Microsoft: "Косынка" и "Сапёр" были придуманы не для развлечений



Компания Microsoft раскрыла истинное предназначение игр "Косынка" и "Сапер". Как пишет издание Mental Floss, они появились в операционной системе Windows вовсе не для развлечений, передаёт радио "Вести ФМ".

Пасьянс "Косынка" появился еще в 17 веке, а его цифровая версия изначально была призвана научить пользователей управлять компьютерной мышкой. Предполагалось, что игра поможет тем, кто привык все делать с помощью командной строки, освоить новый навык - перетаскивать значки на экране с помощью мышки. Игра "Сапер" также должна была научить пользователей свободно владеть как правой, так и левой кнопками мыши.

Источник: radiovesti.ru



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.