В России расцвёл образовательный фашизм



Отечественную школу реформируют десятилетиями. Бесконечные инновации — это не шаг вперед, а два шага назад. В конце 1991 года рухнула советская империя, а вместе с ней обрушились её важнейшие институты, в том числе и образование. Но свято место пусто не бывает…

Место советской педагогики оказалось быстро занятопедологией — дисциплиной, включающей в себя антропологию, генетику, педагогику. Её разрабатывали в 1920-е годы "видные советские психологи" Лев Выготский, Арон Залкинд и Павел Блонский и другие. По мнению историка Евгения Спицына, суть этой дисциплины состоит в сегрегации детей. «С помощью тестов, антропологических измерений, с учетом социального происхождения ребят и других параметров их определяли в кластеры для умных, средних, глупых, дебилов и т.д. Естественно, для каждой группы якобы требовалась своя программа, поэтому обучение до середины 1930-х годов было вариативным, прямо как сейчас. Вытекала же сама педология из эволюционной теории Чарльза Дарвина, а вернее из евгенического учения его двоюродного брата Френсиса Гальтона», — рассказывает Спицын.        
Френсис Гальтон является родоначальником учения о селекции применительно к человеку. В 1883 году он придумал для обозначения своей теории слово «евгеника» (от греческого еu — «хорошо» + genes — «рожденный»). Английский ученый был уверен в существовании врожденного неравенства людей, считая, что бедняки сами «виноваты» в своем положении, поскольку стоят на более низкой ступени биологического развития по сравнению с богачами.

Гальтон создал собственную модель государства, включающую евгенический контроль. Его должны были проводить коллегии специалистов, которые бы оценивали наследственные качества человека и выносили заключение о «пригодности» или «непригодности» к размножению. Рождение ребёнка «непригодными» родителями рассматривалось как евгеническое преступление. Эволюция должна была стать управляемой. Двоюродный брат Дарвина ратовал за искусственный отбор наиболее способных и «породистых» людей. Именно он должен был компенсировать отсутствие естественного отбора, невозможного в условиях христианской культуры.

После Первой мировой войны евгеника получила широкое распространение и утвердилась в США, Германии и Скандинавских странах на государственном уровне как политика «для улучшения человеческих качеств» в виде стерилизации вредных для общества элементов – заключенных, психически больных и т.д.          

Как либералы оказались большевиками

троцкий.jpgКазалось бы, при чём тут большевики? Разве похож на Льва Троцкого Александр Асмолов, директор Федерального института развития образования, член Российского еврейского конгресса, которого считают главным идеологом реформы образования «новой» России? Однако общего у современных либералов и большевиков 20-х годов гораздо больше, чем кажется. Формально они придерживаются разной идеологии. Первые строили всемирную социалистическую республику, вторые ратуют за всемирный либеральный проект.  
Асмолов.jpg
И в том, и в другом случае требовалось создать нового человека, «переформатировать» общество. Инструменты у марксистов и рыночников оказались одинаковыми — евгеническая и расовая теории.
Доктор исторических наук, профессор Алексей Лубковсчитает, что достаточно спорные, если не сказать маргинальные педологические идеи получили своё развитие именно после развала СССР и, как следствие, краха советской педагогики. «Произошла в какой-то степени реанимация педологических идей. Очевидно, что педология — это прежде всего инструментарий, основанный на внедрении различного рода тестов. На их основе в своё время пытались производить типологию учащихся, замерять интеллектуальный уровень ребёнка. При этом часто тесты были уродливы и вульгарны и не могли давать адекватного представления о творческих возможностях человека», — отмечает Лубков. 
Бухарин.JPG
Впервые в нашей стране ставка на педологию была сделана в 1920-е годы на фоне внедрения упрощённого советского гуманитарного знания, поддержанного определёнными политическими деятелями, в частности Львом Троцким иНиколаем Бухариным. «Эти люди на протяжении 1920-х определяли и советскую идеологию, и развитие всей гуманитарную сферы в СССР. Основной мотив был порвать с национальными традициями, исходя из вульгарных марксистских схем. Именно на этом основывалась идейная, организационная и административная поддержка советской педагогики в 1920-е годы. Но к началу 1930-х пошёл процесс переосмысления активного экспериментаторства и реформирования в гуманитарной сфере», — рассказывает Алексей Лубков.  Вот что писал А.М.Эткинд в книге «Ещё  о Л.С.Выготском» об отношении его к Троцкому:     

«В Москве середины 20-х гг. Л. С. Выготский, вместе со всем своим окружением, находился под интеллектуальным и политическим влиянием Л. Троцкого. Следы такого влияния многочисленны как в текстах Л. С. Выготского, так и в организационных делах учреждений, с которыми он был связан.  

Особенно очевидна поддержка Л. Троцким московских психоаналитиков, прослеженная мной в другом месте. Не менее серьезной была, по-видимому, и поддержка им психотехники: 

И.Н. Шпильрейн 

вёл многолетние исследования по заказу Красной Армии и в 1935 г. был расстрелян как троцкист. Но более важной является содержательная сторона дела.

Уже Ф. Ницше, часто называвший себя психологом, понимал, что, если оставить в стороне темные биологические проекты, то единственным путем к изменению человеческой природы оказывается именно психология. Он так и писал: “Психология должна быть поставлена выше всех других наук и должна иметь их все в своем распоряжении…, потому что психология есть путь ко всем остальным проблемам”; см. также).
Л. Троцкий повторял эту идею, не ссылаясь: “Наряду с техникой педагогика — в широком смысле психофизиологического формирования новых поколений — станет царицей общественной мысли”. С помощью чего-то вроде психоанализа будет создано что-то вродесверхчеловека: “человек поставит себе целью овладеть собственными чувствами, поднять инстинкты на вершину сознательности …и тем самым поднять себя на новую ступень …если угодно — сверхчеловека”. Л. С. Выготский, конечно, думал не о Ф. Ницше, а о Л. Троцком, когда заканчивал свой “Исторический смысл психологического кризиса” скрытой цитатой: “В новом обществе наша наука станет в центре жизни… Она действительно станет последней в исторический период человечества наукой… Но и эта наука о новом человеке будет все же психологией».. Эта работа, датируемая 1927 г., проникнута безошибочно узнаваемымтроцкистским духом и потому, вероятно, после быстрого падения  Л. Троцкого осталась неопубликованной. Экстатическую веру этих людей, степень ее радикальности и утопизма сегодня не надо забывать: “Новое общество создаст нового человека. Когда говорят о переплавке человека, как о несомненной черте нового человечества, и об искусственном создании нового биологического типа, то это будет единственный и первый вид в биологии, который создаст сам себя”,— писал Л. С. Выготский.  
Может быть, для понимания природы этой веры стоит еще раз вспомнить теорию сверхкомпенсации… 
 Л. Троцкий, выстраивая свои политические приоритеты как иерархию сознательно свершаемой истории, плавно переходил от политики через экономику к психологии. “Человек сперва изгонял темную стихию из производства и идеологии, вытесняя варварскую рутину научной техникой и религию – наукой. Он изгнал затем бессознательное из политики (…) насквозь прозрачной советской диктатурой. Наиболее тяжело засела слепая стихия в экономических отношениях, но и оттуда человек вышибает ее социалистической организацией хозяйства (…) Наконец, в наиболее глубоком и темном углу бессознательного, стихийного, подпочвенного затаилась природа самого человека. Не ясно ли, что сюда будут направлены величайшие усилия исследуемой мысли и творческой инициативы?”. Психология здесь — цель, вершина и подлинный смысл революции.

Страницами цитировал эти идеи Л. Троцкого Л. С. Выготский в своей “Педагогической психологии” 1926 г. В издании 1991 г. под редакцией В. В. Давыдова цитата раскавычена и имя Л. Троцкого, видимо, по политическим причинам, выпущено. Авторы последней американской монографии о Л. С. Выготском [Veer van der R., Valsiner J. Understanding Vygotsky: A quest for synthesis. Oxford: Blackwell, 1991], доверяя В.В. Давыдову, вслед за его изданием цитируют этот текст как творение самого Л. С. Выготского.  

