Русские Вести

Информационная война: лучшее сражение то, которое не состоялось


Закончилась вторая волна демобилизации. Руководство армии хунты подвело ее итоги. Всего было демобилизовано 39 789 человек. Но ведь в эти две волны было призвано более 80 тысяч человек. Куда они все делись?

Самая больная тема для Киева - это потери. Причем основные потери хунта несет не убитыми и даже не ранеными, а списанными во время службы (комиссованными, дезертирами, осужденными и т.д.). Еще большее число солдат не встали в ряды защитников режима под воздействием тех или иных мотивов. Все это – потери хунты.

Каждая из составляющих потерь имеет свое число, которое точно выяснить очень сложно. Тем не менее приблизительный подсчет произвести, конечно, можно.

Потери на полях сражений

Обычно считают только их, хотя это малое число, по сравнению с другими.

На сегодня Киев потерял убитыми от 6 до 10 тысяч человек (точное вычисление – не цель данной статьи, и ниже вы поймете почему). К этому числу следует прибавить раненых, которые очень часто на фронт вернуться не могут. Это еще до 20 тысяч. Вот такая, с одной стороны, огромная для современной Украины, а с другой - такая незначительная по сравнению с остальными цифрами сумма невосполнимых потерь киевского режима. В основном эти потери были понесены во время летних боев на юге Донбасса и зимней кампании в районах Донецкого аэропорта и Дебальцево.

Потери не боевые, но невосполнимые

Гораздо больше солдат режим потерял не в боях. В первую очередь, это дезертиры. Многие солдаты, попавшие в плен, не вернулись обратно. Еще большее число исчезло из отпусков и увольнений. Общее число дезертиров хунты, только по официальным данным, составляет около 10 000 человек. Не все они бросили службу. Многие просто оставили позиции без приказа. Тем не менее, около половины из них для армии - «мертвые души», которых не могут найти.

Почему они это сделали? Некоторые струсили, некоторые не выдержали психологического воздействия войны,  некоторые просто оставили свои части, будучи убежденными в бессмысленности либо преступности развязанной Киевом войны. И эта цифра вполне сопоставима с цифрой убитых.

Гораздо большая цифра потерь приходится на тех, кто воспользовался различными уловками для досрочной демобилизации. Вылезший чирей при правильном «подходе» превращается в неизлечимую болезнь. Психические расстройства превратились в настоящий бич армии Порошенко. Этот недуг уже «выкосил» десятки тысяч людей. Для многих солдат хунты подобные диагнозы стали спасением от ужасов войны.

На войне как на войне – все средства хороши. Если узурпаторы поступают подло по отношению к солдатам и стране, то уловки солдат вполне понятны и оправданны. Еще до бегства в Россию я разговаривал с такими уже бывшими солдатами хунты. Мотивом их ухода была не трусость, а … разочарование. На фронте она наступает гораздо быстрее, чем в тылу. То, к чему простые украинцы шли более года, в «зоне АТО» становилось понятно в течении месяца-двух.

Еще одной графой потерь являются солдаты, совершившие уголовные преступления. Часто это расстрелы сослуживцев и представителей мирного населения, акты насилия, кражи и т.д. Это приносит вполне ощутимые потери (сотни солдат в результате были убиты или стали калеками). Но не они главные. Подобные случаи, особенно ненаказанные, разлагают любую армию, превращая ее в банду. В то же время подобные действия «армии» хунты мобилизуют противоположную сторону, мотивируя солдат противника лучше всякой агитации.

Потери от хаоса. Коррупция и хаос – бич олигархической армии киевского режима с самых первых дней. Гнилые ноги и зубы, простудные заболевания, превращающиеся в хронические бронхиты и воспаления, выкашивают армию в количествах 10-20 человек в сутки (по данным Харьковского госпиталя). Минимум треть солдат больше не возвращается обратно в части.

