские евреи».
К примеру, крупнейшее состояние на экспорте из Японии составил себе Сол Айзенберг из Франкфурта — один из тех, кто в начале 40-х гг. очутился Маньчжурии. Приехав в Кобэ, без гроша в кармане, со временем он сколотил свыше $50 млн.[53]
Сепаратные переговоры при посредничестве «фугу»
Многие руководители Японии продолжали верить «в свежесть фугу», и в конце 1944 г. – начале 1945 г. при помощи «шанхайских евреев» пытались вступить в сепаратные мирные переговоры с США.
Так в Берне военно-морскому атташе И. Фудзимуре устроили встречу с «неким Фридрихом Гаком»[54], который в качестве посредника 23 апреля 1945 года встретился с Г. Геверницем[55], неидентифицированным «банкиром 'Джойсом' Уайтом» («Joyce» White) и Полем Блюмом (Paul C. Blum) - родившимся в Йокогаме евреем, «доверенным консультантом по Японии» главы УСС США А. Даллеса[56]. 3 мая Даллес получил полномочия Госдепартамента принимать любые предложения, после чего обещал «содействовать реализации желаний Японии», о чем Фудзимора 8 мая уведомил Генштаб Японии. Фудзимура договорился с США о сохранении императорской формы правления и торгового флоте, но не достиг решения о послевоенном статусе Кореи и Тайваня. После чего Даллес попросил, чтобы для ведения переговоров прислали лицо в ранге генерала или адмирала[57].
В то же время переговоры вел и военный атташе Японии в Швейцарии генерал С. Окамото. Вместе с японскими представителями в Базельском банке международных расчетов (БМР) Йосимурой и Китамурой через шведского представителя в БМР (затем директора БПР) Пера Якобссона он вошел в контакт с Даллесом, который так же получил полномочия из Вашингтона. Условия, на которых Япония готова капитулировать: сохранение императорской системы правления, отказ от пересмотра конституции, сохранение за Японией Кореи и Тайваня, интернационализация Маньчжурии[58]. Все контакты между Японией и США проходили в обстановке строгой секретности. Официальным курсом японского правительства являлось продолжение войны до победного конца.
В 1963 году сам Аллен Даллес в интервью признал, что он «находился в контакте с японскими группировками, которые могли настоять на заключении мирного соглашения» и единственное требование японцев состояло в том, чтобы императора как объединяющую силу нации оставили в покое (подозревая, что за переговорами стоял сам император).
«А спустя всего несколько недель... Хиросима и Нагасаки подверглись бомбардировке»[59].
Так Японию «настиг яд фугу».
План Баруха. «Ядерная благодарность Кагала»?
Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 сбросил на японский город Хиросима атомную бомбу эквивалентов в 15 килотонн тротила. Три дня спустя, 9 августа 1945, атомная бомба была сброшена на город Нагасаки. Общее количество погибших составило от порядка 150 тысяч человек в Хиросиме и 80 тысяч человек — в Нагасаки. Шокированная Япония подписывает акт о капитуляции – при формальном участии СССР.
Кто принимал «финальное решение» о бомбардировке? Однозначно – Бернард Барух - самый влиятельный в то время кукловод американской политики, смотрящий от ФРС США и советник семи (!) президентов США (от Вудро Вильсона до Дж. Кеннеди). Берни Барух в то время был «и Сталином и Берией в одном лице», контролируя и президентов, и "Манхэттенский проект" по созданию атомной бомбы одновременно.
Бернард Барух
Как отмечает Дуглас Рид, когда закончилась Вторая Мировая, Баруху было 75 лет. Энергия его была неослабевающей, а амбиции, подкрепленными двумя бомбами взорванными с подачи «его манхэттенской команды» в августе 1945 года, практически безграничными. Уподобляясь библейским пророкам, он кричал:
«Я предлагаю тебе жизнь или смерть», «Спеши! Спеши! Спеши, а то бомба не будет долго ждать, пока мы совещаемся»[60].
Барух сеял панику и одновременно предлагал идею создания непонятно как возникающего «Органа власти» («Мирового правительства» - коллективного синедриона или в лице одного человека?), который бы контролировал всю деятельность, связанную с атомной энергией. По его предложению, «неотложные и неотвратимые наказания» должны были бы назначаться за «незаконное владение атомными бомбами» или за «умышленное вмешательство в деятельность Органа власти»[61]. (Весьма показательно, что ставленник глобальной иудо-масонерии Лейба Бронштейн-Троцкий, находясь у власти, вслух призывал пригласить Баруха на управление захваченной иудо-большевиками Россией).
