Американцы начинают напрямую переформатировать российское среднее образование



Предлагаю читатателям ознакомиться с тем, что ожидает нас в Подмосковье в ближайшем будущем.
Для Дубны сразу скажу, что учителя Дубны подтверждают, что такие намерения есть и они уже близки к исполнению.

Вкратце: набрать молодых выпускников ВУЗов (не педагогических, а разных), провести им краткий тренинг, посулить по 35 тыс. руб. сверху зарплаты из зарубежных фондов и натравить, внедрить, отправить их учить наших детей.

Мы уже имеем в стране пример, когда молодых сотрудников социальных служб  и отделов опеки тренируют зарубежные (скандинавские) ювенальные службы, после чего детей изымают из семей без суда и лишения родительских прав за малейшие пригрешения родителей. Известные случаи РВС удалось защитить в суде и доказать, что угрозы жизни и здоровью детей не было.

А теперь нам вбивают то же самое в школы.

Только представте себе, что будет, когда молодые амбициозные люди без педагогического образования наполнят наши школы!

Исчезнет последняя надежда на образование, после которого ребенок будет способен хоть что-нибудь делать сам.

Что делать? Вступать в ряды организаций, которые с этим борются и бороться вместе.

Родительское Всероссийское сопротивление - именно такая организация. И первый шаг в сторону защиты образования уже сделан: http://r-v-s.su/statia/foto-reportazh-so-vtorogo-sezda-rvs

Оригинал взят у anti_fascist1 в Американцы начинают напрямую переформатировать российское среднее образование


Портал "Накануне.ру" сообщает:  "С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества, передает корреспондент Накануне.RU.... Финансирование будет осуществляться через благотворительный фонд.  Одним из основателей программы "Teach For All" является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, в частности, занимается обработкой и подготовкой материалов по проблеме "насилия в семье".

 "Ничего удивительно в том, что они выбрали полигоном именно Московскую область нет, поскольку там 10 лет (2000-2012 гг.) при Громове министром образования была Лидия Антонова, потом, при Шойгу и нынешнем губернаторе она единственная не просто осталась в правительстве, а стала курировать весь социальный блок в ранге первого заместителя правительства Московской области (2012-2014), а с декабря 2014 г. стала членом Совета Федерации от Московской области и вошла в комитет по образованию. Но самое интересное это то, что ее муж - наш всеобщий любимец Саша Асмолов, причем они оба академики РАО. Вот почему я категорически против, что бы Ирина Анатольевна (Ирина Яровая - председатель комитета Госдумы по безопасности, - прим. Накануне.RU) делала ставку в борьбе с Минобразом на РАО, это одна шайка-лейка", - пояснил учитель истории Евгений Спицын.

Отметим, что за реформирование России "снизу" выступают и наши проамерикански настроенные политики. Так, например, бывший министр финансов Алексей Кудрин в 2012 г. объявил о создании комитета гражданских инициатив, который "открыто оппонирует действиям власти, невзирая на лица и должности". Еще раньше – в 1997 г. он создал "Центр международных академических и обменных программ", нацеленный на создание благоприятных условий для сотрудничества школ Московской области с мировым образовательным пространством. Правда, "мировое пространство" почему-то сузилось до штата Вирджиния (США), с которыми школы Московской области получили возможность обмениваться педагогами и школьниками. Отметим, что главой этого фонда стала упомянутая выше Лидия Антонова – супруга небезызвестного "реформатора" российского образования Александра Асмолова. Заняв посты в Совете Федерации, "Единой России", комитете по науке, образованию и культуре, она получила выгодные площадки для лоббирования интересов наших заокеанских "партнеров".

__________________________________________________________________________________________

КОММЕНТАРИЙ РВС

Проникая в школы уже напрямую, США в очередной раз, но по новой схеме, собираются вложить деньги в воспитание «агентов изменений» для российской школы. Теперь уже «снизу», ибо «сверху» они уже сделали все возможное – дажепродавили новые федеральные государственные стандарты образования (ФГОС). В Новых ФГОС практически отсутствуют требования к содержанию образовательных программ по конкретным предметам, в имеющиеся размытые формулировкиможно втиснуть абсолютно любое содержание (а значит, можно уменьшать это содержание до неприемлемого минимума). А ведь именно при получении новых знаний ученик учится самостоятельно мыслить. Познание фактов развивает мышление, которое – это самое мышление – в свою очередь, позволяет познавать новые факты. Введение в образовательные программы приоритета личностных и метапредметных результатов неминуемо уменьшит содержательную часть, а значит,  приведет к снижению способностей детей самостоятельно мыслить.

Наши учителя пока не готовы лишать детей знаний и пытаются как-то совместить требования ФГОС с обучением конкретному предмету. В личных беседах учителя признавались, что демонстрируют выполнение этих требований только на открытых уроках. Конечно, условия получения детьми знаний при нынешних ФГОС и тестовых системах контроля оставляют желать лучшего, но школа все-таки продолжает что-то давать, и если не все, то способные ученики могут что-то на уроках получать.

Для тех, кто не в курсе, каково положение с образованием в Америке и куда идет наша школа с новыми ФГОС, советуем прочитать книгу кандидата химических наук Айрата Димиева «Классная Америка». Он несколько лет преподавал в Америке в разных школах и делится своими впечатлениями. Обычная школа в США не дает ученикам ни качественных знаний, ни навыков самостоятельного мышления. В ней достаточно много таких учеников, которые к 10 классу с трудом научились читать, а простые арифметические действия выполнять не в состоянии. Но при этом официальный уровень успеваемости в государственных школах США с каждым годом растет и вот-вот достигнет 100-процентной отметки. Айрат Димиев, знакомый с американской школой не понаслышке, уверен, что реформа школы в России идет именно по американскому образцу.

Источник: flojolet.livejournal.com



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 0

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.