Русские Вести

50 миллионов русских смертей, о которых никто не расскажет


Ежегодно в России гибнет несколько миллионов человек – даже не увидевших белый свет. По закону – в результате прерывания беременности. И несмотря на то, что страна всё сильнее скатывается в чудовищную демографическую яму, невзирая на новый курс, обозначенный президентом на народосбережение, чиновники от здравоохранения (здесь, перед этим словом, уместно было бы вставить "якобы") отказываются признать недопустимым проведение абортов за счёт государства. Вопреки здравому смыслу и убеждениям экспертов.

Буквально на днях исполнилось ровно сто лет легализации абортов в нашей стране – с тех пор как 16 ноября 1920 года совместным постановлением двух наркоматов – здравоохранения и юстиции – в СССР разрешили безнаказанно прерывать беременность.

Советский Союз стал первым государством в мире, где эта процедура была официально узаконена.

А до тех пор, стоит напомнить, аборты в России были запрещены.

В Средние века за вытравливание плода накладывали епитимию, в 17-м столетии за это была вообще введена смертная казнь (позже крайнюю меру наказания смягчил Пётр Первый), в 19-м – подобное приравнивалось к умышленному убийству ребёнка.

Но на заре становления Страны Советов была провозглашена свобода и отказ от предрассудков. Женщинам разрешили избавляться от плода – бесплатно.

Впрочем, уже спустя несколько лет власти задумались – и запретили сначала аборты впервые забеременевшим женщинам, а через несколько лет сделали их платными. Более того – в 1936-м их запретили вновь, и причиной тому был демографический спад в Союзе.

Только спустя десять лет после окончания Великой Отечественной аборты разрешили делать вновь, но – в специальных медучреждениях.

И, кстати, в 70-80-х это стоило порядка 50 рублей – весьма приличная сумма по тем временам. Бесплатно прерывание беременности делали по медицинским показаниям – женщинам с тяжёлыми заболеваниями.

Но после старта перестройки вновь прошла волна либерализации законодательства, связанного с абортами: срок сократили до 22 недель, расширили перечень "социальных показаний" и так далее.

В начале 90-х женщинам самим дали право решать, собирается она стать матерью (в смысле выносить ребёнка) или нет.

И сегодня каждая может прервать беременность в рамках полиса об Обязательном медицинском страховании – то есть за счёт бюджета.

Почему государство не хочет беречь свой собственный народ?

Подсчитано: с момента распада СССР в России было сделано порядка 50 млн абортов. И это – только по официальным данным, не считая подпольных учреждений. Другими словами, не родилось полсотни миллионов человек!

О том, что это – ненормально, когда государство платит за уничтожение, по сути, собственных граждан, говорилось не раз.

И попытки вывести аборты по крайней мере из системы обязательного медицинского страхования звучат часто.

В 2015-м, например, Елена Мизулина, которая была на тот момент депутатом Госдумы, вносила такой законопроект на рассмотрение коллег. Но – поддержки не получила: парламентарии посчитали, что принятие нормативного акта приведёт к росту числа криминальных абортов и брошенных детей.

Не раз поднимал эту тему и Святейший Патриарх Кирилл, отмечая, что исключение прерывания беременности из ОМС позволит всего за десять лет увеличить население России на 10 млн человек.

Тема умножения населения является одной из важных целей, которые стоят перед государством. Она легко решается, если мы сократим на порядок количество абортов. Это никакая не фантазия, никакие иные способы не смогут помочь так радикально решить тему народонаселения,

– говорил он в очередной раз в январе нынешнего года в ходе традиционных Рождественских парламентских встреч в Совете Федерации.

Об том же высказывались в эфире и публикациях Царьграда признанные эксперты, политики и общественные деятели, включая законодателей и лидеров различных конфессий.

"Кто вообще дал это право – убивать? Ведь речь идёт о настоящем убийстве, с физиологической точки зрения. Это – грех, в любой религии, – отмечал ранее в беседе с Царьградом врач-гинеколог с полувековым стажем Грачя Мурадян. – И как можно оправдывать такой грех? Ведь вариантов всего два: мы либо продолжим приближаться к самоуничтожению, начавшемуся благодаря набиравшим очки политикам с включения абортов в систему ОМС, позволив этому продолжаться, либо – начнём совершенно новый этап развития государства".

"В абортариях не должны работать врачи"

Но те самые политики и, конечно, Министерство здравоохранения страны, которое могло бы стать локомотивом столь важных преобразований, продолжают стоять на своём.

Вопреки даже здравому смыслу и мнению ведущих специалистов.

Вот, например, главный репродуктолог Минздрава, доктор медицинских наук и профессор Олег Аполихин уверен, что процедуру прерывания беременности вообще следует не только вычеркнуть из ОМС, но она должна стать негативным явлением с точки зрения общественного восприятия.

Вывести аборты из зоны ОМС или ДМС – это моменты, на мой взгляд, недостаточные. Мы должны чётко определить рейтинг действий, которые связаны с абортированием. Это должно стать немодным, и это становится немодным. Для современного образованного человека вот эта расчленёнка не должна стать приемлемой. Это должно стать социально негативным явлением,

– подчеркнул Аполихин в интервью на радио "Говорит Москва".

Более того, он считает, что необходимо создать спецучреждения для проведения абортов и перестать называть их "медицинской помощью".

Должны быть созданы абортарии в системе УФСИН, где вот эта экзекуция производится. Да, она будет проводиться медицинским персоналом. Но при чём здесь медпомощь? Заставлять врача, чтобы он участвовал в этом греховном (для верующих людей) деле, в убийстве? Сегодня он операцию делал – жизнь спасал, а тут пришла женщина, и надо убивать. Многие врачи не хотят этого делать, у них должно быть право выбора. В этих учреждениях, абортариях, должны работать люди, которые с этим согласны, такие абортмахеры, но это уже, извините, не врачи,

– отметил он.

Реакция Минздрава последовала практически моментально – с фактическим опровержением слов своего главного репродуктолога.

Предложения о выводе абортов из системы ОМС и создании специализированных учреждений по проведению процедуры прерывания беременности вне рамок системы здравоохранения не поддерживаются министерством,

– заявили в пресс-службе ведомства.

В министерстве, по обыкновению, заметили, что у них есть "комплексная профилактика абортов", и вообще их количество снижается.

Только есть и другие цифры.

Существует показатель, который называется "суммарный коэффициент детей", приходящихся на одну женщину. Так вот – он неизменно снижается в последние годы, и сегодня составляет всего 1,5. А это означает, что Россия всё глубже погружается в демографическую яму, и выбираться на поверхность обратно мы будем, как и планировалось прежним правительством страны, с помощью мигрантов.

Александр Степанов

Фото: Sebastian Gollnow/dpa/Global Look Press

Источник: ug.tsargrad.tv