Чем обуславливался выбор городов? В Хиросиме находился Генеральный штаб Японии. А Нагасаки был портом, куда в конце XIX- начале ХХ вв. часто заходили русские корабли.
Бомбы сбросили чтобы «произвести должное впечатление на Сталина», псокольку советские войка напрочь разгромили японские сухопутные силы на материке. Как задавался риторическим вопросом Уорд Уилсон, ст. научный сотрудник «British American Security Information Council», в своём исследовании «Пять мифов о ядерном оружии» (Five Myths About Nuclear Weapons, «Foreign Policy») – «Неужели наша ядерная политика все 70 лет была основана на лжи?». И делает однозначный вывод, что именно вхождение СССР в войну способствовало принятию решения о капитуляции правительством Японии. А решение о ядерном ударе было принято «администратором США» уже ПОСЛЕ принятия решения японцев о сдаче[62].
Так что ни сепаратные переговоры, ни проект «Фугу» ни коим образом не помогли Японии. Подозревая, что «будут погромы», почти все евреи немедленно покинули Японию и Китай. Половина уехала в США и Канаду, остальные преимущественно в Израиль...
Послевоенное создание «евреев» и японцев. Секты «жидовствующих»
Несмотря на сохраняющуюся американскую военную оккупацию, среди всех наиболее «развитых» капстран Япония до сих пор менее других подвержена засилью непосредственно сионистского капитала. И тому можно указать три причины. Во-первых, поскольку господствующей идеологией Японии остался религиозный национализм — синтоизм, это во многом помогло стране и её народу сохранить самобытность и избежать тотальной колонизации. Во-вторых, практически полное отсутствие в стране прямых носителей иудаизма, которые могли бы составить иудо-масонскую критическую массу. В-третьих, еврейское коварство и ядерные удары «по плану Баруха» в Японии оценили «по достоинству», поэтому послевоенное их проникновение в страну оказалось втройне затруднительным.
Таким образом, в Японии к «евреям» сложилось сложное двойственно отношение.
Это отмечает и Давид Кранцлер, автор книги «Япония, нацисты и евреи», опубликованной в 1971 году в Нью-Йорке и основанной более чем на 50 тыс. документов. В частности, он пишет, что у «японцев существует преувеличенное мнение о силе еврейского финансового и политического влияния» и что, уважительно опасаясь их, японцы не дают им проникать в свою страну. Кранцлер подверждает, что это мнение восходит к периоду русско-японской войны 1904–1905 гг., «когда предоставленные японскому правительству займы от американского еврейского финансиста Якова Шиффа, на которые было построено, в частности, более половины японского военно-морского флота, сыграли решающую роль в поражении русского Балтийского флота». При этом «Шифф до сих пор рассматривается верным другом Японии и о нём говорят с почтением». Именно деловые контакты, которые были установлены между международным иудо-масонским комплексом в лице Якова Шиффа и японским правительством в начале нашего века, продолжают оставаться стержневыми в этих отношениях по сей день[63].
Протоколы сионских мудрецов
Как отмечает решившая бороться со спасшими жизнь ее дяди «Протоколами» Хадасса Бен-Итто, завершение войны не остановило их издания. В 1986 году миллионными тиражами вышли в бумажных обложках две книги, озаглавленные «Если ты знаешь евреев, ты понимаешь мир» и «Если ты знаешь евреев, ты понимаешь Японию». В которых автор, Масами Уно, доходчиво объясняет, как за торговыми спорами между Японией и США и за последующим кризисом иены, стоит заговор еврейских банкиров[64].
В том же году Манджи Яджима, профессор мировой экономики из университета Аойяма, публикует книгу «Искусство чтения еврейских протоколов между строк», поясняя, как те же «духовные сионисты» стали подстрекателями в войне с США. В книге раскрывается роль «евреев» в «русской революции», обеих мировых войнах, войне во Вьетнаме, Уотергейте, нефтяном кризис, трудностей, которые были созданы для японской торговли и т.д.
Честно говоря, не понятно, что так возмущает Бен-Итто, тем более, что она сама приводит замечание израильских дипломатов в Токио о том, что «Протоколы сионских мудрецов» в Японии «восхищают многих как программа, которую следует взять на вооружение, как надежный путь к успеху»[65].
Между тем, именно сопротивление проникновению чужеродных капиталов беспокоило и продолжает беспокоить «идеологов сиона» и, чтобы страной можно было манипулировать изнутри, в ней начали создавать и поддерживать иудо-масонскую критическую массу. Для этого были использованы технологии «духовного сионизма» по созданию ветхозаветных сект (в истории русского православия именуемые «жидовствующими»).
