Русские Вести

Диверсия в тылу от Останиной и Ко: адепты ювеналки, секспросвета и гендера хотят поставить всех детей и родителей под контроль психологов


На этой неделе стало известно, что депутаты Госдумы разрабатывают законопроект, предполагающий создание в России профессиональной службы психологов. Одна из главных инициаторов – глава Комитета Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина, запомнившаяся нам лоббированием ювеналки и ковид-прививок для малышей и беременных. Поддерживать психологи будут «особенно детей и молодежь», причем психослужбы хотят  создать в каждом детсаде, вузе и школе. Не вдаваясь в подробности документа (который пока еще только в планах), уже можно уверенно сказать, что традиционному консервативному большинству граждан России, родительской общественности он совершенно не нужен. Более того, его следует рассматривать как прямую диверсию неприятеля в нашем тылу, направленную против семьи, детей и родителей. «Катюша» аргументированно рассказывает об истинных задачах и установках психологов, медиаторов и прочей братии, которым хотят передать наших детей.

«Законопроект направлен на поддержку всех категорий граждан, особенно детей и молодежи. Чтобы была у нас профессиональная служба психологов, которые должны, с одной стороны, иметь профессиональное образование, с другой стороны – постоянно подтверждать его специальными документами, проходить переподготовку», - сообщила Останина.

По словам депутата, последние события, связанные с недавней трагедией в Ижевске и участием граждан в спецоперации, показали, что многие люди нуждаются в профессиональной психологической помощи. Она отметила, что законопроект разрабатывается ее комитетом с участием депутатов других фракций.

«Но скажите, пожалуйста, положение тех детей, родители которых сейчас участвуют в специальной военной операции, положение женщин, которые остались... Понимание того, что люди нуждаются в профессиональной помощи квалифицированных психологов, подтолкнуло нас к разработке ...такого законопроекта», - подчеркнула депутат.

Такая служба должна присутствовать в каждом образовательном учреждении, начиная с детского сада и заканчивая вузами, заявила парламентарий – «не один психолог на несколько школ, а это должно быть предусмотрено законом».

Депутат отметила, что проект является приоритетным, и уже в течение года над ним работают ученые и эксперты из Санкт-Петербургского государственного университета и МГУ им. М.В. Ломоносова. В эксперт-группу также входит Ксения Шойгу, которая возглавляет Центр психологической службы МЧС. Документ в ближайшее время внесут в Госдуму и отправят на отзыв в кабмин, резюмировала она.

В общем, все мы – потенциальные психи, время уж такое… А значит, каждому нужна поддержка буквально с пеленок. На самом деле СВО тут совершенно не причем, предыстория закинициативы Останиной довольно долгая, и ее можно прекрасно отследить по материалам «Катюши». Еще в 2016 г. прозападные ювенальные «специалисты» Высшей школы экономики озаботились воспитанием родителей через прикрепление к семьям педагогов-психологов в школе, затем инициатива по внедрению психолога к каждому школьнику раскручивалась депутатом Госдумы прошлого созыва Любовью Духаниной, на полном серьезе заявлявшей, что недопуск к психологу есть нарушение родителями прав своего ребенка. Далее летом 2019 г. уже Минпросвет во главе с тогдашним министром Ольгой Васильевой объявил о решимости разработать и апробировать в восьми регионах страны методические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся. Объяснялось все это лукаво – необходимостью «формирования психологически благоприятной образовательной среды».

Как заявлял Минпросвет, «пилотный проект по организации работы психологов в школах будет реализован до конца 2019 г. в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». Рекомендации для школьных педагогов-психологов будут содержать примерные программы развития социально-эмоциональных навыков, а также разъяснение принципов функционирования системы психологического сопровождения».

Что это за принципы – «Катюша» и эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи рассказывали в предыдущих материалах. К примеру, вот пара выдержек из «Методических рекомендаций для педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Методика (алгоритм) выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения в образовательном учреждении» с сайта питерского Комитета образования:

«Психическое (эмоциональное) НАСИЛИЕ» над ребенком - это:
открытое неприятие и КРИТИКА РЕБЕНКА, ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ с применением физических наказаний, использованием авторитарных принципов, НЕУМЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В СТРЕССОВОМ СОСТОЯНИИ.

- Признаки жестокого обращения с ребенком: «беспокойство, тревожность, нарушение сна, боли в животе, замкнутость, ухудшение взаимоотношений со сверстниками, болезненное отношение к критике, агрессивность, негативизм, низкая самооценка, плохая успеваемость, низкий рост, педикулез, сонный вид, подавленное настроение, импульсивность, дефицит знаний, неумение дружить, неразборчивое дружелюбие, лживость, заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость ...».

