Русские Вести

Голубой вагон переедет русскую семью


Пока все бурно обсуждают скандал с появлением (и последующим удалением после требований патриотов) ролика сети "ВкусВилл", продвигающего однополые "ценности", сексуальные меньшинства выпустили клип об однополых взаимоотношениях, который уже прозвали "радужным гимном". Снят он на песню екатеринбургской рок-группы "Сансара" и без всяких пометок "18+", в свободном доступе болтается в Ютубе, а также распространяется в соцсетях. Заказчиком выступила организация, позиционирующая себя как правозащитный центр для соответствующих лиц, признанная в России иноагентом, которая финансируется из-за рубежа.

Право слово, ощущение такое, что приверженцы однополых отношений решили начать информационную атаку по всем фронтам. То тиктокер Даня Милохин становится "лицом" крупнейшего международного экономического форума России в Санкт-Петербурге. То Киркоров устраивает "свадьбу" с бывшим парнем Бузовой – Давой – на Муз-ТВ. То "ВкусВилл" объявляет себя зоной толерантности и размещает рекламу с лесбиянками.

Вот ещё одно звено в цепи. Представители нетрадиционной ориентации выпустили клип на композицию екатеринбургской группы "Сансара" (играет в стиле инди-рок): о чувствах двух "радужных", которые не могут быть вместе – как говорится в описании, из-за "норм традиционной морали, общественного давления и культуры дискриминации".

Ролик размещён на Ютубе, его может видеть каждый – никаких возрастных ограничений там нет.

"А мы не виноваты. Креативщик ошибся"

Со "ВкусВиллом" вроде бы разобрались. Оказывается, скандальный "маркетинговый ход" придумал некий Роман Поляков – управляющий фабрикой контента этой торговой сети, любитель попозировать в цветах ЛГБТ, участников соответствующих сходок в "прогрессивной Европе".

Поляков, как ответственный за продвижение "ВкусВилла" в интернете, решил таким образом, как объяснял он сам в комментариях для либеральных изданий (финансируемых, кстати, из-за рубежа), показать, что "такие семьи" тоже ходят в их магазины, и это, мол, соответствует ценностям компании, на которую он работает.

Их "ценности", правда, вызвали огромный общественный резонанс, многие заговорили о бойкоте "ВкусВилла", запахло вообще возбуждением уголовного дела, в итоге ролик удалили отовсюду, а руководство сети выступило с заявлением:

На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников,

- отмечается в этом релизе.

Но, как уже говорилось, обращает на себя внимание некая синхронность событий, связанных с этими ЛГБТ-вбросами. 

Да, это социальная реклама. И что?

Клип, снятый по заказу ресурсного центра ЛГБТ, здесь идёт, что называется, в одном ключе.

Продюсированием занималось рекламное агентство из Екатеринбурга, а сценаристом и автором идеи выступил бывший его сотрудник, ныне работающий в Амстердаме, Евгений Примаченко. В создании ролика принимали участие две студии из России и две зарубежные – американская и голландская.

Главные роли исполнили два гея, прошедших кастинг (да-да, претендентов отбирали): финалист шоу "Танцы на ТНТ" Никита Орлов и ещё один танцор – Максим Авдеев.

А песню, на которую снят клип, любезно предоставила группа "Сансара" – добровольно и открыто.

Песня "Мы станем лучше" – о расставании и чувстве глубокой искренней благодарности и признательности к партнёру. И о личном преодолении любых эмоциональных, экзистенциальных препятствий. Гендерные предпочтения никакой роли тут не играют. Она для всех мыслящих живых существ. Но я приветствую любую интерпретацию песни, в которой есть место любви и разговор о том, как это чувство сохранить,

– пояснил лидер музыкального коллектива Александр Гагарин.

И все, конечно, отрицают какую бы то ни было пропаганду однополых отношений.