Создание секты было поручено местным протестантам, преуспевшим ещё во время Второй Мировой в сотрудничестве с «обездоленными еврейскими беженцами», преуспевшим в эксплуатации китайцев.
«Макуя» («скиния завета») или японские «жидовствующие №1»
Основателем самой крупной секты стал делец Икуро Тешима (1910-1973). Отойдя от своего «бизнеса» («или лишившись его с отъездом евреев»), он меняет имя на Абрахама и становится «профессором богословия», организуя новую псевдохристианскую секту под названием «макуя» («скиния завета»; на иврите «мишкен», т. е. тоже начинается с буквы «м»). Поэтому «профессор» избирает эмблемой своей секты иудейский семисвечник – менору - с еврейской буквой «мэм» посередине.
Среди членов секты распространяют миф о том, что в мае 1948 года, аккурат в день провозглашения сионистами государства Израиль, на Тешиму снизошло «мистическое откровение».
«В этот день на самом южном острове Японии — Кемомото родилось движение «макуи». Забросив все предприятия своего бизнеса, Тешима посвятил всего себя распространению своей вновь обретённой веры» — радостно восклицал израильский журнал «Израэл дайджес» на стр. 11–12 18 августа 1978 года[66].
Откровение на Тешиму снизошло из вполне земных сионистских сфер, и он успешно выполнил социальный заказ своих хозяев. Хотя движение скрывает количество своих последователей, на своих сайтах скромно упоминает, что ежемесячно распространяет около 300 тысяч экземпляров журналов с характерным названием «Свет Жизни» по десятку стран, включая Японию, Израиль, США, Канаду, Данию, Францию, Великобританию, Испанию, Мексику, Бразилию, Парагвай, Китай, Тайвань, Южную Корею и Индонезию (преимущественно среди японской диаспоры). Даже если предположить, что тираж завышен в два раза, но учитывать, что члены секты женятся преимущественно между собой (а средняя семья состоит из человек), не сложно подсчитать, что по самым скромным подсчетам, сектантов никак не менее полумиллиона человек.
Своё иудофильство члены «макуи» выражают, в частности, в смене японских имен на ветхозаветные, не обойдя обожанием масонские «ценности». Глава секты именуется «мастером», сохраняя при этом принцип семейственности в среде «японских левитов». Так мастер «макуи» должен состоять в кровном родстве с «японским Аароном» в лице «профессора Тенимы» ("традиции коэнов и левитов"). В 1973 году, прежде стать новым «мастером» муж его дочери из Акиры Йиндо превратился в Акиву Джиудо (или Иудо). Как и сыновей, свою дочь Тенима сам назвал иудейским именем Эстер. Сын «мастера» Акивы и Эстер назвали еврейским именем Ашреем. Он должен стать новым главой «жидовствующих».
Рядовые члены секты называются «учениками». Акива говорит, что между учителем (раввином) и учениками существует очень прочная связь.
«Мы тоже хотим участвовать в строительстве Сиона. Воодушевлённые воссозданием Сиона и основанием государства Израиль, мы, Макуя — новые сионисты, смело смотрим вперёд в ожидании пришествия небесного Сиона».
Также из арсенала масонских лож заимствован и макуйский термин «встречать свет жизни», который восходит к масонскому кумиру Люциферу (лучезарному). Впрочем, всё этом масонская бутафорская мишура. Главный же принцип: «БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЛЮБОВЬ К ИЗРАИЛЮ». Это настоящий символ веры японских «жидовствующих», ради которого и создана секта. Практически член секты сразу посвящается в то, во что обычный масон — только в 30-й степени «кадоша». Таким образом, в «макуе» происходит формирование в голове гоя-японца психологии почти иудейской, как бы на уровне ускоренной подготовки в ульпане — минуя длительную стадию масонства 1-29 степеней, сразу в кадоши.
При разработке своего «мистического откровения» проф. Тешама около 20 раз посещал Израиль. Особенное влияние на выработку «новой веры» оказали взгляды хасидов — открыто нацистской иудейской секты, которые формируют основные кадры жесткого националистического блока Ликуд в Израиле, созданного матёрым террористом Менахемом Бегиным (не случайно в Токио находится офис «смотрящих от хабада» – см. начало статьи).
В Израиле Тешима встречался с такими столпами расистской философии сионизма, как Мартин Бубер, Гуго Бергман, Абрахам Хешель. Французские авторы Луи Повель и Жак Бержье в своей книге «Утро магов» приводят интересные данные о тайных связях на «мистической почве» между каббалистом Бубером и ближайшими сотрудниками Гиммлера.