Следуя за Л. Троцким, Л. С. Выготский писал, что “революция предпринимает перевоспитание всего человечества”. Революция перманентна и осуществляется в сознании так же, как в бытие; или даже с опережением. Поэтому революция оставляет такое большое и почетное место для психологии. Как мощный и ничем не заменимый инструмент в арсенале культуры, психология должна служить революции, совершая свою долю изменения мира.

По мере разочарования в возможностях улучшения жизни на этом пути взгляды всегда сосредоточивались на детях; с ними, не испорченными косной жизнью и доступными новым методам, можно все начать сначала. Своего расцвета эта идея достигнет гораздо позже, на пике преобразующего энтузиазма советского времени. Но закладывались эти идеи очень рано, среди совсем иных людей и обстоятельств. Л. С. Выготский выстраивал свою “педагогическую психологию” на указанных тем же Ф. Ницше путях, направленных против натурализма: “для Толстого и Руссо ребенок представляет из себя идеал гармонии. Для научной психологии ребенок раскрывается как трагическая проблема”.

Надежда Храмова уверена, что педология в 1920–1930-е годы привела к печальным результатам. Повсеместное введение часто некорректных тестов, разные методики обучения, как сейчас говорят, его вариативность, повлекли резкое снижение качества образования.       «Умных детей в результате тестов было выявлено всего от 1 до 3% за десятилетия работы. Многие ребята были из деревень. А с помощью тестов нельзя оценить уровень интеллекта ребенка, потому что они проверяют не уровень интеллекта, а уровень обученности, — поясняет психолог. — Педологи говорили, что генетика и среда настолько серьёзные факторы, что преодолеть их невозможно. Поэтому обучаться дети разной национальности, происхождения, интеллектуального уровня по единым программам не могут. Было деление на кластеры (это сейчас у нас возрождается): умные, не очень, средненькие, глупые и т.д.».  По словам Евгения Спицына, в 1920-х — начале 1930-х годов в рамках школы существовало практически два коллектива — педологический и педагогический. Педологи проводили тестирование, фиксировали антропометрические данные ребенка (например, размер головы), выясняли его происхождение и т.д. В результате ученика определяли в тот или иной класс, в ту или иную школу — нормальную или специализированную. Именно педологи отвечали за всю школьную политику в сфере обучения и воспитания, педагоги считались всего лишь предметниками и жёстко контролировались со стороны педологов.

«Поэтому не просто так Министерство образования и науки РФ планирует ввести во всех школах институт тьюторов: так сейчас решили назвать педологов, и именно они будут заниматься сегрегацией детей и определять весь образовательный и воспитательный процесс, — продолжает Спицын. — Отбирать умненьких и из хороших или богатых семей — элиту, а остальных распределять в оставшиеся кластеры — обслуга, пролетариат, сельхозрабочий и группу "необучаемых дебилов". Обратите внимание: с первого года обучения на ребенка заводится досье — портфолио, где отмечаются все его успехи, участие в олимпиадах, оценки и т.д. Все это оцифровывается и находится в базах данных. При желании любой, в том числе "заокеанский дядя", за непродолжительное время сможет получить информацию обо всех способных российских учениках».

В 1936 году стало ясно, что технологический рывок всеобщее образование на основе педологии обеспечить не в состоянии. Поэтому ЦК ВКП(б) выпустил постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов», запрещающее деятельность педологов.  В этом документе говорилось:     

1) Создание в советской школе наряду с педагогическим составом организации педологов, раздробление учебной и воспитательной работы и фактический диктат педологов над педагогами нанесли колоссальный вред всей системе обучения и воспитания в советской школе.   

 2) Практика педологов свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т.д. с целью доказать якобы с «научной» точки зрения наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости многих учеников, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.     

3) В этих целях действовала обширная система обследований умственного развития и одаренности школьников, представлявшая собой форменное издевательство над учащимися, противоречащая здравому смыслу. Ребёнку младшего школьного возраста задавались стандартные казуистические вопросы, после чего определялся его так называемый «педологический» возраст и степень его умственной одаренности. Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и «трудных». На основании подобных педологических «изучений» педологи определяли подлежащих удалению из нормальной школы детей в «специальные» школы и классы для «трудных», «умственно отсталых», психоневротиков и т.д.     

4) В результате вредной деятельности педологов комплектование «специальных» школ производилось в широком и все увеличивающемся масштабе. Вопреки прямому указанию ЦК ВКП(б) и СНК СССР о создании двух-трех школ для трудных школьников Наркомпрос РСФСР создал большое количество «специальных» школ различных наименований, где «громадное большинство учащихся представляет вполне нормальных, талантливых и одаренных детей», огульно отнесенных педологами на основании ложно-научных теорий к категории «трудных».    

5) Что касается постановки дела в этих «специальных» школах, то ЦК ВКП(б) признает положение с учебной и воспитательной работой в них совершенно нетерпимым, граничащим с преступной безответственностью. В результате большое количество ребят, которые в условиях нормальной школы легко поддаются исправлению и становятся активными, добросовестными и дисциплинированными школьниками, в условиях «специальной» школы приобретают дурные навыки и наклонности и становятся все более трудно исправимыми.     

6) ЦК ВКП(б) считает, что и теория, и практика так называемой педологии базируется на лженаучных, антимарксистских положениях, к которым относится прежде всего главный «закон» современной педологии – «закон» фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. ЦК ВКП(б) усматривает, что такая теория могла появиться лишь в результате привнесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплуататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплуататорских классов и «высших рас» и, с другой стороны, физическую и духовную обреченность трудящихся классов и «низших рас». Такое перенесение в советскую науку антинаучных принципов буржуазной педологии тем более вредно, что оно прикрывается марксистской фразеологией.  

Советское образование вернулось к дореволюционным стандартам, добавив новые знания и сделав образование всеобщим.  

Обогнали коллективный запад

Посыл учить всех, причем качественно, оказался верным. «За 10–15 лет качественного, бесплатного, доступного образования СССР в принципе восстановил людские потери, которые страна понесла в период эмиграции наиболее образованной части населения», – отмечает Надежда Храмова.

По её мнению, советское образование впервые за 500 лет вырастило когорту собственных учёных, которая обошла по научно-техническому развитию коллективный Запад. «Мы первыми покорили космос, у нас самолетостроение было сильное даже до войны. В середине ВОВ советские самолеты и танки превосходили немецкие. Большие достижения были и у советской медицины. На протяжении 1970-х и 1980-х годов именно советская кардиология лидировала в мире, — рассуждает Храмова. — И даже сейчас, несмотря на страшный урон, нанесенный нашему среднему и высшему образованию, Россия остается лидером в военном самолетостроении. А двигатели на американских ракетах только российские. И это произошло только благодаря тому, что у нас было всеобщее бесплатное высококачественное образование». 
В истории подобный рывок беспрецедентен. Так же, как беспрецедентны были ресурсы огромной страны, которую Западу так и не удалось колонизировать. Когда в результате предательства элиты СССР рухнул, первое, на что стали выделять деньги международные банки, — на реформирование образования. Одним из самых жестких условий МВФ в 1990-е годы для выделения очередного кредита было требование введения ЕГЭ. 

Как запад разваливал российское образование

четверикова, разрушение будущего.jpgПо мнению доцента МГИМО Ольги Четвериковой, разработкой проектов, на основе которых планировалось перестраивать образование, занимались инновационные центры. Главными тезисами разработок стали вариативность, альтернативность, плюрализм, многоукладность образования, то есть все то, что должно было в итоге привести к размыванию единого образовательного пространства. В 1988 году центры были объединены во временный научно-исследовательский коллектив «Школа». Его возглавил Эдуард Днепров, в 1990 году ставший министром образования, и с того времени обозначенные идеи внедряются уже на государственном уровне.

