Русские Вести

Гражданская война без конца и края


Депутат Государственной Думы, командир 7-й штурмовой Георгиевской бригады СДД Александр Бородай поделился своим видением с трибуны съезда Союза Русского Народа, который прошёл в минувший четверг в московском Храме Христа Спасителя.

СВО слегка затянулась и пошла не по изначальному плану. В результате из планировавшейся быстрой, стремительной военной кампании, результатом которой должна была стать полная деструкция так называемого украинского государства, СВО превратилась в тяжёлую, рутинную, затяжную войну, которую мы ведём на территории Украины — но не с Украиной, а с глобальным Западом.

Для нас это тяжело ещё и потому, что это, по сути дела, гражданская война.

За что мы воюем

Украинцы — такие же русские, как и мы. Абсолютно такие же. Кто там нам противостоит? Сырский — великоросс, Зеленский — еврей. Кто из них, спрашивается, украинец? Ответ понятен — никто. Украинец сегодня — это идеологическое понятие, так же как и русский. Вот Пинчук (командир БАРС-13, экс-министр безопасности ДНР Андрей Пинчук. — Ред.), например, как вы думаете, какая фамилия — великорусская? Ну или моя, Бородай — тоже ни разу не великорусская. Это тоже всё типично украинские, скажем, малороссийские фамилии, и кровь в нас течёт плюс-минус такая же. Среди нас, тех, кто воюет, таких, на самом деле, полно.

Надо говорить не о войне между разными нациями, не о войне между разными даже субэтносами одного русского суперэтноса. Речь идёт просто о гражданской войне. Это война идёт за образ прошлого, за настоящее и за образ будущего. За образ прошлого, что очень важно, потому что они всю нашу общую более чем тысячелетнюю историю, просто отрицают. У них идея простая: они хотят в западный мир войти полностью, целиком, даже в низкой социальной роли холопов.

И ради этого они готовы убивать нас, готовы отрицать всю нашу прошедшую историю, что регулярно и делают, сокрушая памятники героев, солдат Великой Отечественной войны. Даже не просто памятники, а могилы на кладбище. Почему? Им надо разорвать свою связь с прошлым.

КТО ТАМ НАМ ПРОТИВОСТОИТ? СЫРСКИЙ — ВЕЛИКОРОСС, ЗЕЛЕНСКИЙ — ЕВРЕЙ. КТО ИЗ НИХ, СПРАШИВАЕТСЯ, УКРАИНЕЦ? ТГ-КАНАЛ ZELENSKY

На самом деле они знают, что они предатели. И будучи предателями, они нас ненавидят не просто вдвойне, они нас ненавидят лютой ненавистью просто потому, что понимают, что мы за нашу тысячелетнюю Россию, за Россию князя Святослава, князя Владимира, князя Владимира Мономаха, князя Дмитрия Донского на Куликовом поле, Минина и Пожарского в 1613 году. А они против. Они считают, что истории не было и быть не должно. А мы за то, чтобы наша Россия была великой и была отдельной, специальной, своей цивилизацией со своими специфичными чертами, не восточными, и не западными, взаимодействующей с Востоком и Западом, с Югом, взаимодействующей с культурными взаимными влияниями, но всё же своей самородной цивилизацией. Поэтому и говорится в древнем пророчестве, что Москва — Третий Рим, а четвёртого быть не может. Рим был как раз средоточием разных цивилизаций и разных культурных влияний, тем и отличался. Вот и наш Третий Рим, он тоже такой.

Так что у нас есть тяжёлая затяжная гражданская война, при которой нашим врагом является весь коллективный Запад со всем его реально огромным политическим, финансовым и экономическим военно-промышленным потенциалом. И войне этой в силу этого обстоятельства нет ни конца, ни края.