Одним из главных практических последствий снизошедшего на Тешиму откровения стало постоянное направление новых, особенно, молодых членов секты в Израиль. Основная часть их бесплатно работает в киббуце Хефциба в Верхней Галилее, где они одновременно изучают язык иврит. Меньшая часть учится в различных учебных заведениях Израиля. Уже на протяжении многих лет в любой момент года в Израиле постоянно работает около 50 членов «макуи» со сроком пребывания от 1 года до 10 лет, не считая многочисленных кратковременных визитов.
Во время учёбы в Израиле главный упор делается на предметы, связанные с «ветхим заветом» - географией, историей и ивритом, которым члены секты настойчиво овладевают. Секта издала первый японо-ивритский словарь на 8 тыс. слов и выражений, выпустила книгу песен на иврите с нотами 75 израильских мелодий. Многие песни переведены на японский язык. Пение и танцы являются неотъемлемой частью макуйского ритуала, что также заимствовано из раннего хасидизма и весьма способствует вовлечению в секту молодежи.
Брат Эстер — Яков, второй сын проф. Тешима, стал первым японцем-выпускником Еврейского университета в Иерусалиме, защитившим затем «докторскую диссертацию по философии на тему сравнения буддизма и хасидизма», после чего отправился в Лос-Анжелесе преподавать в Университете иудаизма.
Стараясь выразить везде, где только можно, свою безоговорочную любовь и поддержку Израилю, члены секты повсеместно носят лапсердаки специального покроя. Эта ритуальная одежда выполнена в бело-голубых цветах израильского флага с огромной «звездой Давида» на спине. В таком облачении члены «макуи» шествуют по улицам Иерусалима, поют у Стены плача, часто выступают по израильскому телевидению и на подмостках различных зрелищных заведений Израиля. Молятся члены секты в любых пустых помещениях, которые они приспосабливают для этой цели. Так, в упомянутом выше киббуце Хефциба под молитвенный дом «макуев» приспособлен один из каменных резервуаров-цистерн, устроенных внутри горы для сбора дождевой воды. Кроме портрета основателя секты, в помещении ничего нет.
Специальных священнослужителей у «макуи» нет. «Мастером» становится наиболее квалифицированный член в каждой местности. Общеяпонским «гроссмейстером» является вышеупомянутый Акива.
В 1973 году во время арабо-израильской войны японское правительство заняло проарабскую позицию. В ответ на это «проф. Тешима» призвал порядка 30 тыс. членов секты со всех концов Японии и даже из заграничных отделений «макуи», которые откликнулись на призыв «великого мастера» и явились в Токио в своих ритуальных лапсердаках, размахивая израильскими флагами и распевая израильские песни. Скандируя произраильские лозунги, они прошли по улицам японской столицы мимо Тешимы, стоявшего с молитвенно сложенными руками в открытом автомобиле. Однако, эта демонстрация иудофильства не пришлась по вкусу японским синтоистским божествам: сразу после демонстрации Тешима был доставлен в больницу, где вскоре и умер. После этого место общеяпонского «великого мастера» макуйской секты занял Акива.
Предостережение синтоистских богов, видимо, не пошло Акиве впрок. И когда осенью 1975 года Генеральная Ассамблея ООН приняла известную резолюцию, осуждающую сионизм, как одну из форм расизма и расовой дискриминации, 37 тысяч сектантов «макуи» по призыву своего «гроссмейстера» подписали протестное письмо Генеральному секретарю ООН Курту Вальдхайму. Аналогичные послания были направлены премьер-министру Японии Такео Мики, министру иностранных дел Кинчи Мийя, а также ряду японских газет.
Практический трудовой вклад членов секты в строительство израильской экономики ещё в 1976 году выразился только в одном упомянутом киббуце Хефциба — 10 тыс. деревьев, посаженных в ранее пустынной местности. Так же члены секты оказывают медицинскую помощь евреям в рамках службы «Красной звезды Давида».
Но расисты остаются расистами, как писала израильская журналистка Лили Эйлон: «израильтяне всегда фамильярны, когда стоят по сторонам улицы, по которой шествуют люди с улыбающимися азиатскими физиономиями, говорят израильтянам «Шалом!» и выкрикивают на безукоризненном иврите лозунги о своей безграничной поддержке Израиля» («Израэл дайджест», 18.8.1978 г.).
«Бейт Шалом» («Дом Мира»). Японские «жидовствующие II степени»
япония, бейт шолом
В Японии есть еще одна секта «жидовствующих» под названием «Бейт Шалом» («Дом Мира» или «христианские друзья Израиля»), собранная уже из протестантизма и иудаизма. Она имеет порядка 104 храмов, в интерьере которых орган, менора, смешанный хор и никаких икон или барельефов. Секта молится «за благо еврейского народа».