В начале 1990-х была подписана серия соглашений с Всемирным банком (МБРР), Фондом Сороса, Фондом Карнеги, правительствами Бельгии и Нидерландов. Все они касались финансирования реформ в постсоветском образовании. В целом, как отметил экс-министр образования Днепров в своей книге «Международное сотрудничество в сфере образования», внешний фактор сыграл главную роль в перестройке образования. Только за три года, с 1991 по 1993 год, на эти цели было передано $700 млн.      В 1992 году новым законом об образовании было введено понятие «стандарт образования». Он предполагал отказ от четкого прописывания необходимого объема знания предметов и дисциплин, вместо чего вводились некие рамки, внутри которых возможна многовариантность.

В 1994–1995 годах Всемирный банк разработал документы с грифом для служебного пользования, и в них шла речь о разрушении традиционной советской системы образования. Ведь нужно было новое образование, которое бы «могло удовлетворить новые потребности непланового рынка открытого общества». Всемирный банк требовал закрыть педагогические институты, установить «минимальные стандарты гражданственности», ликвидировать профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное техническое образование в общем объеме ВВП и многое другое. Говорилось также о «несправедливости и неэффективности экзаменационной системы», что стало обоснованием для введения ЕГЭ.      

В 1992 году именно по инициативе Всемирного банка была создана Высшая школа экономики, где хозяйничали американские эксперты. «Вышка» стала центром, который курировал и продолжает до сегодняшнего дня курировать весь процесс перестройки образования.  «Но мы должны понимать, что ВШЭ, которая представляется как мозговой центр либерализма, на самом деле является просто ретранслятором идей, разработанных в зарубежных центрах», — подчеркивает Четверикова.      

В том же году заместителем министра образования становится Александр Асмолов. На этой должности он оставался до 1998 года. В 1997-м Асмолов начал издавать журнал «Педология». На страницах первого же номера чиновник заявил, что выход журнала знаменует собой реабилитацию великой науки, уничтоженной сталинскими сатрапами.

Форма или содержание 

путин, кузьминов.jpgОльга Четверикова считает, что первое поколение образовательных стандартов 1998–1999 годов ещё препятствовало внедрению рыночных отношений в эту сферу. Разработанный НИУ ВШЭ и принятый Минобром новый стандарт от 2004 года носил уже революционный характер. Тогда же ректор «вышки» Ярослав Кузьминов представил фундаментальный доклад, где говорилось о необходимости реструктуризации всей системы образования. Речь шла о том, чтобыуничтожить три ключевых принципа, на которых держалась прежняя система образования: 1) бесплатность, 2) всеобщность, 3) фундаментальность. Поскольку прямо декларировать такие вещи не решались, то процессу попытались придать респектабельность.     

Профессор Лубков также считает, что федеральные государственные стандарты образования сейчас лишены всякого фундаментального содержания. «Содержания ноль, мировоззрения ноль, главное — технология. Неважно, что ты будешь знать, главное, какими приемами и методами ты овладеешь», — говорит он.      По мнению Надежды Храмовой, много лет проработавшей в школе, все реформы проводились для того, чтобы разрушить систему образования, чтобы у России не было возможности для технологического рывка. 
«Они направлены на закрепление тенденции дебилизации и внедрение воинствующего экономизма и формализма, — констатирует психолог. — Главное, что такое образование внедряет абсурдистскую матрицу мышления, по сути ведет к дерационализации мышления средствами обучения. Сейчас школьники выполняют задания по алгоритму, но сам принцип не понимают, а учителю в соответствии с требованиями Минобрнауки запрещено объяснять программу своими словами».     

Но детские психологи уже много десятилетий знают, что нельзя раньше 10 лет вводить терминологию. «Мозг ребёнка к этому еще не готов. Абстрактно-обобщенное мышление формируется с 12–13 лет. До этого возраста объяснять материал нужно образно, наглядно, предметно, в том числе и на палочках. У ребенка за цифрой должно формироваться чувство числа и числовых соотношений. Убрали устный счет, и дети через десяток с трудом переходят, даже десятиклассники. Я уже не говорю о правописании. Сочетания букв должны формировать символику слов и чувство языка, когда этимология и смысл слова объясняют правописание. Это принципы постепенности, системности, целостности обучения», — сетует Надежда Храмова.

     Евгений Спицын вспоминает, как в начале 2000-х, когда он был директором школы, шло тотальное «насаждение» психологов. «Это была инициатива Асмолова. Создавались специальные медико-психологические центры в каждом округе Москвы — для того чтобы можно было избавиться от социально запущенного ученика, не подтянуть его, не перевоспитать, а наклеить ярлык дебила и перевести в другой класс или спецшколу. Например, есть хулиган; классного руководителя заставляли везти ребенка на экспертизу, тут же директор звонил в центр, чтобы ему сделали нужное заключение, что он может учиться только в коррекционном классе. И ребенок оказывался в нем», — констатирует Спицын.   Психологи были введены в штат, чтобы сделать ещё один шаг к созданию института тьюторов. «Он нужен для того, чтобы тьюторы проводили кастовый отбор детей. Конечная же цель — разрушить всю систему советского образования, уничтожить его общедоступность и бесплатность, резко снизить интеллектуальный потенциал нации. И вот через десять лет, когда умрет последний советский ученый, мы обнаружим, что научных школ у нас нет. А самые умные детки на Западе. С помощью кого мы будем делать технологический прорыв?» — возмущается Спицын.   

С детства - в обслугу

история, 6 класс.jpegНадежда Храмова считает, что популяризация педологических идей связана с целью разбить образование на два «рукава» — элитарное и общее: «Я эти разработки лично читала. Предлагалось, чтобы более обеспеченные оплачивали своим детям более качественное образование, а неуспешным и бедным предлагался вариант-лайт, то есть без домашних заданий, с маленьким списком дисциплин, ориентированных на практические навыки. Поймите, именно для этого нужна вариативность в программах».      

По мнению Евгения Спицына, под вывеской детоцентризма и социализации инвалидов, вариативности образования проводится скрытая сегрегация детей и, по сути, идёт возрождение той самой педологии, запрещенной в конце 1930-х. Историк называет такой подход фашистским: «Асмолов и его предшественники-педологи считают, что есть закон фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды».      

О том, что опасения собеседников «Русской планеты» имеют под собой почву, говорит недавняя инициатива Фонда гражданских инициатив, который возглавляет Алексей Кудрин. Весной 2015 года в Забайкалье он попытался внедрить пилотный евгенический проект, который должен охватить все детские учреждения, от яслей до вузов. В дальнейшем эксперимент планируется распространить на всю территорию России. Сутьмодернизации «по-кудрински» сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, следует делить на четыре категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.      В программной концепции о человеческом «браке» сказано так: «Речь идет о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны». Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную «касту» не предусмотрено.   

Ищи, кому выгодно

капитализмСтало уже общим местом ужасаться деградации образования. Но системного взгляда на эту трагическую проблему люди, как правило, не имеют. Ольга Четверикова пытается поделиться именно системным видением.

«Мы должны осознать, что происходит. Процесс разрушения образования идёт целенаправленно, крупнейшие западные банки и корпорации изначально рассматривали Россию как территорию своего влияния. Поэтому одной из важнейших задач стало разрушение системы советского образования, которое обеспечивало государственный суверенитет. А он являлся главным препятствием для взятия под контроль наших ресурсов и ликвидации государственности, — говорит она. — Но у нас в Конституции прописано бесплатное образование, реформаторы не могут открыто заявить о ликвидации бесплатного образования и здравоохранения. Делается по-другому: да, мы сохраняем, но инновации требуют вложений, это должен делать частный бизнес. Появляется частно-государственное партнёрство, частные школы, институты». 

Поэтому в 2010 году был принят закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с ним функции государства определили как услуги и передали их в частные руки. По сути, произошёл антиконституционный переворот. Теперь по закону, противоречащему Конституции, образование, здравоохранение, да и любые государственные обязанности должны быть приватизированы и переданы бизнесу. Тем более что Россия начала готовиться к вступлению в ВТО. Ведь эта организация — сама по себе рынок товаров и услуг.