Уставшие и веселящиеся

Но есть обстоятельства, которые затягивают всю ситуацию. Несмотря на всю нашу пропаганду, лозунги и декларации, Россия внутри себя не едина. Значительная часть нашей страны не принимает вообще никакого участия в СВО. Пытается сделать вид, что к ней вообще никакого отношения не имеет. И равнодушно относится к целям СВО:

Лишь бы она бы поскорее закончилась, потому что дико устали от неё.

Не воюют, никогда нигде не воевали, но уже страшно устали. И хотели бы вернуться к прежнему образу жизни. 

Это касается незначительной части нашей элиты, которая очень сильно нас не любит. Я общаюсь с разными людьми, они смотрят на меня злыми глазами, и говорят:

Зачем, дурачок, порушил весь наш образ жизни. Мы же раньше отлично жили. Прекрасные места, виллы, яхты, квартиры, счета. А ты нам это взял и обрушил. Мы теперь и выехать никуда не можем, лечиться нигде не можем, в общем, полная шляпа. Вот всё, что ты со своей любовью к Родине нам устроил.

И они очень сегодня недовольны.

У нас пока так ведётся наша идеологическая работа, что мы пытаемся до сих пор изобразить СВО чем-то наподобие маленькой колониальной войны вроде той, которую Британская империя вела в конце XIX века где-нибудь в Индии или в начале ХХ века в Южной Африке. Где-то там наши храбрые солдатики в красненьких мундирах сражаются за наши интересы. 

Вот примерно так пытается вести себя значительная часть нашего общества. Для того чтобы выиграть большую затяжную серьёзную войну, такое поведение совсем не подходит. Для того чтобы выиграть эту войну, нужна мобилизация.

Мобилизация необязательно означает мобилизацию людей, личного состава. Мобилизация — вещь многовекторная и многофакторная. Мобилизация может быть в промышленности, может быть духовная, когда общество объединяется. Вот этой мобилизации у нас ещё пока нет.

У нас общество да и, собственно, власть тратят гигантские деньги на всякого рода увеселения. Например, питерский экономический форум. И на всё это в совокупности были вбуханы миллиарды.  

На этом фоне у нас до сих пор катастрофически не хватает снарядов, не хватает пехоты. У нас легко найти тыловиков, в тылу практически стопроцентная наполняемость, даже с перебором. Тыловые города испещрены людьми в военной форме. Многие в рядах орденов и медалей, просто жуть какая-то, дух захватывает. Как же эти герои эти награды получили, если они ближе 50 км к ЛБС никогда не приближались?

Болезни, с которыми не победить

Ханжество и враньё, к сожалению, являются составной частью нашего общества. И за три практически года СВО мы от этого не избавились. Это является очень крупной нашей проблемой, потому что мы все друг другу постоянно врём. Даже относительно того, что происходит на ЛБС.

Маленький начальник врёт более крупному, тот — старшему начальнику. В результате наше понимание реальности часто сильно отличается от того, что происходит на самом деле. И это та болезнь, которую мы за три года так и не успели преодолеть.

Тотальное враньё, неготовность общества к ведению серьёзной войны — всё это наши болезни, которые не дают нам победить в этой войне. А это ведь война за наше выживание. Представим, что мы эту войну проиграли. Я скажу вам сразу — нам всем хана, точно, сто процентов. Даже не сомневайтесь. Всем.

Тем не менее наш электорат этого не хочет понимать. А пропаганды, которая обеспечивала бы это понимание, у нас нет.

Да, Украину с нами не сравнить — по мобилизационному ресурсу. Да и по размерам не сравнить, хотя всё-таки это очень большая территория. Тем не менее они там знают, за что они воюют, и знают, что воюют все. Там многие сбежали от этой войны — миллионы. Но те, кто остался, они знают, за что они воюют все вместе.