Однако сам активисты нетрадиционных отношений прямо говорят: для них получилась социальная реклама, каковой в России ещё не было, а цель – продвижение этой самой "повестки".

Создатели при этом признают: получился дорогой проект, деньги, мол, насобирали.

Откуда денежки? Заграница им поможет – точнее, уверенно помогает

Впрочем, зря они так прибедняются. За появлением клипа, по информации "Первого русского", стоит признанный в России иноагентом фонд "Сфера", позиционирующий себя как "благотворительный", который напрямую финансируется из-за рубежа.

Учредителем "Сферы", зарегистрированной на Лиговском пр. в Санкт-Петербурге, является известный ЛГБТ-активист, бывший преподаватель Игорь Кочетков, некоторое время назад объявивший, что он, мол, покидает руководство своим фондом. На самом деле это не так. Директор – другой, соответствующей, конечно, "окраски", а единственным учредителем по-прежнему выступает сам Кочетков.

Основной вид деятельности этой организации – "предоставление финансовых услуг".

Согласно данным аудиторов, с которыми ознакомился "Первый русский", за последние пять лет она получила на ведение своей деятельности свыше трёхсот миллионов рублей: 

Фото: Царьград

Львиная доля расходов, по официальной информации, уходила на проведение конференций, семинаров и совещаний (от 40 до 55 миллионов в год) и на "содержание аппарата" (от 2,6 до 7,4 млн).

Подавляющее большинство постоянных доноров – иностранные.

Причём не только из "этих", что логично (там суммы как раз-таки невелики, зато цели весьма примечательны; допустим, Federatie COC Nederland – голландское объединение однополых приверженцев, выделяет средства на ЛГБТ-родительство), но – официальные зарубежные структуры.

Вот, например, в "урожайном" для "Сферы" 2019 году взнос в размере почти 18 миллионов рублей сделала... Еврокомиссия – высший орган исполнительной власти ЕС, который поддерживает внесистемную оппозицию в России и вводит санкции против нашей страны. Так вот, ЕК направила деньги на "наработку потенциала низовых ЛГБТ-инициатив".

Или, скажем, генеральное консульство Великобритании в Санкт-Петербурге – 4,5 млн рублей (на увеличение потенциала ЛГБТ в России). Вносят свою лепту (на уставные цели) регулярно посольство и профсоюзы Канады, посольство Швейцарии.

Фото: Царьград

Что любопытно: "Сферу" несколько раз пытались привлечь к ответственности через суд в культурной столице России.

В частности, пять административных материалов было направлено за нарушение порядка деятельности организации, признанной иностранным агентом: два в Санкт-Петербургский городской суд, три в Куйбышевский районный суд. И только в одном случае было вынесено постановление о назначении наказания. В остальных четырёх – отказ.

А в 2020-м в Смольнинский районный суд поступил иск от прокурора Центрального района Петербурга, требовавшего признать "информацию, распространяемую БК "Сфера" посредством сети Интернет", запрещённой.

И снова судья Татьяна Чистякова приняла решение "возвратить заявление" истцу.

Интересное получается в культурной столице России противодействие "голубой" пропаганде.

А теперь, внимание, вопрос.

Клип, который сняли и выложили на Ютуб, нещадно блокирующий наши патриотические СМИ, выпущенный без возрастных ограничений, явно пропагандирующий – с использованием музыки и слов пусть музыкальной группы – однополые отношения, которые называются "нормальными", – это, простите, что?

И чем подобное отличается от проделки креативщика "ВкусВилла"?

Тем только, пожалуй, что аудитория… больше. И отработка денег иноагентом – налицо.

"Первый русский" просит считать данную публикацию официальным обращением в Генпрокуратуру с просьбой проверить размещение клипа, пропагандирующего нетрадиционные сексуальные отношения – в том числе среди несовершеннолетних, поскольку он представлен без ограничений для неопределённого круга лиц.

Александр Степанов

Источник: old.tsargrad.tv