ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЗА ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ИНСТРУКТОР ПО ЛЕВИТАЦИИ»
Для хорошего понимания этой главы, смотрим этот короткий ролик с самого начала:
Да, смешно. И не более. Улыбнулись и хочется идти дальше. Но вот когда читаешь комментарии, то уже за пузо от смеха начинаешь держаться, как к примеру один: «Я наивный человек, она так уверенно говорила, что я поверил что она сейчас полетит».
А ведь действительно, ловим себя на мысли, что так и думаешь, когда начинаешь смотреть этот ролик ни о чем не подозревая и не зная «хэпи энда». Женщина с таким уверенным лицом надевает летательную экипировку, что прям ждешь этот момент, как же это выглядеть будет на практике. Такая тщательная подготовка, что наверное не хватает священника опрыскивающего водой, благословляя на этот нелегкий перелёт и в том числе нотариуса — ну мало ли что может случаться в этом историческом полете.
А вот последующие комментарии вытирают улыбку с лица, как мел на доске после написанного диктанта:
«У нас сейчас таких учителей пруд пруди! И по психологии, и по религии, и по чему только нет! Главное эти дебилы настолько верят в свои способности, что „нормальный“ человек на это ведётся».
И да, я, вспоминаю школу, согласен, что это так и есть! А вот задай посреди урока учительнице такой простой вопрос «Ты сама проверяла то, чему учишь?» Что с ребенком будет после этого? Вот такая вот диктаторша, как на видео, сразу в Тебе увидит врага, да еще перед своей паствой, тобишь всем классом, выставить еретиком, призывая остальных учеников за любые вопросы ненавидеть усомнившегося. Все мы были в школе и большинство эти живые примеры из жизни помнят. За любую попытку учиться думать в школе наказывали и до сих пор наказывают, пристыжают, занижают оцени, угрожают дополнительной отсидкой в этой колонии для несовершеннолетних.
А на самом деле каким идиотством в школе забивают головы детей, мы уже обговаривали, цитируя детскую энциклопедию по описанию пустынь. А ведь такой идиотизм — во всей школьной программе. К примеру, хоть одна учительница видела в живую вулкан, имела возможность в лаборатории проверить, что такое лава? Из официального объяснения что это такое, абсолютная белиберда. Но ведь учительница должна знать что это такое и объяснить детскому уму как можно упрощенно и доступно? Ведь, по моему мнению, непонятные знания, которые сложно понять и взрослому, детям вообще не нужны — нехрен этим у детей воровать время! Учительница должна объяснить простыми словами и доступными сравнениями, к примеру, что лава это металл, ну или стекло, а возможно смола, или даже камень. А после этого еще готовой отвечать на вопросы, почему тогда нет на вулканах металлических или стеклянных гор, а вместо этого у 90 процентов вулканов рыхлая почва.
Учительница это может объяснить? Нет конечно.
То есть, в такой ситуации, в которую нас вогнала Система, правильнее учительнице, чтоб совесть не мучила, выразиться детям так: «дорогие дети, сегодня мы будем изучать Мир по установленной программе Министерством образования, в достоверности знаний которых, я не совсем уверена, так что давайте не будем верить на слово, а просто рассматривать данный материал и своим мнением, нашим общим, дружеским, обсуждением, пытаться понять, что где правда, а где неправдоподобно».
Это будет по честному? Да. Причем плюс к этому — дети не зубрят ту белиберду, которую заставляют, а пытаются каждый момент самостоятельно обмозговывать и высказать свое суждение, причем не боясь насмешек, так как руководитель, то есть учительница, грамотные выставила правила игры — ведь не забывайте, дети, это дети, любят играть, а значит обучающий процесс должен быть увлекательным. Только тут столкнемся с новыми граблями, которые под ноги честных учительниц подставила Система — если в таком духе учить детей, без верования в псалмы школьной литературы, то квалификация Твоя подпадает под сомнение. Либо Ты веруешь в непроверенное и с уверенным лицом это втюхиваешь детям, либо Ты еретик, которого надо лишить церковного чина. То есть увольнять с работы.
То есть, мы пришли к выводу, что школа, это, в современном понимание слова, религиозная секта, причем очень опасная, куда мы отдаем свое будущее вынужденно. Как с этим бороться? Наверное не молчать. Если есть проблема, о ней надо говорить, а не каждый день смотреть дебильные ток-шоу по телевизору, которые создали с одним лишь умыслом — воровать врем, чтоб у нас его не было на сплоченную организацию с целью строить будущее нашей прекрасной земли.
Пули Снегопада