Психологи предложили ввести курс сексологии для младших школьников



Психологи-сексологи выступают за введение в обязательную школьную программу предмета «сексология». Об этом в среду, 4 января, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Это хорошая идея, если она будет грамотно реализована», — считает член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ) Инна Паустовская.

«Вводить этот предмет, как бы странно это ни звучало, нужно в раннем возрасте, когда детей только знакомят со сферой взаимоотношений мужчины и женщины. Потому что если вводить его в старших классах, когда дети уже имеют свое представление, они будут опошлять и смеяться над тем, что рассказывает педагог», — считает эксперт.

Паустовская напомнила, что многие родители не готовы вести разговоры на темы, связанные с половыми отношениями, а информация, которую дети находят сами, не всегда верна и корректна. «Это щекотливые вопросы, поэтому будет лучше, если они будут преподноситься профессионально и грамотно. Но для этого, безусловно, нужны введенные стандарты и обученные специалисты», — подчеркнула она.

В марте 2016 года депутаты Московской областной думы предложили ввести уроки полового воспитания для старшеклассников для пропаганды «правильного репродуктивного поведения несовершеннолетних». В 2014-м занимавший тогда пост уполномоченного по правам ребенка при президенте России Павел Астахов заявил, что в российских школах никогда не введут предмет «половое воспитание».

Источник: lenta.ru



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 2

  1. Валерия Белозерцева 11 января 2017, 15:43 # 0
    "… хорошая идея, если она будет грамотно реализована»… Вот то-то -" ЕСЛИ", чего НЕ БУДЕТ при нынешнем-то уровне жизни и образования…

    1. Ненжи 11 января 2017, 23:50 # 0
      А ещё лучше разработать руководство для родителей и пусть родители обучают дома. И родителям полезно и детям спокойней. Не настолько сложен сей предмет, что бы много лет «учить» его в школе.
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.