Основные положения прописали и в «Стратегии инновационного развития», принятой в 2011 году. Там сказано, что мы должны  формировать инновационного человека, обладающего соответствующими компетенциями. Для этого надо изменить систему образования, к «инновационности» нужно готовить с детства. Главным агентом образовательного развития становится инновационный частный предприниматель. Это значит, что школы и институты отдаются под контроль частного бизнеса.    

В 2013 году министр образования Дмитрий Ливанов, выступая на парламентском часе в Госдуме, сообщил, что Министерство образования и науки РФ намерено корректировать свои планы в соответствии с форсайт-проектом «Образование-2030». Егоразрабатывала[1] одна из компаний — резидентов «Сколково» для Агентства стратегических инициатив. Из этого документа[2]  следует, что начиная с 2о013 года должен идти процесс разгосударствления и приватизации начального, среднего и высшего образвания. Завершиться процесс должен к 2020 году.   

Глобальное партнёрство за счёт России

капитализм.JPGС точки зрения реформаторов, фундаментальная наука России не нужна. Ведь она требует громадных вложений, её финансированием может заниматься лишь государство. Российскому олигархату подобного рода вложения неинтересны: «серьезный» отечественный бизнес либо спекулятивный, либо связан с сырьём.

По словам Ольги Четвериковой, отечественные вузы, участвующие в программе 5-100, целью которой является продвижение наших институтов в мировых  рейтинах, фактически переданы под контроль американского менеджмента.    

«15 лучших вузов страны вошли в эту программу, например МФТИ, МИСиС, Самарский аэрокосмический университет. Теперь они находятся под контролем совета по конкурентоспособности, куда входят шесть российских и шесть иностранных специалистов. Среди них Эдвард Кроули, профессор Массачусетского университета, сотрудник NASA. Именно этот совет определяет программы наших вузов. Основная задача — интегрировать наши учебные заведения в глобальную систему образования. Западные программы, английский язык, иностранные преподаватели, иностранные студенты. Фактически лучшие технические вузы страны превращаются в канал по перекачке мозгов и технологий на Запад. Потому что у нас нет сейчас экономики, которая бы эти достижения востребовала», – считает Четверикова.

Инновации для реформаторов, по её мнению, это цель, а не инструмент изменений. «Как может существовать инновационная экономика, если разрушены промышленность и сельское хозяйство? Поэтому нет ни реальной цели, ни задач, есть попытка встроить остатки нашей образовательной системы в инновационную экономику Запада.  Бизнесу же нужно только одно — максимальная прибыль при дешёвой рабочей силе», – констатирует Ольга Николаевна.

В США дело обстоит по-другому. Правит страной финансово-военно-разведывательный комплекс, в который входят и банки, и крупнейшие организации, работающие на ВПК и разведывательную систему, и громадные транснациональные корпорации. В эту же систему включены крупнейшие университеты. Именно в их лабораториях идут разработки новых военных технологий. Например, Массачусетский технологический институт вхож в этот центр. У нас таких корпораций нет.

Единственный шанс для нашей страны избежать форсайт-проекта, обещающего «бракованным» людям погружение в мир игр, а евгенически «чистым» гражданам новые компьютерные интерфейсы, вживляемые в мозг, — это пойти собственным путем.

«Начинать надо с Конституции, с её изменения, с возвращения идеологии. Также необходима национализация ключевых стратегических отраслей экономики. При господстве олигархата мы ничего не сможем сделать, — резюмирует Ольга Четверикова. — Нам нужна государственная образовательная программа и стратегия образования. Необходимо вернуться к традиционной системе образования, то есть выйти из Болонской системы. Нужно в какой-то степени вернуть плановую экономику. Потому что раньше государство выступало заказчиком тех или иных специальностей, определяло кадровую политику. Сейчас такого заказчика нет, ведь нет государственной экономики. Поэтому всё определяет бизнес, а он спекулятивный, и ему не нужны ни образованные люди, ни хорошие специалисты. Если не произойдёт изменения, то следующее поколение ждёт тотальная дебилизация». 

[1] http://rusplt.ru/society/imitatsiya-innovatsiy-16552.html

[2] http://old.asi.ru/molprof/foresight/education2035/Education2035.pdf

Елена Сердечная

Источник: www.kramola.info



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 1

  1. Avgust Sever 26 июля 2015, 03:21 # +1
    Нынче пятая колонна в России, с их агрессивными СМИ, воплощает в жизнь планы мирового сионистского фашизма США и мировой финансовой мафии Ротшильдов — по уничтожению России.
    За своим иудины сребренники пятая колонна, все эти Швондеры работают неустанно, и в первую очередь, над «растворением» — уничтожением национальной самоидентификации русского народа, уничтожением веры, истории, культуры, языка и самосознания русского народа.

    Нам по — прежнему, простите, «промывают» мозги еврейские СМИ режима и всякие режимные Геббельсы от идеологии, что бы создать атмосферу неуверенности и страха, бездеятельности и покорности режиму, а в конечном итоге — попросту ПОДМЕНИТЬ ЦЕЛИ!

    А ЦЕЛЬ у РУССКОГО НАРОДА вырисовалась и осозналась нынче одна — положить конец этому беспределу режима по уничтожению русских и самой России как государства — ОСВОБОДИТЬСЯ от ОККУПАНТОВ!
    Ведь с 1917 года режим СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, установленный в России захватившими власть еврейскими «революционерами», уничтожившими планово с тех пор не один десяток миллионов русских, славян именно за славянство и православие, «модернизируясь» и «зачищая» так сказать территорию от православных " индейцев", этот сионистский режим остался у власти по сей день.
    Изменились только лица этих «богоизбранных» выкормышей и правопреемников прежней еврейской власти.
    А цели и задачи, ненависть к русским и России осталась прежняя.
    Просто оглянитесь вокруг, уважаемые, и осмыслите наконец происходящий ГЕНОЦИД русских и уничтожение нашей веры православной, культуры, языка и истории РОССИИ.
    «… Иудаизм – это религия, но Сионизм политическое движение, основанное евреями и объединяющее всех еврее, которые веками были главной деструктивной силой в мире. Конечная цель сионистов – единое мировое правительство под контролем сионистов и ориентированных на идеологию сионизма еврейских же «интернациональных» банкиров» — Джек Бернштайн

    Нельзя забывать уроки истории!
    Вот с какой идеологической программой ненависти и уничтожения ПРАВОСЛАВИЯ и РУССКИХ (всех СЛАВЯН) и РОССИИ прислали в РОССИЮ из Америки руководители мирового сионизма более чем тысячный еврейский Кагал «революционеров» во главе с Лейбой Троцким.
    «Товарища» Бланка- Ульянова — Ленина немцы снабдили деньгами на госпереворот и в запломбированном вагоне с его еврейским Кагалом «революционеров» заслали из Германии.По сути, де факто и де юре- как банду террористов для организации в тылу воюющей с ними России вооружённого государственного переворота.
    Вчитайтесь и вдумайтесь, славяне, все россияне в их общую программу сионистского фашизма по уничтожению народа и России.

    «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тиpания эта бyдет не спpава, а слева, не белая, а кpасная. В бyквальном смысле этого слова кpасная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весть мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния… Наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы — умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!..»
    И эти «богоизбранные» выродки рода человеческого УНИЧТОЖИЛИ МИЛЛИОНЫ РУССКИХ только лишь за ИНАКОМЫСЛИЕ, за СЛАВЯНСТВО и ПРАВОСЛАВИЕ!
    Вы полагаете, что — то изменилось по сути своей в РОССИИ с тех пор, с 1917 года ?!

    Нам по — прежнему, простите, «пудрят» мозги, как говорится.Дабы попросту подменить цели
    А цель у русского народа нынче одна — положить конец этому беспределу по уничтожению русских и самой России как государства.
    Ведь с 1917 года режим СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, установленный в России захватившими власть еврейскими «революционерами», уничтожившими планово с тех пор не один десяток миллионов русских, этот сионистский режим остался у власти по сей день.

