МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛЬНИЦЫ СООБЩИЛИ О 2 ВЗРЫВАХ В ВОЗДУХЕ И ВОЕННЫХ САМОЛЕТАХ
Взрывы в воздухе и самолеты — заметили. А пуск ракет с грохотом и со столбом дыма, — нет.
WASHINGTON POST: МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО БОИНГ СБИЛИ УКРАИНСКИЕ ВОЕННЫЕ
«..за малайзийским лайнером следовали еще два самолета..»
«..многие люди видели Су-25, которые летели за этим самолетом..»
«БРИФИНГ МИНОБОРОНЫ – ЭТО ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ В ГРОБ ПРЕСТУПНОЙ ПРОВОКАЦИИ»
Все знают, кто на самом деле сбил «Боинг», но эти имена вряд ли назовут вслух.
По итогам проведенного Министерством обороны Российской Федерации Брифингом, стало известно, что Москва располагает снимками принадлежащих украинской армии систем «Бук», располагавшихся на территории Юго-Востока. Кроме того, зафиксирован вылет украинского Су-25 по направлению к пассажирскому «Боингу», а в момент катастрофы над местом крушения пролетал американский спутник.
МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ
Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing.
ЭКСПЕРТЫ: BOEING БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ СУ-25 И ДОЛЖЕН БЫЛ УПАСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
Су-25 был способен подняться на короткое время на высоту 10 тыс. м, на которой летел авиалайнер. Это произошло при содействии Центра управления полетами в Днепропетровске, причем «организаторы этого страшнейшего теракта, конечно, рассчитывали, что самолет упадет на российскую территорию», заявил главнокомандующий ВВС РФ в 2002-2007 годах генерал армии ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ.
У МИНОБОРОНЫ РОССИИ ЕСТЬ 10 ВОПРОСОВ К КИЕВСКИМ ВЛАСТЯМ
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
НЕМЕЦКИЕ СМИ ОПУБЛИКОВАЛИ ПРИЗНАНИЕ УКРАИНСКОГО ЛЁТЧИКА, СТРЕЛЯВШЕГО ПО «БОИНГУ»
Немецкое издание с весьма знаковым названием «Правда для Германии» написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало такую информацию «маленькой победой понимающих Путина».
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
НОВАЯ СЕНСАЦИЯ РЕЙСА MH17: НЕМЕЦКИЕ ЭКСПЕРТЫ УКАЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЕМ НА САМОЛЕТ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ УКРАИНЫ
Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт ПИТЕР ХАЙСЕНКО (HAISENKO).
Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу… Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:
САМОЛЕТ НЕ БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ — ПОВРЕЖДЕНИЕ САМОЛЕТА НАХОДЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОБЛАСТИ КАБИНЫ ПИЛОТОВ…
Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
«ОБШИВКА МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА, СБИТОГО 17 ИЮЛЯ В ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ, «ВОЗМОЖНО, НЕ ПОСТРАДАЛА ОТ ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫХ СНАРЯДОВ».
Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидермана мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие: «Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами». Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск. Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.
ЭКСПЕРТ: СЛЕДЫ НА ОБШИВКЕ BOEING ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО «БУК» НЕ СБИВАЛ САМОЛЕТ
Эксперт отмечает, что «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы.
КОММЕНТАРИЙ: «Ракета «Бук» — это 70 килограммов тротила, гексогена и готовых поражающих элементов. И в этом случае обшивка самолета, плоскости и фюзеляж будут представлять собой в некоторых районах просто решето. И это достаточно легко определяется визуально. И сразу можно определить: то ли он зенитной ракетой поражен, то ли ракетой класса «воздух-воздух».»
УСТАНОВЛЕНА ТРАЕКТОРИЯ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ВЫПУЩЕННОЙ ПО МАЛАЙЗИЙСКОМУ БОИНГУ
Крыло было изрешечено шрапнелью от ракеты. Многие спорят и говорят, что элементов с отверстиями от шрапнели очень мало, поэтому не советуют опираться на теорию с ракетой «воздух-воздух». Однако, здесь есть нюансы.
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СНИМКИ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА?
В ракетах («воздух-воздух»), созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд — это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.
ГОВОРИТ ОФИЦЕР ЗАПАСА, СЛУЖИВШИЙ В ПВО
Никто не видел среди белого дня старта ракеты «Земля-воздух». След от неё уходит в облака и держится в воздухе 10-15 минут. Грохот такой, что уши закладывает за 10 км. от стартовой площадки. Многочисленные свидетели видели истребитель (некоторые говорят о двух) в районе выпадания обломков Боинга с неба.
Я на полигоне лично видел следы на обломках целей от ракеты Р-60, БУКа, С-75, С-125, С-200, С-300. Утверждаю: на обломках следы от Р-60 «воздух-воздух». Если бы БУК, то осколки пришли бы снизу под различными углами в зависимости от позиции самолёта и пусковой установки.
ЭКСПЕРТ: «БОИНГ-777? БЫЛ СБИТ НАД УКРАИНОЙ С ВОЗДУХА
Конструктор ЗРК «Бук» уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой (ракеты «воздух-воздух»), а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК «Бук».
О РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ — ТО, О ЧЕМ НАГЛУХО МОЛЧИТ КИЕВ
Видеоматериалы с места падения показывают, что на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета.
ЭКСПЕРТЫ ОБСЕ ОБНАРУЖИЛИ СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ НА ФЮЗЕЛЯЖЕ МАЛАЗИЙСКОГО «БОИНГА» (ВИДЕО)
Сотрудник ОБСЕ подтвердил, что обломки боинга были в пулевых отверстиях от крупнокалиберных пулеметов
ПРОБОИНЫ КАБИНЫ MH17 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Это не касательные, все — входные. Вспучило только дюраль внешней обшивки. ЗУР 9М38М1 комплекса Бук-М1 отпадает практически на 100 %, Ровные края и почти одинаковый размер пробоин говорят о попадании либо пуль, либо ГПЭ. Пули на высоте 10 000 возможны только со стороны сепаратистского стратостата с установленным Утесом, который Россией нагло выдается за украинский военный самолет.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБСЕ ОТКАЗАЛИСЬ КОММЕНТИРОВАТЬ СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ НА BOEING
Представители ОБСЕ отказались комментировать ход расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing, в частности слова пресс-секретаря миссии организации на Украине о том, что на месте падения самолета не было обнаружено следов ракеты, а только многочисленные пулевые отверстия.
НАТО ТАЙНО УЧАСТВУЕТ В ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ?
Говорит GORDON DUFF — главный редактор «Ветераны Сегодня».
Истребители-бомбардировщики, атакующие гражданские объекты в Восточной Украине, летают с маркировкой Украинских ВВС. Они взлетают с аэродромов Румынии, Азербайджана и, возможно, Молдовы.
Изображение — JEFFREY WEST
Это больше, чем попытка избежать обнаружения российскими РЛС ПВО. Это является грубым нарушением международного права, национального суверенитета народов, вовлеченных в несанкционированное использование военных сил НАТО.
«ПРУЖИНА РАЗЖАЛАСЬ», И ПРОЦЕСС УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ — ПРИЗНАНИЕ УКРАИНОЙ ЭТИХ ФАКТОВ ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ КРУШЕНИЮ ОДНОПОЛЯРНОГО МИРА!