Перед вами перевод статьи американского аналитика Ричарда Скаффа, размещённой на портале globalresearch.ca. Напоминаем, что мнения и оценки автора могут не совпадать с мнениями и оценками редакции Русской Весны.
В эпоху социальных сетей, круглосуточного новостного вещания и интернета общество перенасыщено информацией, что выливается в безразличие по отношению к действительно важным событиям в мире.
Это пресыщение также касается терроризма и исламизма: телевидение буквально бомбардирует нас репортажами и интервью со всевозможными экспертами в надежде довести наш уровень тревожности и свои рейтинги до максимума. «Будьте бдительны — мусульмане уже идут». Ничего не напоминает? Старый добрый слоган времен холодной войны никуда не делся: «Русские или коммунисты идут!» Каждой нации нужен образ врага, для объединения перед его лицом и канализации коллективной агрессии, а также для того, чтобы этот враг заслонял собой неудобные или нерешенные внутригосударственные вопросы.
В начале своего президентского срока Обама пытался снизить накал информполитики относительно терроризма, время от времени возвращаясь к старым трюкам вроде убийства уже убитого Усамы бен Ладена, убивая тем самым двух зайцев: народ поглощен и напуган, а рейтинг на какое-то время повышается. К сожалению, с приближением выборов 2016 года вал новостей об исламистской угрозе и терроризме вновь нарастает. Так, Аль-Каида переименована в ИГИЛ, её образ обновлён и перелицован — всё для того, чтобы возродить угасший было страх и интерес, а заодно и вымостить путь для избрания Буша, который подхватит из рук Обамы факел спасения христианской нации от злобных исламистов, которых наше же правительство создало в своё время и успешно с тех пор использует в своих политических и геостратегических целях.
Кто станет следующей террористической организацией, когда ИГИЛ используют до конца? Современный капитализм сперва создает проблему, затем начинает придумывать такое решение, которое попутно создавало бы сверхприбыль, власть и контроль. Чего стоит только многолетняя нарковойна, когда сначала в гетто десятилетиями поставляются наркотики, потом наркоторговцам и наркотраффику объявляется война, а под сурдинку создается невероятная правоохранительная бюрократия, для публики же создается иллюзия многочисленных побед и защиты населения. Другой пример подобного — создание террористических группировок, затем объявление войны терроризму, которая приносит ВПК и нефтяным компаниям миллиарды долларов, а также открывает путь фактически неограниченному шпионажу за американцами, обеспечивая практически тотальный контроль над массами.
Если говорить о терроризме, давайте вернемся в 70-е годы прошлого века, в Афганистан, где тогда хозяйничали моджахеды — группа наемников, изначально прошедшая тренировку ЦРУ и французской разведки, созданная с целью втянуть Советский Союз в заранее проигрышную затяжную войну, повторяющую вьетнамскую. Позже эта группировка была переименована в Аль-Каиду, что изначально было названием базы данных, содержащей имена тысяч моджахедов, набранных и подготовленных ЦРУ для победы над русскими по словам британского министра иностранных дел Робина Кука. Наемники снова не остались без работы и шныряли по всеми миру, дестабилизируя обстановку.
Новой модификации Аль-Каиды не случайно было дано имя древней богини — знакомые названия и образы хорошо отпечатываются в памяти (ISIS — английское ИГИЛ также и прочтение имени Исида на латинице, древнеегипетской богини, чей культ сохранялся вплоть до раннехристианских времен — прим.пер.), как это было с 9 1 1.
Что дальше?
Нужно быть честными: исламизм и терроризм всем приелись и со своей изначальной задачей давно не справляются. Что же делать администрации Обамы и остальным центрам влияния США — ЦРУ, военным, индустрии частных армий, ВПК? Смещать фокус с Ближнего Востока на Евразию, вот что. А именно, на Россию и Китай. Нужно оживить старые слоганы «Русские идут» и дополнить их «и китайцы тоже», а затем ужесточить риторику и спровоцировать непрекращающиеся и виртуальные войны с этими государствами. Ведь экономике войны постоянно нужны войны. Время перейти от концепции тлеющих конфликтов низкой интенсивности к виртуальным конфликтам 21 века. Они в свою очередь будут в круглосуточном режиме освещаться нашими СМИ и концепция Оруэлла наконец воплотится в жизнь.
Какова мораль?
Общество предельно устало от исламизма и терроризма, общество так перенасыщено, что не способно больше воспринимать дальнейшую пропаганду. Да, сменить имя врага с Аль-Каиды на ИГИЛ было блестящей идеей, но не наши ли лидеры, накаляя антиисламскую истерию, исламизируют США, принимая всё больше и больше беженцев со всего Ближнего Востока, перед этим разрушив их государства?
Наступило то время, когда англо-американо-израильская ось переключает внимание с исламского террора на евроазиатские ядерные конфликты, которые в конечном итоге уничтожат мир.
Предупреждаю вас о том, что русские и китайцы вскоре станут новыми главными злодеями, приходящими из своих степей, чтобы разрушить Запад, как когда-то это сделали варвары. Исламистов тоже можно время от времени использовать в качестве агентов русских и китайцев для убийств людей западного мира. Разнообразие врагов позволяет поддерживать интерес и страх публики на должном уровне. В конечном итоге, когда люди устанут и от этого, всегда можно прибегнуть к угрозе вторжения инопланетян: «Зеленые человечки идут!»
А тем временем можно начать очаговые войны в Евразии и восточной Азии, периодически меняя главного врага и поддерживая нужный элитам уровень страха и паранойи, давая правительству ещё больше контроля за нашей повседневной жизнью. На самом деле, я не знаю какой ещё контроль нужен нашим властям и когда общество поймёт, что на самом деле бал в США правят псевдодемократия и диктаторская плутократия.