"Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем,
Мы пьяными родились, мы пьяными умрем...," - таков лейтмотив российского детского фильма "14+", готового к прокату.
В октябре 2015 года планируется выход в широкий прокат в России подростковой мелодрамы под названием «14+», которая повествует о любви подростков, а точнее, об интимных отношениях школьников. В сети пока нет полной версии фильма, но и кадры трейлера уже говорят о многом.
Вот немного информации о сюжете фильма из одной из заказных рецензий: «Герой живет с матерью-одиночкой, которая время от времени напивается с подругой и сжигает домашние ковры под предлогом того, что на них навел порчу бывший мужик. Героиня проводит время со своими глупыми подружками-акселератками, хлещущими джин-тоник и обсуждающими, как круто забеременеть, и выйти замуж после девятого класса».
Если кто-то считает, что продемонстрированных кадров с обнажёнными подростками в постели и фактов употребления алкогольных изделий не достаточно для того, чтобы утверждать, что фильм нацелен на растление детей и пропаганду педофилии, тогда дадим слово режиссёру и сценаристу Андрею Зайцеву, чтобы узнать, откуда у него проснулся интерес к этой теме.
Что же это за картина, вдохновившая Зайцева снять эротическую сцену с 15-летними детьми и ставшая прообразам его мелодрамы? Вот описание фильма «Шведская история любви»:
«Он подрабатывает в гараже помощником механика и ездит на мопеде. Она ничего не делает, только красит губы. Они курят до посинения и боятся заговорить друг с другом».
Кроме того, что дети в этом фильме курят, они ещё и употребляют крепкие спиртные изделия и участвуют в откровенных интимных сценах.
Эта картина вышла в Швеции в 1970-м году. С тех пор «просвещённый» Запад шагнул далеко вперёд в деле легализации однополых отношений, инцестов и других извращений. Но надо понимать, что прежде чем американская психиатрия официально признала педофилию нормой, а точнее, сексуальной ориентацией, и перед тем как в Нидерландах официально зарегистрировали партию педофилов, общественное сознание было подготовлено к этому через подобную пропаганду в средствах массовой информации и в частности в кинематографе.
Сегодня аналогичные процессы реализуют и в России. Разбираемый в этом обзоре фильм является наглядным элементом этого процесса. Тем не менее, шокирует в этой ситуации даже не то, что какой-то полоумный режиссёр с согласия родителей снял эротику с 15-летними детьми, не понимая, сколько законов он при этом нарушил, и даже не то, что эту пошлость собираются транслировать в кинотеатрах с возрастным ограничением «12+», а то, кто всё это спонсирует.
Подведём итог, на деньги Министерства культуры в России был снят подростковый фильм с детскими эротическими сценами, нацеленный на:
- растление детей
- пропаганду педофилии
- пропаганду алкоголя
Если кому-то кажется немыслимым, чтобы Министерство культуры РФ спонсировало педофильские фильмы, то не спешите с выводами. В той же Швеции, где в 1970 году была снята картина, вдохновившая режиссёра Зайцева, несколько лет назад разгорелся скандал о министрах-педофилах среди шведской элиты 1970-х годов. Да и в целом, педофилы – это не обязательно маньяки-одиночки, а могут быть и хорошо организованные группы лиц, имеющие поддержку в органах власти.
Обращение в Приемную Минкультуры РФ с требованием запретить выпуск фильма в прокат можно написать здесь.
Сообщаем, что на сайте change. org размещена петиция о Запрете на распространение информации, направленной на пропаганду педофилии. Петиция, подготовленная помощником уполномоченного по правам ребенка и директором мониторингового центра «Сдай Педофила» Анной Левченко, призывает внести изменения в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации", а также в Уголовный кодекс с целью ввести уголовную ответственность за публикацию информации, направленной на пропаганду действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних, а также на формирование толерантного отношения к педофилии.
Подписать Петицию
Призываем подписать петицию, а также придать широкой огласке информацию о фильме, чтобы не допустить его выхода на широкий экран.
Смелее, товарищ, гласность – наша сила!