Министерство образования Тульской области радостно объявило, что уже в этом году все домашние задания за школьников будет проверять нейросеть («искусственный интеллект»). Чтобы программный алгоритм автоматически проверял домашку, очевидно, что она должна делаться исключительно за экраном компьютера. Более того, местные власти заявили, что и на уроках в классе ученики будут регулярно выполнять задания с автопроверкой за экранами монитора. Учитель в это время, очевидно, сможет радостно выдохнуть, отдохнуть от «перегруза», поболтать с друзьями в телефоне… Что будет в этом случае с личным развитием, здоровьем школьников – полагаем, уточнять тут не надо. О вреде детям от «цифровой школы» трубят доктора наук, биологи, специалисты по неионизирующим излучениям, психологи. А в Швеции совсем недавно правительственным решением была отменена Стратегия цифровизации образования, потому что было научно доказано – все базовые навыки у ребенка намного лучше развиваются посредством аналоговых действий в аналоговой среде. На нашим оцифровщикам, как уже хорошо знаем, на здоровье детей плевать. Слово за педагогами – будут ли они сопротивляться уничтожению собственной профессии, что осуществляется сегодня Минпросветом строго по нормативным актам и правительственной стратегии. И форсайт-проектам глобалистов, конечно же.
В Тульской области уже в этом году внедрят систему «Цифровых помощников», благодаря которой будет разгружена работа педагогов. Вместо них домашние задания школьников сможет проверять искусственный интеллект (ИИ). В региональном Министерстве образования объяснили, что реализовано всё это будет на базе ФГИС «Моя школа».
В регионе уже выбраны пилотные школы, которые первые испытают на себе работу ИИ. На данный момент определяются сервисы, список предметов и классов, в которых домашние задания будут проверять боты.
«Работы будут проверяться в электронном виде на уроках или в качестве домашнего задания с использованием компьютера», - рассказали «Тульской прессе» в ведомстве.
Местные власти заявляют, что «Цифровой помощник» внедряется в систему образования тульского региона с целью «снизить нагрузку на учителей». Такой же портал будет вводиться также для учеников и родителей.
А для учеников и родителей «цифровые помощники» тоже будут вводиться, чтобы снизить на что-то нагрузку? Да нет конечно. Истинные задачи оцифровщиков школы очевидны – превратить традиционное живое обучение в прерогативу самозванной «элиты», о чем без стеснения говорится в их форсайтах и прогнозах на будущее. Обратите внимание – детей будут засаживать за мониторы не только дома, но и в классе, чтобы они делали задания в электронном виде, а нейросеть-заменитель учителя их проверяла.
Теперь напомним о ключевых моментах плана цифротрансформеров, четко прописанного в их нормативных актах и стратегиях:
«- Согласно приказу Минцифры №600 от 18.11.2020, у 100% учащихся к 2030 году должен появиться цифровой профиль, а 70% заданий в электронной форме для детей должны проверяться автоматизированно. Также у 80% учащихся должны быть цифровые индивидуальные траектории.
- Согласно распоряжению Правительства №3427-р от 02.12.2021 о цифровой трансформации образования, к 2024 году у 60% детей, 80% родителей и 90% учителей должен "цифровой помощник". Вместо учителей он будет проверять домашние задания.
- Согласно Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.
(создатель стратегии – рабочая группа «Национальная инновационная система», которую возглавляет вице-премьер Дмитрий Чернышенко). Согласно документу, к 2030 году проверка 50% домашних заданий школьников будет доверена искусственному интеллекту. И 100% педагогических работников должны будут (а не просто «обеспечиваются возможностью») использовать сервис по автоматизированному планированию и таргетированному подбору соответствующего контента.
- 27 октября 2023 года замминистра цифрового развития Олег Качанов заявил о том, что домашние задания школьников скоро будут проверяться не учителем, а автоматически — с помощью ИИ. Он также сообщил о разработке типового решения для всех школ страны».
То есть через каких-то 6 лет профессия учителя в школе в нынешнем понимании должна быть УНИЧТОЖЕНА, она сведется к функции тьютора-навигатора детишек при программном алгоритме. Думайте, уважаемые педагоги, и сопротивляйтесь – если не хотите вырыть могилу своей профессии и новому поколению россиян, «одебиленных» цифрой.
Заметим, что среди стран, где власти наконец начали прислушиваться к позиции независимых экспертов, педагогов и родителей наблюдаются прямо противоположные российским тенденции.
Так, Стратегия цифровизации в системе образования Швеции отменена решением Правительства страны еще 20 ноября 2023 г. В пояснениях к решению шведского Правительства сказано:
«Опыт показывает, что базовые навыки, такие как способности к общению, внимание и концентрация, способность читать, писать и считать, лучше всего приобретаются посредством аналоговой деятельности в аналоговой среде. В младшем возрасте основное внимание должно быть уделено книгам в печатном виде, цифровые инструменты обучения могут использоваться только в старшем возрасте и при условии, что это делается выборочно, на основе научной поддержки и подтвержденной педагогической ценности».
«Так мы обеспечиваем переход от времени перед экраном к чтению», -отметил министр образования Швеции Лотта Эдхольм, также по его инициативе внесены поправки к шведскому закону об образовании в части гарантий доступа учеников к традиционным бумажным учебникам.
Что ж, Мишустин, Кравцов, Кириенко и Ко, похоже, даже при самых убийственных аргументах против оцифровки школы продолжат гнуть линию глобалистов в превращение традиционного обучения в прерогативу самоизбранной элиты. Но это не значит, что родители, учителя, ученые, все вменяемые граждане страны должны прекращать борьбу за будущее наших детей. Для заботящихся о будущем страны есть правовые инструкции от Общественного уполномоченного по защите семьи – по отказу от пользования ФГИС «Моя школа», а также основной пошаговый алгоритм отказа от АОПД, электронных госуслуг и ЭЖД в школе.