Педагогический ноль: Сущность ЕГЭ как итог реформы образования



Александр Михайлович Абрамов, член-корреспондент Российской академии образования, автор учебников по математике. МЭФ — 2013 рассказывает о том как система ЕГЭ привела к деградации точного знания в стране. Абрамов считает, что Министерство образования и науки ведёт никому не подотчетную диверсионную деятельность в России.

Мы имеем деградирующую общеобразовательную школу. Если провести простые советские контрольные по математике и русскому языку не по дурацким текстам ЕГЭ, а по нормальным, то мы получим не 5 процентов «двоек», которые мы сегодня имеем, потому что государство российское боится устроить социальный взрыв и показать объективные результаты, а — 30–40 процентов «двоек». Но при таких показателях «термометра», по которому развивают ЕГЭ, такие «термометры» нужно срочно выбрасывать.

Странные реформы образования, когда основными показателями становятся чисто экономические показатели. ЕГЭ стало фетишем. От этого зависит зарплата учителя. А сейчас там проявляются совершенно идиотские параметры — децильные коэффициенты.

Российская Федерация потеряла 10 лет на строительство дефективной и никому не нужной структуры. 

Источник: nacontrol.ru



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.