Движение «Бейт Шалома» «приснилось в 1946 году «профессору Отсуки Такеши»(1906-2004). Для понимания, - этот «профессор теологии» являлся протестантским миссионером, в 1936-1942 гг. так же находившимся в «малом израиле» в Маньчжурии.
По всей вероятности, в 1936 году «евреи» внесли свою идеологическую лепту в «укрепление дружбы народов» (другим источником мифотворчества мог стать кто-то из военных пропагандистов, решивших по типу синтоизма создать что-то вроде «национал-христианства»). Как бы то ни было, но именно тогда стал активно распространяться миф о том, что Христос избежал мучительной смерти на кресте, которой вместо него подвергли его брата. Захватив с собой прядь волос матери и ухо брата (!), Иисус покинул Израиль и через Сибирь добрался до Японии, где, изменив свое имя, женился на японке, став отцом трех дочерей, и умер в возрасте 106 лет в деревушке Хэраи в округе Синго[67].
Этот миф в 1964 году оживили всё же сионисты, когда на «могилах Иисуса, уха его брата и пряди волос Марии» появилась мемориальная плита, на которой по-японски, по-английски и на иврите написали, что она была передана от имени муниципалитета города Иерусалима и призвана служить доказательством дружбы с округом Синго. Отрывал «мемориал на могиле Иисуса» израильский посол Эли Коэн, заявивший, что он ощутил, как наследие евреев «охраняется и распространяется»[68].
У входа в свой главный храм в Киото «христианские» друзья евреев поставили не крест, и не статую святого, а бронзовую фигуру Анны Франк, которая для сектантов, «стала таким же мучеником, как и Христос»[69].
Типичный храм «Дом мира» - молодой настоятель два года учил в Израиле иврит, его жена учила иврит в Японии, поскольку оба считают, что Ветхий завет надо читать в первоисточнике; евреи - избранный народ, потому и любимый.
При этом в секте женятся на своих, стараясь не смешиваться с «местными гоями».
В структуре воздействия на японское общество сектанство «жидовствующих», заключающееся в фанатичном иудофильстве и служении Сиону, является лишь базой и катализатором для следующих ступеней деградации - от сионистской пропаганды и заигрывания с японским национализмом, искажения исторической и политической правды[70], до разложения культуры и навязывания массового потребления. За ними идет подвязывание страны в «мировое сообщество» и «стандарты демократии», при этом стараясь банально паразитировать на японской экономике. Так Япония вместе с США накапливает государственные долги и включена в «совместную ядерную программу на случай Третьей мировой войны». Т.е. «связана по рукам и ногам» американским кагалом.
Для «Израиля» же смысл создания сект «жидовствующих» в том, что Япония стала единственной страной, с которой Израиль имеет положительный торговый баланс[71]. То есть, японская промышленность, которой не смогли «приписать холокост», банально дотирует и «еврейское государство» и «глобальный сион».
Литература
[1] напр. см. К.Мямлин, «Бунт Теней Исполненного или краткая история «ветхозаветствующего» прозелитизма. Часть V-VI. «Ересь жидовствующих» и «Иудобольшевики образца 1534 г»», Институт Высокого Коммунитаризма, 01.10.2014
[2] согласно проекта Japan в FTDNA гаплогруппы японцев имеют следующие частоты: D2 - 44,0%; O2 - 21,0%; O3 - 17,2%; C3 - 6,5%; N1 - 6,5%; O1 - 3,5%. Как видно, большинство японцев это айны / чукчи (гаплогруппа D2) смешанные с астронезийцами (О2) и китайцами (О3). И никакого отношения к «еврейским» гаплогруппам не имеют
[3] политики «сакоку» («страна на цепи») была вынуждено введена была после попыток испанцев и португальцев, среди которых могли быть и евреи-мараны, навязать свою торговлю, в т.ч. огнестрельным оружием, одновременно развязывая столкновения между местными феодалами
[4] «Чтобы столкнуть Японию с Россией. Необходимо было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и Англии. Сочувствие это, как теперь бесспорно установлено, было раздуто американскою печатью, которая почти вся в еврейских руках. В течение целого ряда лет целая армия этих писак клеветала на Россию, лила на нее помои, возбуждала ненависть и презрение ко всему русскому» (А.И. Селянинов, Тайная сила масонства. СПб, 1911, с. 258)
[5] Нечволодов Александр. «Император Николай II и евреи», М.: Институт русской цивилизации, 2012, 400 с.; В.Катасонов, «К 150-летию со дня рождения А.Д. Нечволодова, русского генерала, историка, экономиста». Институт Высокого Коммунитаризма, 09.04.2014
[6] Касэ Хидзаки, «Евреи в Японии», журнал «Тюо корон» (Центральное обозрение), 1971, № 5, с.243-245
[7] D. Kranzler, «Japan, nazi and Jews», New York, 1971; «Jerusalem Post», 9.09.1976
[8] впрочем, трезвые оценки этой авантюры позже звучали и в самой Японии, о том, что страна «невольно зашла слишком далеко из-за предоставления неожиданного займа и, став жертвой неуместного покровительства, продолжала войну почти 2 года. Если бы этот насильно навязанный внешний заем был отвергнут, Япония не лишилась бы многих своих солдат» («Нихон оеби нихондзин», сент. 1938 г.)