    Изменились только лица этих «богоизбранных» выкормышей и правопреемников прежней еврейской власти ВКП(б) — КПСС.
    А цели и задачи, ненависть к русским и России осталась прежняя.
    Просто оглянитесь вокруг, уважаемые, и осмыслите наконец происходящий ГЕНОЦИД русских и уничтожение РОССИИ.
    С отношением к личности «вождя всех народов» товарища Иосифа Джугашвили — Сталина всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Судите сами, уважаемые соотечественники.

    Личными воспоминаниями об антисемитской кампании борьбы с космополитами поделилась президент фонда «Холокост», член Общественной палаты РФ Алла Гербер. Она включила в свои размышления об отношении к сталинской эпохе и к попыткам современной «десталинизации» такой эпилог:

    «Я ненавижу лютой ненавистью тех, кто сегодня прославляет Сталина».

    «Евреям определиться с отношением к Сталину легче всех россиян: они живы, потому что они его вовремя „умерли“ !».
    Когда наследники «врачей-вредителей» и прочих героев их, сионистской «революции» будут вспоминать пережитое на вечере, очередной годовщине «дела врачей» в Мемориальной синагоге РЕК на Поклонной, весь эфир будет наполнен разговорами о «виновнике торжества». Славословиями их невидимым тёмным хозяевам и еврейской «корпоративности», хулой и «дискуссиями» по поводу вероотступника Иосифа Джугашвили, предавшего идеалы сионизма и возомнившего себя «вождём всех народов», В том числе и своего кровного, «богоизбранного», который он почему — то захотел вдруг уничтожить.
    Странное, на первый взгляд, желание.

    Однако, к этому же «странному» желанию пришел почему — то и сионистский «вождь всех народов » 3 Reiha, такой же «богоизбранный» иудей, как и И.Сталин — А.Гитлер.
    Смотрите его " Политическое завещание". В нём он ясно написал, что — "… мировое еврейство, со своим паразитизмом, является смертельно опасным врагом любой формы власти и государственности и подлежит уничтожению ".

    И это, не смотря на то, что и сам А.Гитлер с его партией НСДАП, и весь его 3 Reih, были созданы и существовали всё время на деньги и с помощью именно мирового сионизма банды Ротшильда, Шиффа, и прочих поныне здравствующих кланов мировых паразитов для достижения ими своих целей — установления своей мировой ДИКТАТУРЫ СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА.

    Анализ роли иудаизма, влияния евреев и их мировоззрения, с соответствующей «системы ценностей», в истории нашей цивилизации убедительно показывает, что ПАРАЗИТИЗМ, как основной ПРИНЦИП и суть ПАРАДИГМЫ — МИРОВОЗЗРЕНИЯ и самой ИДЕОЛОГИИ ИУДАИЗМА и МИРОВОГО СИОНИЗМА,
    , действующий по принципу раковой опухоли, неизбежно ведет к загниванию и разрушению — гибели всех социальных структур любого уровня — от семейной ячейки и хорового общества, до государств, их объединений и всей цивилизации.
    Установление ДИКТАТУРЫ (абсолютоного БЕЗЗАКОНИЯ ) СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА — неизбежное следствие распространения ,«заражения» социума, всей цивилизации вирусом сионистского ПАРАЗИТИЗМА Стремлением евреев к безграничности ареала паразитрования в среде народов человеческой цивилизации..
    К МИРОВОЙ ГЕГЕМОНИИ СИОНИЗМА в форме СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА!
    Добровольно ведь никто из нормальных людей терпеть паразитов на своём теле, в своёй среде не станет.

    В системе нынешнего ПРАВА как всеобщего регулятора взаимоотношений в обществе, стараниями США, Израиля, всего нынешнего иудаизированного мира с их системой «ценностей» и идеологией сионистского фашизма, вся суть человеческих взаимоотношений уложена в прокрустово ложе мирового ИУДЕЙСКОГО ПАРАЗИТИЗМА,
    Настойчивые требования мирового сионизма и практически открытый диктат мирового правительства к «унификации» национальных систем и норм права, означает по сути требование и реализацию на практике процесса ИУДАИЗАЦИИ национальных систем и норм права.Приведение их, и соответственно — НАС ВСЕХ в соответствие к нормам ИУДЕЙСКОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ — ЛЖИ, КОРЫСТНОСТИ, ПАРАЗИТИЗМА и прочих иудейских извращений.
    Означает в итоге — полную потерю НАЦИОНАЛЬНЫХ СУВЕРЕНИТЕТОВ ГОСУДАРСТВ И НАРОДОВ с их историей культурой и моралью. ЭТО — УНИЧТОЖЕНИЕ САМОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Ибо источником права, законов в национальном государстве может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИШЬ ВОЛЯ НАРОДА ЕГО! А не Европейско — сионистского Союза, США и Израиля.
    В философском плане ход развития нашей цивилизации стараниями США, Англии и ИЗРАИЛЯ идёт к установлению на планете ДИКТАТУРЫ СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА.
    Всемирного ЖИДО — ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА в форме мировой «КИБУЦЫ — КОНЦЛАГЕРЯ».

    Они планируют «осчастливить» всех нас в соответствии со своей доктриной «ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА », уничтожив при этом более пяти миллиардов «лишних» людей. Мы для них — человеческий «мусор», гои, «неверные», скот, которым эти действительные нелюди нас всех считают.
    Именно в этом духовная суть нынешнего «финансового» кризиса и цель мирового сионизма — превратить всех в чипированных рабов в своём жидо — хазарском КАГАНАТЕ — ХАЛИФАТЕ.

    С самого начала за этим стоит жидо — хазарский клан Ротшильдов, чтобы захватить контроль над всеми государственными активами по всему миру.
    Первый закон грабежа :«Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто и какие законы в ней издаёт» — Мейер Ротшильд.

    Войны в истории нашей цивилизации являются выражением и продолжением этой политики сионизма и, в первую очередь, как ни странно на первый взгляд — СРЕДСТВОМ УНИЧТОЖЕНИЯ ИУДЕЙСКИМ САТАНИЗМОМ ЛЮДЕЙ БЕЛОЙ РАСЫ НА ПЛАНЕТЕ!
    Убедитесь в этом сами — проанализируйте в этом ключе самостоятельно известные исторические события, революции и войны.
    Не говоря уже о чудовищности организованных иудеями множества гражданских, братоубийственных войн и революций.

    Мы, русские, православные уже тысячу лет.И эта война — не первая в нашей истории.И всегда оккупанты стремились уничтожить в первую очередь именно нашу веру с её духовностью и культурой, саму историческую славную память народа нашего.

    Из Речи, произнесенной на VII Съезде Объединенных Дворянских Обществ (1912 год) «Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы».

    И таким образом — по всему миру…
    Сегодня уже очевидно всем народам мира — именно ИУДАИЗМ с ЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, ФИЛОСОФИЕЙ и ИДЕОЛОГИЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ПАРАЗИТАРНОГО,, ДЛЯ " БОГОИЗБРАННЫХ", СОЦИУМА, ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ для НИХ и РАБСКОЙ — ДЛЯ ВСЕХ НАС ), С ИДЕОЛОГИЕЙ СИОНИЗМА, ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В МИРЕ, А ТОЧНЕЕ — ИСТОЧНИКОМ и ИДЕЛОГИЧЕСКОЙ МАТРИЦЕЙ УСТАНОВЛЕНИЯ СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДИКТАТУРЫ — СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА!
    Именно осознание этого непреложного факта в исторической практике и определяет отношение всех без исключения народов к евреям с их «богоизбранностью» и паразитизмом.

    Этим мировым паразитам нужна богатейшая земля нашей РОССИИ, но без славянских, так сказать, индейцев.

