В Москве в 2016-2017 учебном году школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора «Московского центра технологической модернизации образования» (ТемоЦентр) Александра Добрякова.
«Думаю, что внедрение геймификации в школах уже в следующем учебном году – вполне реальная перспектива. Подобные элементы обучения помогают школьникам не только лучше усваивать материал, что наглядно показал пример школы №283, уже использующей подобную технологию в своем учебном процессе, но и повышают мотивацию к обучению в целом, тем самым улучшая образовательные результаты», - сказал Добряков.
По его словам, элементы геймификации помогают сделать процесс обучения интересным, вовлекая детей в изучение разных предметов через игру.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА РИА "ИВАН ЧАЙ": Компьютерная игра как основная форма обучения, или геймификация образования, edutainment, - это один из ближайших шагов, обозначенных в форсайт-проекте "Образование-2030", созданном для России Агентством стратегических инициатив и компанией МЕТАВЕР (Сколково).
См. презентацию форсайт-проекта.
Павел Лукша, МШУ СКОЛКОВО, один из разработчиков форсайта, объяснил, что внедрение игры в образование и учет игровых достижений - это отдельная тема. Мы будем учиться, играя в виртуальных мирах. В компьютерной игрушке будет и распределение ресурсов, и внешняя политика, и управление экономикой, и много других важных вещей. Правильные решения тут же поощряются дополнительными очками. А потом нашим главным наставником станет искусственный интеллект, который будет сопровождать нас всю жизнь. В 2030-х, предрекает Павел Лукша, информация через нейроинтерфейсы будет загружаться напрямую в объединенные нейронетом мозги людей.