Русские Вести

Новая педология


В День пионерии, 19 мая, главный ответственный за внутреннюю политику в РФ Сергей Кириенко показал, что продолжает следовать заветам методологов, удивительным образом совпадающим с доктриной либерал-глобалистов, трансгуманистов и ювенальщиков. То есть со всем губительным для нашей страны инструментарием западных социнженеров, которому противостоит глубинный народ. На первый взгляд, идея создания нового движения школьников «Большая перемена» может показаться позитивной, но только до момента анализа заявлений и инициатив вокруг очередной инновации. Впрочем, достаточно того, что «идеологию движения будут определять сами дети», как сказал Кириенко. Сказал – и назначил главой «БП» нынешнего замглавы Росмолодежи Дамира Фаттахова, заявивший всего пару лет назад, в бытность министром по делам молодежи Татарстана, что он готов защищать в том числе интересы т.н. «ЛГБТ-активистов» и призвал извращенцев активнее участвовать в министерских проектах. А еще показал себя как сторонник гендерно-феминистского закона СБН, который противники традиционных ценностей несколько десятков лет пытаются протащить в России. В общем, опять выходит сплошная болтология, педология и саентология.

Символику «Большой перемены» - будь то значки, галстуки, клятвы или что-то еще - выберут сами дети, сообщила глава комитета Госдумы по просвещению Казакова. А Кириенко добавил:

«Идеологию нового российского детского движения будут определять сами дети, взрослые будут помогать».

Здравствуй, асмоловщина и детоцентричный подход – ювенальная основа общества новой формации. Можно даже сказать – «новой нормальности». Ведь в самом названии заложен посыл от форсайтщиков: наших детей ждет большая перемена. В какую же сторону? Простое сопоставление показывает, что аналогичный детоцентризм заложен в образовательной доктрине «школьной цифровой платформы» от Сбера (во главе с безумным трансгуманистом-содомитом Германом Грефом), которого та же АП допустила в отечественное образование. Обратимся к материалу «Катюши» от начала 2021 г. с критическим разбором презентации ЩЦП:

«Главным критерием оценки знаний предлагается сделать самооценивание (!), т.е. каждый ученик будет сам себе судьей, единые стандарты оценок усвояемости материала и уровня знаний уничтожаются. А преобладающей культурой учения названо – саморазвитие (!!!).

Ключевым элементом грефовского ПО является создание индивидуальной траектории обучающегося и его электронного портфолио с личным рейтингом на основе постоянно собираемого «цифрового следа».

В персонализированной модели образования от Сбера заложены алгоритмы уничтожения профессии учителя путем нивелирования его участия в образовательном процессе, перехода на самообразование школьников на цифроплатформе под контролем машинного алгоритма, постепенный демонтаж традиционной системы передачи знаний «ученик – учитель».

На полном серьезе предлагается «передать ответственность за образовательный процесс от учителя к ученикам», т.е. сделать их главными – «учащиеся управляют/учитель помогает». Главным критерием оценки знаний предлагается сделать самооценивание (!), т.е. каждый ученик будет сам себе судьей, единые стандарты оценок усвояемости материала и уровня знаний уничтожаются. А преобладающей культурой учения названо – саморазвитие (!!!). Еще раз – зачем вообще нужен учитель при саморазвитии? Это уже практически равняется форме получения образования вне обр. организации – самообразованию».

Как видим, и по версии Кириенко учителя, воспитатели, авторитетные примеры в лице взрослых не слишком нужны детям для гармоничного развития. Кстати, прошлогодний майский марафон «Новое знание» от обновленного общества просветителей «Знание» во главе с тем же Кириенко стал настоящим бенефисом того же Грефа и всей бригады «цифровых трансформаторов». Мы подробно рассказывали, с каким упоением Греф пиарил на марафоне студентам свою «Школу 21 века», где нет ни живых преподавателей, ни лекций, ни экзаменов и контрольных, ни домашних заданий. Так что «духовная» и идейная близость перечисленных господ не вызывает сомнений.

Еще более «интересным» решением замглавы АП было назначение главой «Большой перемены» Дамира Фаттахова. Родительскому сообществу он запомнился, прежде всего, скандалом 2020 г. в Казани, когда занимал пост регионального министра по молодежной политике.

В 2020-м году Дамир Фаттахов лично написал в еще незапрещенный тогда «инстаграм» казанского сообщества педерастов «Принятие», предложив лично встретиться и обсудить проблемы. Озаботился, так сказать, проблемами местных сексменьшинств. Несмотря на возмущение общественности в соцсетях, Фаттахов встретился и тепло пообщался с местным гомолидером Михаилом Зайцевым. Для придания себе веса, гомосексуалист передал министру брошюры ООН, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, а также доклад Human Rights Watch о дискриминации гомомолодежи.

Фаттахов в ответ заметил, что гомоактивисты могут обращаться к нему с любыми проблемами, призвал гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров активно участвовать во всех мероприятиях Министерства молодежи Татарстана.  По итогам столь познавательной и необходимой для министра молодежи встречи, Фаттахов заявил, что «не видит различий между ЛГБТ и обычной молодежью». И после всего не очень удивительно, что карьера деятеля пошла в гору, довела его до высоких кабинетов АП.

А еще Фаттахов поддерживает присоединение России к Стамбульской конвенции радикальных феминисток, секс-меньшинств и выступает за контроль над семьями частных НКО – то есть за закон «О профилактике сембытнасилия».

Вот такие персонажи нынче выходят из грефовско-кириенковского конкурса «Лидеры России», вот такие лидеры будут чутко направлять ребят без жизненного опыта и критического мышления – прямо к «большой перемене»… или может, к «великой перезагрузке» от Клауса Шваба и Ко? Разницы особой не видно.

И это еще не все – в тот же день, 19 мая, в Госдуму был внесен соответствующий законопроект (https://sozd.duma.gov.ru/bill/126384-8) – «О российском движении детей и молодежи «Большая перемена». Его разбор достоин отдельного материала, пока же упомянем, что все трое сенаторов из коллектива авторов документа печально известны как лоббистки «цифровой трансформации» образования (Любовь Глебова), «Нацстратегии действий в интересах женщин» и варианта закона СБН (Галина Карелова), «Нацстратегии в интересах детей 2012 -2017 гг .», «Десятилетки детства» и западных ювенальных методичек (Лилия Гумерова). С таким бригадным подрядом верных слуг трансгуманистов-глобалистов «Большая перемена» действительно может очень серьезно изменить наших детей и подростков. Впрочем, есть основания полагать, что данный проект выродится в очередной бюджетный распил без идей и развития, как и прочие симулякры адептов «новой нормальности».