    Подобные иудейские " старатели" с 1917-го года взорвали и уничтожили более 40000храмов по всей России.Уничтожили не один десяток миллионов именно православных русских, как носителей альтернативного сионистскому фашизму мировоззрения.Они «изобрели», принесли с собой, создали по сути новую религию для гоев то есть, не евреев на оккупированной территории — АТЕИЗМ и МАРКСИСТСКО — ЛЕНИНСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ. Первый памятник в оккупированной с 1917-го года этими фашистами России, был памятник… ИУДЕ, как ПЕРВОМУ РЕВОЛЮЦИОНЕРУ!.
    Что бы понять, кто виноват и каким же образом мы все «докатились» до такой жизни, надо, уважаемые, знать( а многие из нас знают и хорошо помнят) эту социальную прослойку Совка из которой сформировались все подобные интеллектуальные ,«руководящие и направляющие» кадры партийно-советской номенклатуры, специфику её воспитания, образования и, что очень немаловажно — материального обеспечения.Всё это и формировало стойких борцов любого фронта под знамёнами, разумеется, направляющей Силы.

    . Именно система «ценностей», МИРОВОЗЗРЕНИЕ и ИДЕОЛОГИЯ этого сионистского фашизма, навязанная нам силой с 1917-го года определяет и формирует до сих пор, к великому сожалению, наше ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ. По сей день ИЗВРАЩАЕТ и УНИЧТОЖАЕТ всю нашу жизнь.

    Вся эта СИСТЕМА безо всякой «толерантности» и «политкорректности» с дикой злобой и беспощадностью уничтожала всё патриотическое, РУССКОЕ, любое проявление ИНАКОМЫСЛИЯ!
    Именно Система Сионистского фашизма формировала с 1917 года новый тип мышления и «духовности», свой тип людей, таких как Павлики Морозовы, Лаврентии Берии и Кагановичи.Все они «выросли» в Павлов Грачёвых, Анатолиев Чубайсов, Сванидзе и Абрамовичей с Менделями и Шоломовыми. А так же многочисленных Швондеров и Шариковых культурного и идеологического фронта по зомбированию и плановому одурачиванию, идейной «зачистке» населения.
    Именно это МИРОВОЗЗРЕНИЕ СИСТЕМЫ СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА определяет и наполняет, по сей день, «совковое» рабское мышление, понятийный аппарат, само ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ.Которое и выстраивает соответственно — по-иудейски «конструктивно», всё наше нынешние БЫТИЕ.

    Фактически в России осталась всё та же сионистская система власти, её модифицированные структуры и кадры., В Совке «руководящая » и «направляющая» сионистская Сила КПСС (ст.6 Конституции СССР) регулировала все «правоотношения» в государстве, где власть, согласно иудейской демагогии, якобы принадлежала народу.
    Кому она принадлежала на самом деле, миллионы уничтоженных ИУДЕЙСКОЙ ВЛАСТЬЮ за ИНАКОМЫСЛИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ РУССКИХ испытали на себе!
    Сегодня она в России по — прежнему «правит» в облике Кремлёвско — Думского КАГАЛА!

    Всё было (и остаётся подсознательно) замешано на страхе и боязни применения к каждому именно голой Силы.Не предсказуемого и не ограниченного законом (закон для Диктатуры — лицемерная формальность) насилия власти Диктатуры. Ареста, заключения, расстрела. Лишения привычной среды обитания и благ.Весьма очень даже существенных, в сравнении с рядовыми гражданами.

    Эта рабско-иудейская система Совкового подчинения и повиновения, лояльности к власти была матричной и насаждалась диким и кровавым насилием, «огнём и мечём» всей системы — от СМИ до карательных органов.

    Нам всем, повторяю, давно уже пора понять, что оккупационный режим сионистского фашизма установлен в православной России уже давно — с 1917 -го года. И любые игры с ним в «демократию» — бессмысленны и смертельны в итоге.
    Личная заинтересованность объясняет и еврейское участие в инквизиторско — сатанинском аппарате ЧК. До 1937 года евреи занимали весь высший эшелон этого предшественника КГБ. Миллионы русских людей расстались со своей жизнью и свободой. Убивая русских дворян, специалистов, инженеров, профессоров, русскую интеллегенцию — сионистские палачи уничтожали не только ненавистное им мировоззрение и культуру, но они весьма прагматично, как и по сей день, впрочем, объективно освобождали рабочие места и жилплощадь, жизненное пространство для паразитирования своих соплеменников — евреев.Для этого ими в 1918 году был принят закон «Об антисемитизме», позволяющий в буквальном смысле расстреливать русский народ за «оскорбление» словом жид. А ведь иного определения для евреев в православной России тогда просто не существовало. И еще один закон «О самой угнетённой нации» позволял евреям иметь, в силу этой самой «угнетённости» в России, все льготы и преимущества перед русским и другими коренными народами России. Поэтому именно евреи заполнили все ячейки, сформированного ими под себя «богоизбранных», бюрократического, насквозь паразитарного госаппарата и всех социальных и прочих систем и структур. Евреи оказались везде, где только возможно было комфортное существование «богоизбранных», их социальное паразитирование за счёт порабощённых и уничтожаемых миллилнами русских и других коренных народов России. Таким образом марксистко — ленинская Диктатура «пролетариата», как движущий, оболванивающий лозунг мировой еврейской «реврлюции» в России, превратился с принятием евреями этих законов, в юридическую и фактическую Диктатуру Сионистского фашизма. Со всей соответствующей идеологией и системой государственности.
    После убийства и изгнания российской элиты евреи, захватив власть в России и првратив ёё в один огромный ГУЛАГ, были готовы к соревнованию «на равных»: Сын раввина уже мог конкурировать с сыном русского рабочего или крестьянина, имея за собой всю мощь аппарата ЧК и репрессивного сионистского государства.
    Хотя изначально не способен был честно соревноваться с сыном простого русского в силу специфики генетической и своей, простите,«обрезанной» ментальности", ведущей неизбежно к деградации и вырождению.
    .Оглянитесь вокруг и всмотритесь в эти их «богоизбранные» лица и «умнейшие» личности — это ведь так очевидно!
    Именно поэтому так люто ненавидели и ненавидят по сей день иудеи наше мировоззрение, веру, культуру с их системой ценностей, и самих русских.
    Отсюда и облик, сама суть подобных «руководителей», деятелей науки и культуры всех уровней и рангов, в том числе, и в первую очередь — работников идеологического фрона по зомбированию масс- писателей, «культурологов» и прочих Швондеров и Шариковых всех мастей, в том числе и учёных РАН, а так же — историков. Как и самой историографии- науки о достоверности фактографических материалов и подлинности источников.Нормальным учёным пробиться через этот барьер Шариковых было практически невоможно.Разве что, через так называемое «соавторство», где Швондеры, разумеется, становились авторами. И так везде и во всём в системе.
    Система и породила, воспитала нужный ей тип людей с неадекватным, мягко говоря, для нормальных людей типом мышленияи и, естественно, поведения.

    Именно в этом зваключена причина того, что при молчаливом согласии и поддержке всей этой «бывшей»партсовноменклатуры и высшего генералитета армии, КГБ(ФСБ), МВД и пр., ограбивших по — оккупантски, все вместе Россию и народ в «перстройку» и 90-е годы, происходит уничтожение России и армии.
    С 1917-го года нас всех тотально «зомбировали» сионистским марксизмом — ленинизмом с его основным мировоззренческим и идеологическим принципом ПАРАЗИТИЗМА, дикого ЭГОИЗМА и ПРАГМАТИЗМА, ГОЛОЙ ВЫГОДЫ, с его системой ВЛАСТИ «БОГОИЗБРАННЫХ» ПАРАЗИТОВ, как " ПРАВА " НАСИЛИЯ в форме ДИКТАТУРЫ СИОНИЗМА то есть, АБСОЛЮТНОГО БЕЗЗАКОНИЯ!..

    Вот они, эти «богоизбранные» выродки рода человеческого, «осчастливившие» Россию диким насилием и уничтожением миллионов русских именно за «ИНАКОМЫСЛИЕ».

    Всем нам пора понять четко и однозначно, что нынче в России (как и во всех без исключения странах С Н Г ) речь может и должна идти о борьбе именно с СИОНИЗМОМ, официально осуждённым резолюцией ООН наряду с аналогичным же, единородно — иудейским фашизмом господина А.Гитлера.