[9] см. К.Мямлин, «Судьба Николая II. Мистика или многоходовая политическая игра?», Институт Высокого Коммунитаризма
[10] Селянинов, указ. соч., с. 257-258
[11] «Как троцкисты, иудо-большевики и либералы «приватизировали» Народные Советы», Институт Высокого Коммунитаризма
[12] Мямлин, «Бнай Брит и «проект интернационал».Ещё раз об истоках марсизма. ТЭО «Величайший проект»», Институт Высокого Коммунитаризма
[13] по данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее $12 млн. долларов ($700 миллионов на сегодня). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» (порядка $1,2 млрд). Среди содержантов «американского» кагала, были и такие известные персоны, как Лейба Бронштейн- Троцкий и Николай Бухарин (зять Ихиля-Михиля Лурье). Брат Якова Свердлова – Вениамин (усыновленный М.Горьким) – работал в нью-йоркском офисе «Куна и Лоёба».
После «великой еврейской революции 1917 года» вместе с Ротшильдами-Барухом-Варбургами-Мильнером Шифф финансировал ОЗЕТ (Общество землеустройства еврейских трудящихся). В 1924 году финансировал корпорацию «Агро-Джойнт» (American Jewish Joint Agricultural Corporation), которая взялась за «аграризацию евреев». За рубежом аналогичные пр КомЗЕТ (Государственный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при Президиуме Совнациональностей ЦИК СССР) выделял для них землю, а еврейские банкиры обеспечивали их материальную базу, в том числе с помощью Еврейского колонизационного общества. Колонизация самых плодородных земель юга России и Крыма («нового Израиля») шла полным ходом до 1928 года, пока в 1930 Сталину не удалось переместить «новый израиль» в Биробиджан. До этого все предприятия назывались "еврейскими колонизационными обществами".
[14] Хироси Бандо, «Политика Японии в отношении евреев с 1931 по 1945 гг.», пер. Я. Зинберга
[15] http://www.ojkum.ru/arc/2012_01/2012_01_16.html
[16] http://www.vladivostok.mid.ru/history.html
[17] Иоффе Н., «Мой отец - Адольф Абрамович Иоффе. Воспоминания, документы и материалы», М.: Возвращение, 1997, 143 с.
[18] это своеобразный отголосок истории вывоза части золотого запаса Российской Империи. Сохранность слитков царского правительства Япония демонстрировал прессе вплоть до 1941 г. Но вскоре после капитуляции заявила, что российского золота у неё «никогда не было». Последний раз СССР требовал вернуть «колчаковское» золото в 1955 г., но в Токио продолжали рассказывать сказки, что «никаких слитков в глаза не видели». Но в мае 2004 г. под давлением архивных документов правительство Японии призналось — в общей сложности от русских белогвардейцев было принято 55 ящиков с золотом, которое на сегодня оценивается в $10 млрд. (Г.Зотов, «Японское чудо — на русском золоте», Аргументы и факты, 22 (1283) )
[19] В сентябре 1918 года центр золотоносного края Николаевск-на Амуре был оккупирован японскими войсками. В начале 1920 года в городе, кроме русских (ок. 20 тыс.человек) и белых отрядов (ок. 300 человек), был размещён японский гарнизон численностью 350 человек и около 450 человек гражданских японцев и неучтенное количество китайцев. В январе 1920 года красный партизанский отряд в 4 тыс. штыков командованием анархиста Якова Тряпицына сначала вырезал белых, затем всех японцев. После того, как Япония двинула туда войска, Тряпицын расстрелял еще порядка 4тыс. русских и дал приказ на уничтожение города. Партизаны разрушили все общественные сооружения и почти все жилые дома - из 1165 жилых зданий уцелело только 35. Город, долгое время считавшийся одним из красивейших на Дальнем Востоке, фактически был уничтожен. Тряпицын захвачен красными и казнен за массовые расстрелы гражданского населения
[20] «Международная жизнь», апрель 2007 г.