Неявные признаки жестокого обращения с ребенком:

«неполные, многодетные, приемные семьи, малоообеспеченность, наличие безработных членов семьи, стесненные квартирные условия, низкий уровень педагогической культуры родителей и т.п.»

Очевидно, что социальные педагоги и прочие медиаторы в детсадах и школах будут усердно выявлять признаки «психологического насилия», определение которого (к счастью!) отсутствует в российском законодательстве. Кроме того, под подозрение о возможном неблагополучии автоматом попадают малоимущие, многодетные и неполные семьи. Под данные критерии при желании можно «подтянуть» почти любую семью в России – и в ее разработку моментально включатся органы опеки.

В августе того же 2019 г. главный внештатный психиатр Минздрава Зураб Кекелидзе заявил, что в некоторых школах появится новый предмет под общим названием «психология», который, кроме непосредственно психологии, совместит в себе ОБЖ и основы сексуального воспитания.

«Многие родители детям ничего не рассказывают о сексе. Особенно девочкам, о том, что у них должны появляться менструации. А девочки страшатся этого. Подростки должны быть готовы к этому. Представьте себе, когда у детей начинается переходный возраст и у ребенка на лице появляются прыщи. По идее, должно быть так, чтобы преподаватель или психолог сказал им: этим летом у вас должны появиться прыщи, оттопыриться уши (я про мальчиков говорю), ломаться голос. Это должно быть: вы растете. То же самое касается и девочек, у которых меняются формы», – заявил Кекелидзе.

То есть руками тех же психологов пытались растлевать наших детей все тем же западным секспросветом, проводить раннюю сексуализацию школьников.

Рассказывали мы и о психолого-антисемейных закладках в обновленных ФГОСах, а также о том, как они практически применяются в регионах. Вот несколько цитат из нового ФГОСа для начального общего образования:

«реализация программы НОО обеспечивается педагогическими работниками, а также ЛИЦАМИ, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ к ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая ИНОСТРАННЫЕ, а также при необходимости с использованием ресурсов ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»;
«ФГОС обеспечивает единство образовательного пространства, учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и ИНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ВОСПИТАНИЯ».

Иностранные образовательные организации и иные институты воспитания для детей, кроме семьи. Просто гениальные формулировки, без уточнений – что же это за иные институты. Тут нет даже уточнения, должна ли у таких институтов быть лицензия, аккредитации на осуществление образовательной и воспитательной деятельности. А ведь ФГОС по форме является именно стандартом, т.е. в нем должны содержаться только конкретные понятия, исключающие возможность произвольной трактовки. Слово «иные» дает широчайший простор для разгула фантазии и злоупотреблений на местах.

Еще пара цитат из ФГОС 3.0:

«психолого-педагогические условия реализации программы НОО должны обеспечивать… формирование и развитие психолого-педагогической компетентности работников Организации и РОДИТЕЛЕЙ обучающихся»;
«индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в т.ч. РОДИТЕЛЕЙ»;
«осуществление мониторинга и оценки эффективности психологических программ сопровождения участников образовательных отношений».

Очень «конкретизированный» ФГОС совершенно не уточняет, кто и по каким критериям будет осуществлять мониторинг «компетентности» родителей, что будет в случае, если «иным организациям» родители покажутся недостаточно компетентными или вообще откажутся тестировать свою «компетентность». То есть стандарт открывает ювенальную дверь для всех, кто захочет войти в жизнь отдельно взятой семьи и контролировать ее.

Кстати, только одного этого аспекта ФГОС уже достаточно, чтобы немедленно заморозить его введение и требовать от Правительства отмены всех антиконституционных приказов Минпросвета.

Наконец, совсем недавно уполномоченная по правам ребенка Мария Львова-Белова предложила отобрать у учителей деньги в пользу психологов, установить тотальный контроль за детьми и их родителями – якобы с целью профилактики детских суицидов и, опять же, раннего выявления и профилактики среди проблемных детей и их семей. По ее словам, одними из главных причин самоубийств несовершеннолетних были «отсутствие взаимодействия в семье, ссора, конфликты с родителями». То есть поле психсопровождения у нас продолжает распахиваться лоббистами западных подходов к воспитанию и развитию ребенка.

И это не случайно – именно психологи в школах Запада являются ключом для открытия двери в семьи и отобрания ребенка. Именно они выведывают у детей информацию о семье, объясняют ребенку, что родители неправильно себя ведут, именно они получают хорошие суммы за заключения о плохом «ресурсном потенциале» семьи или о недостаточной «компетентности» родителей.