    Хочу ещё раз обратить внимание всех вас, уважаемые россияне, и особенно «модернизаторов» нынешней системы экономики, что сам К.Маркс писал, что КАПИТАЛИЗМ является ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ФРМОЙ ИУДАИЗМА, а ЛИБЕРАЛИЗМ — тоже, только в сфере ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ.
    То есть, ЛИБЕРАЛИЗМ — это свобода по — еврейски, их свобода ото всех нравственых и моральных законов и ограничений, принятых в нормальном человеческом обществе.Соответственно — и на нашей православной земле.

    Во всех «либеральных» СМИ всё то же традиционное одурачивание и зомбирование всех и вся Швондерами и Шариковыми зарубежных и местных разливов.
    с «отбеливанием» и «реабилитацией » нынешнего режима и способа производства, его мнимой «модернизацией» и т.д. то есть, нынешнего ЕВРЕЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА.

    Ответ на эти вопросы — это ответ на вопрос о системе государственного усройства и власти, о его идеологии, разумеется, в первую очередь.
    Именно о подлинной Демократии как Власти Народа. А не власти сионистского фашизма.
    Таким образом, дорогие россияне, как бы нынешний наш «россиянский» КАПИТАЛИЗМ господин Медведев со товарищи Грефами, Чубайсами и Дворковичами, со всей их пятой колонной не «модернизировали », он всё равно останется для НАРОДА, для всей РОССИИ -СИОНИСТСКОЙ ФОРМОЙ РАБСТВА!

    Пару слов о проповедуемой ностальгии ныне некоторыми идеологами и историками тот же ГОСКАПИТАЛИЗМ, который еврейская КПСС обзывала СОЦИАЛИЗМОМ. КПСС влялась согласно ст. 6 Конституции СССР фактически ЖИДОВСКИМ ХОЗЯИНОМ ВСЕЙ СОБСТВЕННОСТИ в СССР. Хотя формально- демагогически СОБСТВЕННОСТЬ являлась «общенародной»… Юридически формально в СССР вся собственность принадлежала народу. Однако в соответствии с полным титулом права собственности — ВЛАДЕНИЕМ, ОБЛАДАНИЕМ и, главное, РАСПОРЯЖЕНИЕМ, именно руководящая с 1917 года еврейская сила КПСС в реальности и действитено обладала и распоряжалась всей СОБСТВЕННОСТЬЮ в СССР. Кучка верховных «богоизбранных» ПАРАЗИТОВ Политбюро и ЦК КПСС обладали и распоряжались практически абсолютно всем в огромной и богатейшей стране на 1,6 земного шара! Под защитой огромнейшего репрессивного аппарата МВД и КГБ, изолировавших и уничтожавших всякого за малейшее «посягательство» на основы. Посягательство в виде любого отступления от рабско — иудейской идеологии и простого инакомыслия не по линии партии.

    Похожий ( в плане тотального зомбирования и уничтожения инакомыслящих в концлагерях) СОЦИАЛИЗМ для всего немецкого народа «созидал», под чутким руководством мирового сионизма, так же и еврей А.Гитлер в созданном на деньги мировой сионистской банды Ротшильда & K — 3 Reihe.

    По выражению иуды ( еврея Гербера) Горбачёва в СССР создавался — социализм с " ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ " ЛИЦОМ!
    Интересно, какой именно социализм ( с каким именно лицом?) имел в виду очень модный нынче господин академический историк А.Фурсов:
    "… Страх по­зд­не­со­вет­ской но­мен­к­ла­ту­ры пе­ред Ста­ли­ным — это страх «те­не­во­го СССР» пе­ред ис­ход­ным про­ек­том, страх па­ра­зи­та пе­ред здо­ро­вым ор­га­низ­мом, пе­ред воз­мез­ди­ем с его сто­ро­ны, страх пе­ред на­ро­дом. По­сле 1991 г. этот страх об­рёл но­вое, от­кро­вен­ное, а не скры­тое, клас­со­вое из­ме­ре­ние, ко­то­рое, как де­мон­ст­ри­ру­ют вре­мя от вре­ме­ни кам­па­нии де­с­та­ли­ни­за­ции, де­ла­ет этот страх па­ни­че­с­ким, смер­тель­ным."
    Ссылка: fejournal.com/26681so-l.ru/news/show/65

    Полагаю, что героизация — идеализация сионистских «вождей» любого периода этого режима СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, установленного в РОССИИ с 1917 года и уничтожающего планово, хоть и с разной интенсивностью, и с некоторыми идеологическими вариациями, миллионы РУССКИХ на собственной земле — это циничное и вопиющее попрание памяти миллионов загубленных сионизмом душ русских православных.

    С момента оккупации России в 1917 году мировым сионизмом и установления на русской земле режима СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, этот режим является оккупационным.
    И все «вожди» во все времена этого режима являются врагами русского народа, культуры, истории и самой государственности русских.
    Господин Фурсенко упускает из виду, что «вождь всех народов» Иосиф Джугашвили, продолжал во всём линию своей жидовской партии, касательно национальной самоидентификации русских в Росси.
    Сионизм боялся и боится по сей день, как огня, возрождения русской нации и её самосознания.
    Сталин так же, как и все партийные жиды в ЦК, в зародыше душил все разговоры о создании Российской республики в составе Союза и, соответственно, даже отдельно компартии России.
    Нет РОССИИ в составе Российской ФЕДЕРАЦИИ — непонятного антиконституционного ( согласно ст.3 Конституции РФ) образования, ибо русские являются титульной нацией — 85% населения. На остальные 15 % приходится 110 остальных национальностей. Получается, что у русских нет своей Республики, своей земли в России! Русские в России, де факто и де юре — вне закона!
    И в этом проявляется торжество по сей день сионистского принципа :«Разделяй и властвуй!».
    Так что, уважаемые соотечественники, пора нам всем понять, что хватит позволять Швондерам и Шариковым всяким нас дурачить.Пора нам самим начинать думать и решать как же жить дальше.

    Заканчивая краткий экскурс в историю нашей оккупации, следует констатировать, что тогдашняя партсовковая номенклатура не могла в силу объективных обстоятельств ( тотального надзора и доносительства всех на всех в постоянной борьбе еврейских кланов за власть внутри самой КПСС) тратить награбленное. Тогдашние «олигархи» практически не могли открыто, как сейчас, роскошествовать в среде разлагаемой ими государственности и нищавшего постепенно населения.
    Устраивались лишь пуримы и оргии на закрытых территориях для своих исключительно Швондеров и Шариковых.
    Тайные счета за границей были лишь у достаточно узкого круга партсовноменклатуры.
    Именно поэтому львиная доля прибыли от функционирования народного хозяйства с общенародной собственностью шла в бюджет. И именно поэтому системы образования, здравоохранения и прочие гособразующие структуры и субъекты хозяйствования функционировали с определённым запасом прочности. А народ не был настолько нищим и «деклассированным», каким его сделали новые еврейские «революционеры».

    До начала «перестройки» оставалось совсем не много времени.
    Пока не настал час «Ч» и вторая еврейская «революция 1991 — 1993 г.г., обьединившая воедино против русского народа сионизм мировой и сионистский фашизм собственного разлива.

    Думаю, что нормальные и думающие люди за прошедшие два десятилетия поняли и ощутили на себе, что все „вожди“ и „управители“ нынешнего режима — одинаковы.
    Гнать пора всех „богоизбранных“ паразитов с земли нашей.Иначе они уничтожат нас всех.
    Весь вопрос в том, нужна ли вообще нам всем подобная система государственности и ТАКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО — »СПРАВЕДЛИВАЯ " ИДЕОЛОГИЯ СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, в соответствии с которой мы все будем, по-прежнему, по самой социальной сути, нищими и бесправными РАБАМИ в «модернизированной » сионистской кибуце…
    Если мы и наши дети вообще будем жить.
    Нам всем места в так называемом «золотом»миллиарде, который только и должен по планам «богоизбранных» сатанистов остаться на планете, планами жидо — хазарского ЗАО Ротшильда& К вовсе не предусматривается.
    Такова логика развития событий их политики установления мирой ДИКТАТУРЫ СИОНИЗМА.