ДА, УКРАИНУ С НАМИ НЕ СРАВНИТЬ — ПО МОБИЛИЗАЦИОННОМУ РЕСУРСУ. ОНИ ТАМ ЗНАЮТ, ЗА ЧТО ОНИ ВОЮЮТ, И ЗНАЮТ, ЧТО ВОЮЮТ ВСЕ. ФОТО: SHUTTERSTOCK

А у нас этого нет. Мы слышим — "единство наше российское, русское", ещё какое-то единство. А вы посмотрите — на самом деле это же неправда. Единства у нас нет, к сожалению, до сих пор. Воюет группа лиц. Большая — миллион, два, вместе с членами семей, вместе с семьями погибших, вместе с волонтёрами, вместе с сочувствующими. Ну пусть будет пять, ну, десять, это очень большая натяжка.

А все остальные 130 с чем-то миллионов где? Они же не воюют и воевать не хотят. Потому что считают, что это не их война, это маленькая война где-то там.

Компромиссы не нужны никому

Проблема просто гигантская, и она очень сильно мешает нам. Кто знает наши реальные успехи за этот год? Их два. В начале года — Авдеевка и сейчас — Угледар.

А всё остальное — репортажи по телевизору. Реально — только два посёлка городского типа. Посёлок городского типа Авдеевка и реально маленький крохотный город Угледар. Что такое Краматорск по сравнению с Угледаром? Что такое даже Славянск по сравнению с Угледаром? Это крупные города по сравнению с очень маленьким. Угледар — маленький шахтёрский городишко или даже посёлок городского типа. Посмотрите на карту Украины. Сколько там таких посёлков и городков? Сейчас конец октября, осталось всего ничего — два месяца.

И когда идут разговоры о том, что война скоро закончится и наступит мир, я спрашиваю: как это возможно?

Возможно это только путём выхода на какие-то компромиссы. Но компромиссы — это система взаимных уступок. А нам есть что уступать? Нам уступать нечего.

Единственное, что успокаивает, — то, что нашему противнику тоже никакие компромиссы не нужны. По сути дела, Зеленскому, верному вассалу Западу, завершение войны не нужно. Если он завершит войну, то велосипед войны, на котором едет он и его клика, остановится. Не будет ни денег, ни оружия. А всё остальное — счета, которые предъявят к оплате. Побратимы вернутся с войны и тут же его на кол посадят по старой малороссийской традиции. Или повесят. Он не успеет сбежать. Поэтому Зеленскому вообще завершение войны не нужно. Поэтому все они вместе и устроили нам Курск, и вариант замирения вообще исчез на некоторое время. Даже из разговоров.

НИКАКОЕ "ЗАМИРЕНИЕ" ИЛИ ЗАВЕРШЕНИЕ ВОЙНЫ ЗЕЛЕНСКОМУ НЕ НУЖНО. ПОЭТОМУ И УСТРОИЛИ НАМ КУРС. ПРАВДА, "УСПЕХА" ТАМ ПРОТИВНИК ОСОБОГО НЕ ДОСТИГ. ВИДЕО: ТГ-КАНАЛ "ПУЛ №3"

Да и Западу тоже не нужны компромиссы. У них всё хорошо. Славяне, русские, убивают друг друга? Отлично, им это очень нравится. У них развивается военно-промышленный комплекс, это реальное производство. Американцам вообще нравится то, что они перетащили к себе крупнейшие предприятия Европы. У них развиваются технологии, широкий спектр, не только связанные с войной.

Зачем, скажите пожалуйста, им этот процесс прекращать? Нет никакого объективного смысла. И кто бы ни встал у руля США, Дональд или Камала, какая разница? Американская политическая элита складывалась в течение полутора или двух сотен лет. И воля, которая у неё есть, и будет реализована президентом США, как бы он ни звался. А эта воля вряд ли будет направлена на прекращение войны на Украине.

Рассчитывать надо на то, что такова историческая судьба нашей Родины и наших поколений. Нам придётся за Родину ещё долго и упорно воевать. Поэтому готовьтесь именно к этому. И иных вариантов у нас нет. И воевать нам, несмотря на разные исторические события, какие-то возможные перерывчики, придётся долго — и до победного конца.

КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

Источник: tsargrad.tv