Именно психологи с ювенальным прозападным сознанием, внушающие антиценности свободного поведения и независимости от родителей детям, а также учащие родителей не ограничивать и «не заниматься насилием (в том числе якобы «психологическим»)» в процессе воспитания своих детей – основа ювенальной юстиции на Западе, по аналогичной модели их внедряют и в России.

Опасность повсеместного навязывания психологов вызвана и самой спецификой преподавания этой науки, которая вся пронизана чуждыми для русского культурного кода фрейдистскими и т.п. установками, утверждающими западные антиценности. «Катюша» уже не раз рассказывала об этом, приводя в пример таких персонажей, как любительница садо-мазо психолог Лейла Соколова, которая усмотрела в безобидных детских рисунках фаллические символы, или декан психфака СПбГУ Алла Шаболтас, являющаяся по совместительству экспертом ВОЗ, координатором проектов организации «Врачи детям» (ранее «Врачи мира» (США) и «Право на здоровье» (США)), проходившая стажировку в Америке, являющася ярой сторонницей секспросвета и борцом с «семейным насилием». Как известно, в прошлом году вице-премьер по социальным вопросам, известная в последнее время как лоббистка ВОЗ и всеобщего обкалывания населения ГМО - жижей от Гинцбурга и ему подобных Татьяна Голикова заявила о необходимости внедрения секспросвета в школах. Ранее с аналогичными предложениями выступали и представители Минобра. Очевидно, что именно психологи должны сыграть ключевую роль в продвижении этого вопроса – просто потому, что основная масса «отсталых» родителей явно не поддерживает ценности вице-премьера и ее западных вдохновителей.

При этом здравомыслящим людям совершенно очевидно, что психологи не остановят террористов и сумасшедших любителей колумбайнов. Намного логичнее и рациональнее было бы направить силы на ограничение сидения детей в интернете и перед экранами компьютеров, ограничить их в использовании соцсетей и в видеоиграх, давать им проверенное временем традиционное образование и т.д. Нам же, напротив, предлагают, начиная с раннего детства, залезать в душу каждому человеку, сканировать его эмоции, заносить его личностные характеристики в электронную базу, писать классным руководителям отчеты о своих подопечных… Зачем это нужно властям, зачем на это тратятся миллиарды из бюджета? Для того, чтобы контролировать граждан. В Китае уже экспериментируют с коррекцией «нежелательных эмоций» у детей – то есть некоторых ждет переформатирование сознания, в прямом смысле слова. Для выращивания «служебных людей» со строго регламентированным мышлением и нужны армии психологов.

Еще один нюанс – очень смущает наличие в группе разработчиков документа Ксении Шойгу. Дочь министра обороны у нас отвечает за спортивно-патриотические госпроекты, возглавляет Центр психологической помощи МЧС… но по факту ее главное проявление – светские тусовки. И тут она мало чем отличается от той же Лизы Песковой или Ксении Собчак. Вот 6 июня она побывала вместе с Собчак, Даней Милохиным и прочей «тусовочкой» на богатом и массовом дне рождения блогера Гусейна Гасанова. Того самого, который дал по тапкам из России от мобилизации. Не слишком патриотичная компания, не так ли?

А супруг Ксении Шойгу – спортблогер Алексей Столяров – и вовсе далек от традиционных ценностей. Он отметился в роли ведущего в пропагандирующем извращенцев и феминизм шоу «Пацанки», а теперь в разгар СВО записывает в запрещенном в РФ Instagram ролики, как он пробует патчи для лица и превращается… в нечто бесполое, помещая в свое видео трансгендеров. Разве это не то самое, с чем наша армия сегодня воюет, и что президент России недавно назвал сатанизмом? И это муж человека, который, как сообщает Останина, будет координировать разработку законопроекта о психосопровождении каждого гражданина России…

В общем, если мы действительно боремся с этой западной заразой, а не выполняем послушно западную повестку, никаких законов о массовом нашествии психологов нам не нужно. Кстати, если подобный законопроект годами продвигали западные кураторы, очень даже вероятно, что по заказу они получат все данные о психологических особенностях российских детей – из соответствующих единых баз и реестров, куда они будут сливаться.

Все неравнодушные граждане могут писать депутату Останиной, что думаете об этой инициативе (прямо в ее Телеграм, под соответствующим постом), а также – в думский Комитет по семье, которым заведует Останина, и спикеру Госдумы Вячеславу Володину (через электронную приемную ГД https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/, или почтой с указанием профильного комитета как адресата - 103265, Москва, Охотный ряд, д.1). С просьбой снять данную инициативу с рассмотрения еще на стадии внесения в парламент. Аргументов против выше приведено с избытком. Давайте защитим российских детей и родителей от психологической атаки!