Несозданные батальоны

Режим не смог создать вокруг себя ореола законности. Не смог убедить население в своей искренности и честности, а значит, удивляться ответной нелюбви уже не приходится. Заметную роль в этом, наравне с потерями на фронте, сыграло и поражение в информационной войне, которую режим умудрился проиграть даже на своей территории, вопреки мощнейшей технической и методологической поддержке США. Не помог ни информационный купол, которым предусмотрительно сразу же после переворота накрыли Украину, ни оголтелая накачка ненавистью населения. 

Признаки разочарования режимом налицо. Каждая последующая волна мобилизации, прозванная в народе «могилизацией», проводится все с большими усилиями и все с меньшими результатами. Дошло до того, что режим был вынужден данные о выполнении мобилизации засекретить. Конечно, для всех великая тайна, что, несмотря на уже ничем не прикрытые облавы на мужиков – граждан Украины, провал следует за провалом. И те почти 40 тысяч ушедших в запас ветеранов заменить, по сути, некем.

И это уже я молчу о качестве пришедшего пополнения. Как по знаниям, так и по мотивации.

Мобилизационный ресурс Украины состоит из лиц мужского пола, преимущественно отслуживших в армии и имеющих возраст от 18 до 60 лет. До войны этот ресурс оценивался в 2 миллиона человек. Именно опираясь на эту цифру «ура-патриоты» двух стран (России и Украины) предсказывали быстрый разгром Донбасса даже после поражения киевского режима в летнюю кампанию. Их понять можно. Они идейно прокачанные материалисты, которые совсем забыли, что солдаты - это люди, а не роботы из «компьютерных игр», которые умирают, вновь производятся и вновь умирают, пока не окончится ресурс производства «болванов».

В компьютерном случае ресурсная база обычно и определяет победителя. «Ура-патриоты» же живут в виртуальном мире и не понимают его отличий от мира реального.

В жизни человека надо еще убедить стать солдатом, а затем удержать солдата в строю. Но и этого мало. Надо еще заставить солдата выполнить любой приказ командования (как мы видели выше, с этим у хунты большие проблемы). А.В. Суворов вывел простую истину:

Помни, что ты человек — подчиненные твои такие же люди.

Люби солдата, и он будет любить тебя — в этом вся тайна.

Но ХУНТА и ее офицеры не изучали наследие великого полководца, который не проиграл ни одного сражения, а потому… не могут победить. Население платит ХУНТЕ тем же. Только по официальным данным в каждой области Украины десятки тысяч уклонистов.

Тернопольский военком говорит о 30 000 человек только в его области. А Тернопольщина  далеко не самая густонаселенная часть Украины.

Если сложить все цифры воедино, то мы уже получим цифру более миллиона уклонистов, которые ногами ответили на призывы «защитить Украины от внешней агрессии». Самое смешное и обидное для Киева, что уклонисты побежали в стан «врага», то есть спасаются от «своего» правительства на территории «агрессора». Шизофрения? Если и да, то у Киева. А вообще обычная правда жизни без пропаганды. А потому мы имеем 39 789 демобилизованных, которых пока не могут заменить и задерживают дембель третьей волны, которая уже бунтует.

Таким образом, на практике (по итогу полутора лет) Киев смог мобилизовать всего около 150 тысяч человек. И это мы говорим не о добровольцах, а людях ВООБЩЕ, которые не стали активно сопротивляться преступным приказам ХУНТЫ. В десять раз большее число «воинов» было побеждено без единого сражения.

Как сказал бы Александр Васильевич Суворов: Славная виктория и одержана малой кровью. Да, в этой войне есть и потери. Многие из наших «солдат» заплатили свободой, здоровьем, жизнями за эту победу (сотни активистов информационной войны против режима до сих пор томятся в застенках СБУ).  

P.S. Великий теоретик войн Сунь Цзы, как всегда, прав: «Лучшее сражение то, которое не состоялось». Победы бывают разными. Была победа ВСН над армией киевского режима на Юге Донбасса. Была победа под Иловайском и Дебальцево. Но главной стала победа, которая была одержана без единого выстрела. ХУНТА потеряла миллионную армию, проиграв информационную войну. Очень жаль, что многие этого до сих пор не могут и не хотят понимать.  

Источник: politrussia.com