Недавно на одном из российских телеканалов был показан необычный сюжет из зоны СВО. Там наши бойцы рассказывают о своем отношении к противнику. По признанию русских солдат, им уже просто жалко убивать украинцев, которые большими массами бездумно бросаются в атаки на наши позиции. И погибают. Десятками. И сотнями. «Прут на пулеметы, как тараканы». По недавним подсчетам наших военных экспертов, ВСУ уже потеряли более 750 тыс. чел., из числа которых безвозвратные потери составили около или более 250 тыс.
Западные специалисты дают цифры украинских потерь поменьше, что и понятно. Но согласитесь, и 150 тыс. и 200 тыс. убитых, по их оценкам, — это тоже до ужаса много. За какие идеалы гибнут украинские солдаты? Наверное, они есть. Но их как-то не видно и ничего о них не слышно. Зато другие факты и другие примеры у всех на виду и на слуху.
На днях, например, российские СМИ сообщили, что в Купянске боевики 41-й омбр съели… породистого пса. Как так! Да вот так — пристрелили и сварили. Об этом проинформировали общественность страны сердобольные украинские волонтеры. Они тоже хотели эвакуировать собаку из зоны боевых действий и продать (нет, не передать!) ее в хорошие руки. Но — не успели: солдаты ВСУ настолько оголодали, что и пес к обеду сгодился.
Снабжением ВСУ, а точнее, его отсутствием, возмущаются даже привилегированные части укронацистов, а простых солдат просто принуждают обеспечивать себя всем необходимым за счет боевых выплат. Притом что боеприпасов всегда достаточно. А чего удивляться? Зеленский просит у стран НАТО исключительно оружие и боевую технику, о хлебе насущном для солдат, тем более, для мирных граждан нигде ни слова. И так совпало, что в тот день, когда солдаты на передовой делили собаку, их главковерх Зеленский улетал в Грецию на неформальный ужин с лидерами балканских стран. Там его не очень-то и ждали, в официальных сообщениях даже не упомянули, зато кормили сытно. Да еще за казенный кошт. Как говорится, каждому свое. Причем даже на Западе, похоже, наступает некоторое прозрение. А граждане Украины по-прежнему слепы и глухи.
История с псом, павшим, по сути, жертвой коррупции в ВСУ, никого на Украине не зацепила, вообще — никого. У нас тут недавно полицейские котеночка спасли, так об этом несколько дней трубили все СМИ. А о верном друге российских солдат совсем не породистого пса в одном из подразделений в зоне СВО даже был снят фрагмент и показан по ТВ.
Действительно, о времена, о нравы! Точнее, о страны, о нравы! На Украине и более жуткие вещи стали нормой. Украинское общество явно достигло дна.
Председатель Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Георгий Волков рассказывал, что в нацистском батальоне «Азов»* практиковался каннибализм. «В "Азове" практиковалось людоедство. Один из пленных сознался в этом», — сказал Волков, выступая в Верховном суде РФ на заседании о признании «Азова» террористической организацией. Дело рассматривалось частично в закрытом режиме. Свидетели, которыми выступили правозащитники и журналисты, рассказали суду о многочисленных преступлениях боевиков группировки.
На нашем телевидении тоже говорили о каннибализме на Украине. Случаи зафиксированы.
О каннибализме на Украине также говорили и на белорусском телевидении. Ведущий Евгений Пустовой отметил в прямом эфире: «Украинцы уже реально едят россиян. Страшно похожи на человеческие тела блюда с кричащими названиями — это что: нацизм или укроизм?» Такие «блюда» подают в некоторых кафе и ресторанах Киева, Львова и других городов.
И в сети не раз сообщали о фактах каннибализма в ВСУ. Так, украинский блогер с ником «Профессор Фарго» показывал, как нашел в одном из танков бедренную человеческую кость с останками плоти и даже решил полакомиться мясом человека. Однако многие сочли такое видео постановкой. Люди, видимо, не знают или не хотят знать реальное состояние украинской действительности.
Кстати, еще два десятка лет тому назад СМИ «незалежной» писали о том, что оперативники житомирской милиции задержали преступную группировку, которая обвинялась в каннибализме. Леденящие душу подробности сообщал сайт Мagnolia-TV со ссылкой на Интерфакс: «…девушку под видом свидания пригласили в лес на окраине Житомира, где напали на нее, пытали, отрезали части тела. Убив несчастную, преступники расчленили труп, вынули внутренние органы, сердце. Из вычлененных органов каннибалы приготовили фарш, который съели сами и накормили им четырехлетнего ребенка...».
