Хотелось бы вам, чтобы вашему ребенку в возрасте 6 лет, педагоги предложили трогать, щекотать и поглаживать интимные места, рассказывая, что это несомненно доставит им удовольствие?
«В английском графстве Уорикшир запускают пилотную программу "Все обо мне", в рамках которой учителя начнут рассказывать детям от 6 лет о приятных поглаживаниях интимных мест, пишет Daily mail».
В рамках этой программы педагоги должны объяснить, что трогать гениталии – это нормально и приятно, однако, заниматься этим лучше уединившись, а не в общественных местах. Даже те родители, которые были за такую программу (многие были против), теперь недовольны, считая, что это не просто поглаживание, а замаскированная другими словами пропаганда мастурбации. А те, кто за программу, предлагают подумать и согласиться, потому что так делают все дети и не стоит это замалчивать.
Уже много лет ведется полемика о половом воспитании детей...Вот только с какого возраста наши дети перестают быть детьми в физическом смысле? Чего они не знают о том, о чем знаем мы, взрослые люди?! Ведь сейчас информации полно…
Они не знают только одного – как потом расплачиваются за необдуманные поступки или небезопасный секс те, подцепил заразу или забеременел лет в 15 – знают понаслышке, из рассказов знакомых, читая в интернете, но это совсем ни одно и тоже, когда ломается их собственная жизнь.
Большинство родителей стесняются поднимать тему секса дома, им неловко обсуждать с детьми то, чем они занимаются за закрытыми дверями, а специалисты считают, что если создать доверительную атмосферу и вести разговор будет специалист, то детям будет проще задавать интересующие их вопросы.
Существует две точки зрения, разделять девочек и мальчиком для таких бесед или пусть такие уроки полового воспитания будут совместными, чтобы мальчики знали о менструациях, о женском организме, тогда у ребят сформируется простое и здоровое отношение к таким вопросам, которые сейчас открыто обсуждать не принято.
Уже давно уроки полового воспитания - камень преткновения, потому что для одних это растление, а для других просвещение.
Откровенно говоря, меня бесит, когда молоденькие девчонки беременеют и удивляются, как это случилось и это при нынешней информированности, благодаря инету, передачам, статьям на разных сайтах, темах на ТВ...ну неужели ради себя самой не стоит включать голову? А парень, который этого ребенка сделал, тоже из глухого леса, где никто не знает о презервативах? Говорила со своей племянницей о предохранении, она ответила - "ой, тятя Таня, не смеши, все все давно знают, но если человек дурень, что ты с ним сделаешь?!"
Сейчас большинство девочек к 16 – 18 годам уже не девочки, а есть девочки только благодаря наличию девственной плевы, что лицемерно называется девственностью, а при этом девушка занимается оральным или анальным сексом и ни в чем себе не отказывает, а потом преподнесет себя как подарок с кровью на белой простыне – «милый, ты у меня первый».
Наверное, эти темы не стоит замалчивать, хотя многие родители уверены, что это противоречит нормам морали и нравственности, но лучше все же грамотная подача материала специалистами, чем замалчивание. Мне кажется, что если это поможет снизить количество беременностей или заболеваний, то эти занятия стоит проводить, хотя многие родители считают, что это растление несовершеннолетних.
А ведь нет ничего зазорного в том, чтобы врачи советовали средства контрацепции и объясняли, что их не стыдно покупать, это пропаганда здоровья, а не распущенности и возможность предотвратить многие ошибки.
Согласно рекомендациям ВОЗ надо открыто говорить с подростками о сексе и удовольствиях, недопустимости насилия и принуждения, потому что всех подростков волнует эта тема. Желательно, чтобы это был взрослый, обученный человек, который вызовет доверие у подростков и которому можно задавать вопросы анонимно.
Как все изменилось в мире, а ведь раньше педагоги ориентировались на Макаренко, который сказал «Никакие разговоры о „половом“ вопросе с детьми не могут что-либо прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в свое время. Но они опошлят проблему любви, они лишат ее той сдержанности, без которой любовь называется развратом».
Он говорит о любви и предлагает ее не опошливать…
Где еще в учебниках о половом воспитании упомянуто это чувство?! Детей учат сексу, говорят и объясняют, почему происходит влечение особей противоположного пола. Не говорят только о любви!
Когда я была маленькой, нам говорили, что помимо профессии, девочки это будущие матери, жены, хозяйки, а мальчики – защитники Родины, своей семьи и девочек, с которыми они дружит. Когда нам преподавали анатомию человека, нам рассказывали, как происходит зачатие без описания самого процесса и мы всему отлично научились, когда пришла пора влюбиться. Нам говорили о женской гордости и о нравственности.
Раньше нравственность считали главной защитой и от нежеланных беременностей и от болезней, передающихся половым путем - « Нравственность часто имеет гораздо большее значение, как защита от порока, чем знание физиологии». Произведения о любви учили не смешивать физиологию и чувства.
А «можно ли решить эту проблему только моральными наставлениями о девичьей чести и целомудрии? Безусловно, нельзя. Нравственное воспитание не заменяет информации о противозачаточных средствах. Дефицит такой информации вместо лекций о контрацептивах повышает не уровень общественной морали, а число абортов и исковерканных судеб юных матерей и их младенцев». С этим нельзя не согласиться!
Но показывать шестилеткам, как приятно гладить половые органы, очень мало похоже на половое воспитание, у меня даже нет названия для таких «занятий».
Изображение: Вырезки из обучающего комикса 1989 года в латвийском музее медицины