Русские Вести

Бойцы «Ахмата» столкнулись в Крынках с женской ротой


Уже ни для кого не секрет, что женщины в ВСУ служат не только парамедиками, связистами и поварами, но и стрелками, гранатомётчиками и даже командирами натовских "Бредли". Однако появление на фронте целых рот "амазонок" — это что-то новенькое. Именно такое подразделение на днях повстречали бойцы батальона "Ахмат". Придут ли за женскими ротами женские полки и дивизии?

В Серебрянском лесничестве (под Кременной) сейчас неспокойно: идут тяжёлые бои. По последним сводкам Минобороны, буквально за пару суток там уничтожили несколько сотен вэсэушников. И именно в такое пекло украинцы бросили своих девчонок. Поначалу бойцы "Ахмата", которые перехватили радиопереговоры, думали, будто наткнулись на акустические ловушки и им послышались женские голоса, но потом стали разбираться и с ужасом поняли: против них действительно встала рота валькирий.

Много разных заходит… Самое удивительное — это, конечно, когда женская рота на "болото" (название участка местности в Серебрянском лесничестве. — Ред.) зашла, состоящая исключительно из женщин, 

— поделился боец с позывным "Аид" в интервью РИА Новости.

По словам "Аида", предположительно женское подразделение называется К-2 и принадлежит 54-й бригаде ВСУ. Судя по всему, пока речь идёт о женщинах, которые пошли в армию по идейным соображениям. Таких, к сожалению, немало. Ранее британская газета The Guardian писала, что в ВСУ служит порядка 60 тысяч женщин, однако их число постоянно увеличивается.

Почему женщины идут на фронт

У некоторых "амазонок" близкие люди погибли, кому-то промыли мозги пропагандой, часть девушек вроде нацистки Юлии Паевской (Тайра) из "Азова"* реализуют свои садистские наклонности, кто-то просто "хайпует", а потом снимает тик-токи с истериками. Так, например, произошло с консультантом в области гостинично-ресторанного бизнеса Алёной Риж.

Этой осенью девушка из "элитной" 47-бригады "Магура" оказалась  А там — настоящий ад. Почти всю бригаду русская артиллерия смешала с чернозёмом. Правда, розоволосой Алёне повезло, она выжила и записала видео с плачем, причитанием и проклятьями.

Я не думала, что когда-нибудь будет момент, что я буду записывать такие видео. Но я ненавижу эту войну, 

— рыдала Алёна, после чего у неё случился истерический припадок. Что ж тебе не сиделось в Киеве, Алёна?

Из школьного кабинета в окопы

Однако вскоре вслед за добровольцами на Запорожское направление начнут отправлять мобилизованных женщин. Этого хотят давосские пауки, ничего не поделаешь. Пока на военный учёт обязаны вставать только медики и фармацевты. Это уже привело к тому, что из больниц Украины идёт отток кадров. Врачи боятся, что их отправят в утиль. То же самое с аптеками. , которые не имеют прямого отношения к медицине. 

Так произошло со школьной учительницей, прошедшей на свою голову курсы оказания первой помощи. После этого её внесли в реестр, а далее — мобилизация и "восточный фронт".

Пришла повестка, забрали. Мужа нет. Пояснили, что есть бабушка, она позаботится о 10-летней внучке, 

— приводит дикий случай канал "Вести по РЛС + Квадрат".

Жизни в обмен на деньги

Киевские власти, как гиены, ходят вокруг "тотальной женской мобилизации" и облизываются. Не знают, как к ней подступиться и презентовать народу. Уж слишком высокая цена ради непонятных целей — засунуть полутруп украинской государственности в границы 1991 года.

Впрочем, рано или поздно они на это пойдут. Неслучайно фабрики уже шьют 50 тысяч комплектов женской военной формы, а министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба на недавней встрече в Давосе, выпрашивая деньги у Запада, намекнул, что за доллары и евро его страна готова расплатиться людьми. Или нужно как-то иначе понимать его фразу, адресованную западным лидерам:

Вы не теряете самого главного — жизней ваших солдат, поэтому это лучшая сделка на свете. Дайте нам оружие, дайте нам деньги, и мы закончим работу, 

— сказал Кулеба в Давосе.

Украинцев осталось мало. Многие уехали, некоторые уже на фронте, некоторых не вернуть. По данным статистики, средний возраст насильно мобилизуемых мужчин повысился с 47 лет в сентябре до 50 лет в декабре 2023 года. 

Логичным продолжением этой истории является мобилизация чьих-то жён, сестер, матерей, а ещё подростков и инвалидов. Всё как завещал популярный в ВСУ австрийский художник Адольф Алоизович.

Разговоры о возможном формировании новых частей женских дивизий или же фольксштурма для заброски непосредственно на линию фронта свидетельствуют об агонии. Через такую же агонию в 1944-1945 годах проходил Третий рейх, который бросал в топку войны собственных женщин, детей и стариков. Боеспособности армии Гитлера это не придало, но добавило потерь, которых можно было избежать,

— считает политолог, старший лейтенант армии ДНР Александр Матюшин.

Сейчас на Украине активно продаются реалистичные маски дряхлых стариков для ношения в общественных местах — с ними не мобилизуют. Мужчины, чтобы выйти за хлебом, вынуждены учиться ходить на каблуках и вилять бедрами. Но и это, увы, скоро перестанет работать: стариков и женщин тоже мобилизуют. Единственная надежда — на русскую армию, которая остановит этот беспредел.  

Что с того?

В ситуации с женской мобилизацией есть какая-то злая ирония истории. Вся украинская драма последних лет началась в том числе с трогательного плаката участницы "Евромайдана" в 2013 году Ольги Значковой:

Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!

Фотография Оли — тогда начинающей актрисы киевских театров — разошлась по Сети и стала для кого-то символом будущей свободы, а для тех, кто поумнее, трагикомическим примером, ради каких идиотских химер люди готовы разрушить свою страну.

Сегодня Ольга уже не девочка, ей за тридцать, и, по некоторым данным, она по-прежнему живёт в Киеве. А значит, вместо кружевных трусиков и ЕС рискует получить комплект формы и Крынки.

АНДРЕЙ РЕВНИВЦЕВ

Источник: tsargrad.tv