Задержанные бандиты обвинялись в совершении четырех убийств подобного рода, шести разбойных нападений и четырнадцати грабежей. А в целом, как отмечали в прокуратуре, они вели здоровый образ жизни: не курили, не пили, не дебоширили. Что до каннибализма, то в Криминальном кодексе Украины вообще нет соответствующей статьи. Но явно в украинском воздухе какой-то вирус каннибализма витает…
Финал этой истории неизвестен. Видимо, дело решили не предавать огласке.
Это было время президента Кучмы, когда не выявленные преступники отрезали голову оппозиционному журналисту Гонгадзе, в чем Кучму и обвиняли. Не в совершении конкретного преступления, конечно, а в том, что оно стало возможным. Тело зверски убитого Гонгадзе нашли где-то в лесу, а голову — нет… До сих пор.
Пока президент Зеленский рассказывает в разных странах мира об ужасах вооруженного конфликта, его подданные неплохо зарабатывают на этом же конфликте. И речь даже не идет о банальном разворовывании западной помощи или продаже натовского оружия на черном рынке. Все намного хуже: речь о торговле человеческими органами.
Военный эксперт, специалист по армиям НАТО Александр Артамонов в беседе с Царьградом подтвердил слухи о том, что врачи Херсонского военного госпиталя изымали органы у своих пациентов. По его словам, подобное происходило и в Краматорске, и в подвалах «Азовстали», откуда несколько месяцев пришлось выбивать украинских нацистов. Видимо, им было что скрывать. Поговаривают, на «Азовстали» было такое специальное место под названием «Яма», где производилась разделка тел. Якобы из этой «Ямы» никто не возвращался. Тела либо сжигались, либо растворялись в кислоте. «В больнице Краматорска целое крыло выделено под "трёхсотых" (раненых), которые сортируются прямо на поле боя. Одних — направо, других — налево. Тех, которых налево, — на трансплантацию», — рассказывал Артамонов.
Обычно такие «операционные» размещаются или в больницах, или в промзонах, там, где есть скрытое от посторонних глаз место еще и с печью, в которой можно избавиться от тела после извлечения из него органов, так сказать, ликвидировать улики. На операционный стол отправляют еще живых людей, поскольку органы можно извлекать, пока бьется сердце. Буквально через 15 мин. после смерти организм начинает выделять трупный яд, из-за которого «товар» приходит в негодность. Предпочтительными являются молодые люди, поскольку их органы еще не изношены.
Товаром становится все — кожа, роговица глаза, сердце и так далее. За одного человека черные трансплантологи могут выручить до 1,5 млн долл. Скупщиками органов выступают западные клиники, которые готовы без лишних слов выкладывать десятки миллионов долл. (по словам Артамонова, это в основном клиники Израиля, Швейцарии и Франции).
Само собой, киевскому режиму ничего об этом «не известно».
В то же время вооруженный конфликт на Украине создает идеальное условие для бизнеса на крови. Исчезновение человека легко списать на боевые действия.
Так было, например, во время войны в Югославии. Там черная трансплантология достигла таких масштабов, что в Западной Европе и на Ближнем Востоке была создана сеть по вывозу органов. А кто сказал, что эта сеть ликвидирована?..
«Украина — это идеальный партнер для нашего правящего класса. Обе стороны бессовестно коррумпированы. Всегда, когда мы имеем дело с большими деньгами, мы имеем дело с большой коррупцией», — написал итальянский журналист Джон Вароли. Кстати, только Италия предоставила Украине 660 млн долл. военной помощи, 330 млн финансовой и 50 млн гуманитарной. Германия дает еще миллиард. А в целом страны «Большой семерки» увеличили поддержку Киева до 44 млрд долл. С таким бесконечным и бесконтрольным финансовым потоком можно и пренебречь интересами страны. Причем это официальные данные за май с.г. А неофициальные — никем не меряны и не считаны. При таких масштабах финансирования и ломаного гроша не стоят для киевского режима жизни каких-то солдат.
Журнал Military Watch подсчитал срок жизни украинского солдата на передовой. На некоторых участках фронта это максимум четыре часа. Сами киевские солдаты рассказывали изданию Kyiv Post, что продвижение на сто метров обходится им в 4-5 пехотинцев. «А за каждый взятый километр уходит до половины подразделения, и ещё не факт, что после удержим этот километр», — говорили они. Вообще, впечатление такое, что украинских солдат их командование вполне сознательно посылает на массовый убой.