    Именно СИСТЕМА " ЦЕННОСТЕЙ " МИРОВОЗЗРЕНИЯ этого СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА, навязанная нам силой с 1917-го года определяет и формирует до сих пор, к великому сожалению, нашу ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, наше ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ. По сей день ИЗВРАЩАЕТ и УНИЧТОЖАЕТ ЖИЗНЬ НАШУ и наших ДЕТЕЙ! НАШУ РОССИЮ!

    Для справки. До сих пор иудейскими «историками» и политиками везде тщательно замалчивается, что Национал -социалистическая немецкая «рабочая» партия (НСДАП) господина А.Гитлера, равно как и Российская социал-демократическая «рабочая» партия (РСДРП -переименованнованная далее в ВКП(б), а затем в КПСС! ) вместе «рождены» и «выросли» всей своей идеологией из одного сионистского «гнёздышка».
    Из криминально — экстремистской еврейской организации «БУНД». Все подобные(идеологически) организации и партии создавались, руководились и финансируются, как и многие другие, мировым сионистским фашизмом!

    Горский еврей Иосиф Джугашвили, убрав «старую гвардию» Ленина — Троцкого, решил править на оккупированной территории России сам, со своим жидовским Кагалом местного разлива.Этого ему МИРОВОЙ СИОНИЗМ простить не смог. Результат — очередной крестовый поход на Россию, организованный и профинансированный мировым сионизмом. под предводительством чистокровного ( по матери) еврея — фюрера 3 Reiha — А. Гитлера,
    Война за территорию и ресурсы богатейшей России и окончательное решение «СЛАВЯНСКОГО ВОПРОСА» — уничтожение альтернативного и ненавистного ( по сей день !) ИУДАИЗМУ МИРОВОЗЗРЕНИЯ и МЕСТА СИЛЫ на планете — РОССИИ и самих РУССКИХ, всех СЛАВЯН как её носителей.
    Для всего русского народа это была война против гитлеровских оккупантов — война ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.
    Сионистский фашизм господина Гитлера мы победили.А вот сионистский фашизм собственного, так сказать отечественного разлива 1917 года, увы, нет! И сегодня он уже вместе с мировым сионизмом и под его чутким руководством уничтожает нас всех, русских и Россию.
    Многое можно было бы простить Сталину, если бы он довёл до конца, начав с " Дела врачей", операцию по десионизации гоаппарата, власти и России. Он понял, как, впрочем и его коллега по идеологии и построению национал социализма — Адольф Гитлер ( см. " Политическое завещание" А. Гитлера), что мировой сионизм с его пятыми колоннами по всему миру, действуя как раковая опухоль, являтся в итоге смертельно опасным для любой власти и системы государственности.И того и другого сионизм постарался уничтожить.Но если господин Гитлер предусмотрительно ( по некоторым версиям и данным) успел избежать Кары мирового жидовства, то «вождя всех нпродов его соратники по партии банально притравили, когда он начал десионизацию госаппарата и массовую депортацию евреев на Новую Землю.
    Комментарии излишни… Нынче, для проверки, источники доступны и давно опубликованы.В основном — вне пределов России, к сожалению. Зато нам остаются „наши “архивы, которые в спешном порядке сейчас массово фальсифицируются нынешним режимом.

    КПСС „трансформировалась — модернизировалась“ на данном этапе в „Единую Россиию“, оставив для „прикрытия“ в качестве „оппозиционной“ свою единородную КПРФ с Зюгановым со товарищи. Достаточно проанализировать состав партийных рядов.А идеология — идентична по сути.Соответственно и проводимая политика.

    Режим по сей день руководствуется заветами их сионистского вождя и наставника господина Бланка — Ленина. Этот сионист не мучился проблемами „толерантности“ и определял чётко политику их сатанинско — фашистской власти: „На место тупого, заскорузлого и медвежьи дикого мужика великоросса или украинца надо поставить пролетария. Вот и все. Искоренять “великорусский черносотенный национализм» в порядке поголовного уничтожения и нации, и ее культуры, и ее религии.".

    Эти выродки сионистские с 1917 года и по сей день уничтожают люто ненавидимых ими русских и Россию!

    Мировоззрение СИОНИСТСКОГО ФАШИЗМА — это мировоззрение, философия и идеология НЕЛЮДЕЙ и МИРОВЫХ ПАРАЗИТОВ, пытающихся навязать эту СИСТЕМУ СВОИХ «ЦЕННОСТЕЙ», так называемого «свободного мира»(свободных от всех моральных ограничений !), всему нормальному человечеству.

    Все народы, рано, или поздно, изгоняли со своей земли сионистских паразитов как оккупантов!
    Изгнать с нашей земли этих оккупантов — священный долг каждого, кто считает Россию своей Родиной.

    В прошлую Отечественную Войну это ПОНИМАЛ ВЕСЬ НАШ НАРОД! За исключением Шариковых и прочих «шестёрок», прислуживавших оккупантам.Что с ними сталось потом — знаем все мы. Борльшинство просто повесили. и расстреляли после освобождения территорий от фашистов. Остальные «дослуживали» на Колыме в лагерях. Об этом следует ПОДУМАТЬ и нынешним сторонникам, служителям и, особенно — цепным псам и «шестёркам» нынешнего режима.

    Поэтому, уважаемые братья славяне, все россияне, повторюсь, и очень прошу понять и переосмыслить простую, но ГЛАВНУЮ на сегодня мысль.
    " БЕССМЫСЛЕННО и ПРЕСТУПНО сегодня рассуждать о каких-либо «улучшениях» в нынешней системе «государственности» РФ, экономики, политики, права, тем более, в правоприменительной практике, в стране с КОЛОНИАЛЬНОЙ, РАБСКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ от Госдепа США и, соответственно, с колониальной сионистской администрацией- Кремлёвско — Думскими КАГАЛОМ.

    P.S.
    Без своеобразного«очищения» от матриц и штампов, стереотипов совково- сионистской ментальности, в которой мы все живём с 1917-го года, невозможно нравственное самоочищение нас всех и РОССИИ! Миллионы православных русских уничтожено было этим сионистским фашизмом именно за ИНАКОМЫСЛИЕ! Этого нельзя ни забыть, ни простить
    Мировым сионизмом проводится откровенно геноцидная политика не только прямого физического уничтожения ,«зачистки» коренного населения, и в первую очередь — РУССКИХ, но упорно подводится политика ДЕРУСИФИКАЦИИ РОССИИ.
    Сионизм отработал эти методики зомбирования на народах Западной Европы.И в первую очередь в Германии.
    То же самое стремятся иудеи сделать и с русским народом, со всеми славянами и коренными народами РОССИИ… Как говорили на Руси :«Вор громче всех кричит и на нём шапка горит». Мировой сионизм хочет заставить нас, русских, украинцев, славян, все коренные народы России признать, что «Русским не за что себя уважать», вытравить из нас всё «имперское» и тем самым великое прошлое. И великое объединяющее, национальное, Великорусское самосознание всех православных славян. И коренных народов ВЕЛИКОЙ РОССИИ!
    Зазомбировать на абсолютную рабскую покорность скота, которого можно спокойно вести на скотобойню. Всемирная контора Ротшильда &К — " Рога и копыта — похоронные услуги для славян.Всё, что угодно за ваши же деньги !".
    Сталинский СССР будет назначен «наибольшим злом и главным виновником войны».
    А далее наш народ до скончания века будет платить дань в иудейский кошелёк.
    Евреи, с помощью своего марионеточного режима сионистского фашизма в самой России, хотят «узаконить» наше рабство. И уничтожить славян и ненавистное им православие окончательно.
    Однако началом процесса становится новая программа «десталинизации — дерусификации», которая несомненно будет продолжена и раскручена в мире и стараниями пятой колонны в самой России
    Как и дальнейшая массовая фальсификация исторических документов в Госархиве РФ с организацией соответствующей компании в сионистских СМИ России и всего «свободного» мира.
    Но СУД НАРОДА всё равно неотвратим…
    ИСТОРИЯ БУДУЩЕЙ РОССИИ всё расставит на свои места!
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.