Предполагаемая продажа сети сайтов «Ругион» Hearst Shkulev Media, представляющей в РФ крупнейший американский медиахолдинг Hearst Corporation, взорвала соцсети и умы конспирологов. Сеть Rugion, объединяющая 42 региональных сайта с аудиторией 10 миллионов посетителей в месяц, ведет переговоры с Hearst Shkulev Media.
Как сообщили «Народным Новостям» в компании «Ругион», переговоры с Hearst Shkulev идут уже несколько месяцев. Целью является «совместный проект». Предположительно речь идет о продаже региональных ресурсов «Ругиона» дочке американского медиахолдинга.
С начала 2012 года подразделение Hearst Shkulev Digital скупает крупные российские городские порталы. В их числе ведущий городской портал Екатеринбурга E1.RU, сайт «Самара24», портал «Сочи Экспресс», нижегородский портал NN.RU и другие.
По существующим оценкам суммарная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital превышает 11 млн человек в месяц. По аудитории медиахолдинг входит в ТОП-10 интернет-проектов России. Первым проектом ООО «Ругион» стал челябинский сайт «74». Позднее были открыты сайты в Тюмени, Перми, ЯНАО, Кургане и т.д.
По данным ЕГРЮЛ основными владельцами «Ругиона» являются предприниматели Владимир Шевченко, Геннадий Верясов, Илья Горфман и Рауль Багаутдинов. Еще 4% принадлежат ООО «Интербизнес», учредителем которого является зарегистрированная на Кипре компания «САНРОНАКС ЛИМИТЕД». Материнская компания ИД Hearst Shkulev Media — американская Hearst Corporation объединяет 54 газеты, 29 телеканалов, около 230 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan, Psychologies.
После того, как в середине ноября 2014 года финский медиахолдинг Sanoma покинул медиарынок Украины, Hearst Shkulev Media взял на себя издание журнала «Cosmopolitan Украина».
Представители ресурсов ООО «Ругион», которые могут сменить владельца, не в курсе происходящего. «Ничего не говорят об этом, и пока никто не знает ничего. Думаю, рад никто не будет точно», — сообщили «Народным Новостям» сотрудники челябинского портала «74».
При этом в блогах предполагаемая продажа российских региональных сетевых ресурсов активно обсуждается. «Инвестиции в региональные СМИ — это просто чтобы раньше, чем Москва прочухается, застолбить место в регионах. Будет много маленьких цензор.нетов, которые будут сеять, вздыхая, зёрна «господи как же всё плохо, эх, жаль, очень жаль что всё так плохо в Этой Стране», — пишет блогер Руслан Карманов. По его версии региональные интернет-ресурсы могут быть использованы, как рупор Госдепа США для нагнетания социальной напряженности.
Кстати, сенсационные материалы о планах организации 1 марта российского аналога Евромайдана выложило недавно в «ВКонтакте» «Киберополчение». Якобы советник премьер-министра Украины Арсения Яценюка Андрей Ревуцкий и один из организаторов «Белого протеста» Николай Ляскин потребовали направить в Россию бойцов Майдана и инструкторов, чтобы они помогли спровоцировать пришедших на «антикризисную» акцию 1 марта на беспорядки в Москве.
При этом не секрет, что одним из инструментов организации Евромайдана, а также выступлений участников «арабской весны» были соцсети.
Источник: www.nation-news.ru