Пока граждане Украины умирают на поле боя, Владимир Зеленский распродает государственные земли, заявил депутат Европарламента от Ирландии Мик Уоллес. «Зеленский использует нынешний конфликт для концентрации власти и ускорения корпоративной распродажи — более трех миллионов гектаров сельскохозяйственных земель теперь принадлежат компаниям, базирующимся на Западе. За что умирают украинцы из рабочего класса?» — задается вопросом политик на своей странице в Twitter*.
А вице-спикер польского Сената Михал Каминьский в эфире популярного в Польше радио Zet озвучил то, что не признают в Киеве. В частности, он назвал, за что украинцы умирают в боях. Причина постыдна для любого нормального человека. По мнению Каминьского, украинцы «умирают за право быть гомосексуалистами». Следом, по его словам, в списке «светлых идей» свобода, демократия и европейская интеграция. Политик заявил, что сейчас необходимо объединить все политические силы в поддержку Украины, которая бьется в «цивилизационной войне». Он также раскритиковал польские власти, которые, по его словам, далеки от «европейских ценностей».
Кстати, украинские СМИ не раз сообщали о воюющих в рядах ВСУ гомосексуалистах, а те, в свою очередь, признавались, что сражаются (с Россией!) за то, чтобы их извращения стали нормой в украинском обществе.
Похоже, поляки своим вторжением в Западную Украину, о чем они трубят весь этот год, могут стать для украинцев не только «братьями» в борьбе с Россией, но и сестрами. Или — женами. Многоцветный флаг им в руки. Кстати, под этим «знаменем» еще никто не одерживал побед на полях сражений.
Значительная доля западной «помощи» направляется не на укрепление ВСУ, а на ЛГБТ-уроки для украинских детей. Об этом в эфире своего блога заявил бывший представитель НАТО в России Гарри Табах. «В пакетах западной помощи не только деньги для оружия. Там деньги выделены на отдельные вещи — отстраивать инфраструктуру, музеи, гендерное образование, еще что-то», — сказал Табах. Он подчеркнул, что после такого украинский народ не верит ни своему руководству, ни американскому. Ну, не именно «после такого». На Украине «такого» за годы ее «независимости» накопилось столько, что любой другой народ давно поднял бы бунт. И волей неволей задаешься вопросом: почему люди терпят этот антинародный режим?
Принципиальные ответы может дать небольшая публикация из Польши. Со стороны, как говорится, виднее, да и подобных публикаций на Украине не найдешь. Так вот, в польских правительственных СМИ, что называется, полощут общественницу Лауру Журавскую из Подляского воеводства, которая собирается баллотироваться в Сейм РП от оппозиционной партии «Гражданская платформа». В свежем интервью «кандидатка» нелестно отозвалась об украинских беженках. Журавская заявила, что украинцы имеют все возможные привилегии на территории Польши.
Рассуждая об украинских беженцах, Лаура Журавская распределяет их так: «Богатые прибыли первыми, хитрые — вторыми, и только те, кто действительно пострадал, — последними». Журавской не нравится, что украинцы всюду говорят только по-украински, считая, что «мы должны учить украинский язык, а не наоборот».
«Украинцы такие бедные, но получается, что у них откуда-то огромные деньги, они покупают у нас квартиры. У них есть деньги на всё. Они покупают бриллианты! И никто за этим не следит! Когда они входят в галерею, они бунтуют, занимают половину кафе…».
Говоря же о представительницах женского пола, сбежавших с Украины, Лаура Журавская намекает на сексуальные услуги: «Девочки, как говорится, умеют красиво доить (поляков)]. В Хайнувке, где я живу, люди до сих продолжают готовить им пакеты (помощи)». Польский портал «Незалежна.Пл» назвал беседу с Журавской «шокирующим интервью». И, видимо, даже не понял, что Журавская волей неволей дала точную характеристику всему украинскому обществу и царящим в нем нравам. Это, можно сказать, портрет нынешней Украины, а если к нему добавить еще несколько штрихов, то и всей той Украины, которая три десятка лет назад стала «незалежной» не только от России, как она думала и хотела, но и, прежде всего, от здравого смысла.
В Европе, однако, «незалежная» занимает ряд первых мест — по падению уровня промышленного производства, по безработице, по нищете населения и, простите, по проституции.
А еще она стала натовским полигоном и центром коррупции. Как видим, украинцы на мировом рынке — хоть пушечного мяса, хоть социально-бытовом — товар нынче дешевый. Чего ж из-за какой-то собаки шум поднимать? Рядовой, в общем-то, случай.
Максим Столетов