[21] Х.Бандо, «Политика Японии в отношении евреев с 1931 по 1945 гг.», пер. Я.Зинберг
[22] Имена генерала Хигути и его приближенного полковника Ясуэ Нарихиро высечены на башне «Золотой книги» на Иерусалимском холме, а в Израиле имеется движение за то, чтобы назвать именем Хигути населенный пункт (см. Касэ Хидзаки, указ. соч., с.237-238)
[23] цит. по: Касэ Хидзаки, указ. соч., с.235-236
[24] «Юдая мондай цухо», 1939, № 11
[25] Касэ Хидзаки, указ. соч.,
[26] Мисааки Сираиси, «Японский дипломат Сугихара Тиунэ, который спас 6000 евреев», пер. с яп. Я. Зинберг
[27] 19.05.1979. известный рупор еврейских либералов «Нью-Йорк таймс» опубликовал некоторые подробности плана «Фугу». Согласно статье, план предусматривал расселение в Маньчжурии от 50 тыс. преимущественно «немецких» евреев, которые должны были стать авангардом целого миллиона(!). При этом японцы говорили: «Если мы ни на минуту не будем забывать о пронырливом характере евреев, если мы успешно выполним наше предприятие, то мы приготовим для нашей страны и нашего любимого императора самое вкусное и самое питательное блюдо, какое только можно себе представить»
[28] Кальчева Анастасия, «Японо-Израильские отношения», Fushigi Nippon/Загадочная Япония
[29] Касэ Хидзаки, указ. соч., с.241-243
[30] «Drang nach Osten. Любавические хасиды перебираются в Биробиджан - к нефтепроводам в Китай и Японию», Новая напасть на Дальнем Востоке, Институт Высокого Коммунитаризма, 28.05.2013
[31] см. Мямлин, «На территории Германии хотят создать новый либеральный Израиль – «Мединат Веймар», Институт Высокого Коммунитаризма, 21.12.2012
[32] Мямлин, «Израиль – палач Украины», Институт Высокого Коммунитаризма
[33] цит по Г.П. Климов, «Дело 69»
[34] «На территории Германии хотят создать новый либеральный Израиль – «Мединат Веймар», ИВК
[35] Jason Collett, «What Right Do Zionist Jews Have To Palestine?», 03.09.2011
[36] http://www.vestnik.com/issues/1999/1012/koi/dudak.htm
[37] Ф. Ашнин, В. Алпатов, «"Дело славистов": 30-е годы», М., Наследие, 1994
[38] см. М. Сейерс, А. Кан, «Тайная война против Советской России», М., 1947, с.339
[39] там же, с. 272-275
[40] Ё. Хияма, «Планы покушения на Сталина»
[41] П. Балакшин, «Финал в Китае: возникновение, развитие и исчезновение белой эмиграции на Дальнем Востоке», М., 2013, т. 1, с. 305—306
[42] Yoshio Shinozuka, «We took down two today. (Testimony). (Japanese atrocities in China during World War II)(Interview)», Harper's Magazine, HighBeam Research, 09.08.2009
[43] см. Асахи (яп.), утренний выпуск 24.08.1989, цит. по М.Сираиси, «Японский дипломат Сугихара Тиунэ...»
[44] к примеру, известно, что в 1898 году «пламенный еврейский революционер» Гершуни (Герш Исаак Цукович) в лаборатории в Минске пытался создать бактериологическое оружие; кроме того, есть основания считать, что «одесско-швейцарский» эпидимиолог Владимир (Мордехай) Хавкин и личный палач Троцкого Яков Блюмкин имели отношение к передаче японцам к концу 1920-х годов технологий изготовления бактериологического оружия, которое эффективно использовали против китайцев (см. Мямлин, «Чума на наши голову», Институт Выского Коммунитаризма)
[45] дело в том, что ещё до время Хасанских боев 1938 года между советскими и японскими войсками, Польша, бывшая фактически милитаристским государством, с самым долгим сроком военной службы и способностью выставить до 5 млн. солдат, обратилась к Японии с инициативой открытия «второго фронта» против Советского Союза, подбивая к этому и Германию. Немаловажную роль в тогдашней политики играл близкий нацистам Тадеуш Бжезинский, папа более известного сегодня «Збигнева Б.». Не случайно позже Черчилль, не лезущий за словом в карман, сказал, что «Польша вела себя как гиена среди львов, пытаясь урвать свой кусок добычи»
[46] Pałasz-Rutkowska, «Польско-японское сотрудничество. Секреты Второй мировой войны: Сугихара Тиунэ и польская разведка», бюллетень Азиатского общество Японии, март/апрель 1995
[47] за что в 1985 году был назван «праведником мира»
[48] Yoshio Abe,Studies in Languages and Cultures (PDF), №16, Kyushu University, июль 202, с. 9
[49] http://paper.wenweipo.com/2005/11/23/WH0511230001.htm
[50] «Национально-освободительная война китайского народа против японских захватчиков (1937—1945)»
[51] «Соглашение Ариты — Крейги», так же стыдливо именуемое «Craigie–Arita formula»
[52] Хадасса Бен-Итто, «Ложь, которая не хочет умирать. «Протоколы Сионских мудрецов»: столеняя история»
[53] см. Ю. С. Иванов, «Осторожно: сионизм!», М., 1971, с.189; Еврейская энциклопедия. СПб, б.г., Т.7, с.141-142 и др.
[54] согласно рассекреченным архивам ЦРУ: «...Dr. Friedrich Hack (по-видимому, в транскрипции c японского «Hakku») и связывает его с Шанхайским заговором... с человеком по имени Haak или Haag»
[55] выходец из богатой немецко-еврейской семьи (Хирш по матери), вошедшей в Веймарское правительство, эмигрировал в 1929 году в США. Между тем, Гидо Геврениц часто возвращался в Берлин, где расширял знакомства, пригодившиеся ему для ведения разведдеятельности против Германии, став «правой рукой» Даллеса
[56] Fujimura, "Tsikon," 111-12; Fujimura's account in Sh6washi no Tenno, 354-55; Blum's letter to Allen Dulles, 14 January 1968, Box 164, Dulles Papers, цит. по Gerhard Krebs, «Operation Super Sunrise? Japanese-United States Peace Feelers in Switzerland, 1945», The Journal of Military History, Vol. 69, No. 4 (Oct., 2005), pp. 1081-1120
[57] R. Вutоw, «Japan's Decision to Surrender», p. 105 —108
[58] A. Dullеs, «The Secret Surrender», London, 1967, p. 255; John Toland, «The Rising Sun: The Decline and Fall of the Japanese Empire, 1936-1945»
[59] «Ladies of the Press», WOR-TV, New York 19.01.1963. http://www.greenwych.ca/dulles.htm
[60] Дуглас Рид, «Великий Проект Двадцатого Столетия»
[61] см. подробнее Мямлин, «Атомный вектор геополитики или оружие возмездия. «Планы барухов» - провал или отрочка?», Институт ВК
[62] Уорд Уилсон: «Победу над Японией одержала не бомба, а Сталин», Институт ВК
[63] «Джерусалем пост», 9.9.1976 г., стр. 1,3, цит. по Емельянов, «Десионизация»
[64] Собственно говоря, так оно и было: в 1985-87 гг. Японии навязали «Плазовское соглашение» по «принятию ряда коллективных усилий по снижению стоимость доллара». Затем последовали договор Бейкера-Миязавы и «Луврское соглашение» в феврале 1987-го, по которому Токио согласился «следовать денежно кредитной и налоговой политике которая поможет расширять внутренний спрос и таким образом внести вклад в сокращение доходов от внешней торговли. Они и остановили экономику страну (см. Мямлин, «Вопросы глобализации. Пусть сильнее грянет кризис», Институт ВК)
[65] Х. Бен-Итто, «...«Протоколы Сионских мудрецов»: столетняя история»
[66] здесь и до конца главы цит. с сокращ. по В.Емельянов, «Десионизация»
[67] http://countdown20070309.at.webry.info/200803/article_2.html
[68] «Майнити синбун», 07.06.2004, ««Ересь из Синго»: Христос прожил 106 лет и похоронен в Японии», Я.Зинберг
[69] несмотря на то, что «дневники Анны Франк» были написаны шариковой ручкой, которые стали выпускать только после 1953 года, эта «глобальная хуцпа» продолжается
[70] в стране, находящейся в состоянии негласной военной и финансовой, а значит и политической, оккупации, извращены и учебники истории, выпущенные в Японии под контролем американских властей, из которых совершенно не понятно, кто осуществил ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. В результате социологические опросы показывают, что значительная часть японской молодежи считает, будто ядерные бомбардировки были "то ли чем-то вроде стихийного бедствия, то ли ударом со стороны СССР» («Япония требует покаяния от России, а не США»)
[71] скупая не особо кому нужные «израильские» алмазы и химию («История отношений евреев и Японии»)
Абрам Моисеевич Краснощёк, из Чернобыля