Зонд заметил на Плутоне движущиеся объекты

На обнародованных НАСА фотографиях журналисты известного канала на поверхности Плутона, карликовой планеты Солнечной системы, обнаружили странные движущиеся объекты. Изображения на Землю, как сообщает  Шрайбикус ньюс, передал зонд "Новый горизонт", запущенный национальным аэрокосмическим агентством в рамках программы "Новые горизонты" еще в 2006-ом.

Именно в этом году Плутон официально перестал считаться девятой планетой Солнечной системы и перешел в разряд карликовых планет, став самой крупной из них. Но аппарат приблизился к этой планете только в 2015 году.

Канал «Дискавери» недавно выпустил фильм «Необъяснимые файлы НАСА», где среди прочего показал нечто удивительное на поверхности Плутона. В частности, на кадрах можно увидеть странные движущиеся объекты, похожие на гигантские улитки.

«Вы можете видеть то, что похоже на раковину и голову, это действительно странно», - так прокомментировал увиденное астроном Марк Д'Антонио.

Впрочем, большинство именитых ученых предположения о наличии жизни на Плутоне сразу же опровергают. В первую очередь по причине того, что в условиях таких экстремальных температур ничто выжить не может - она опускается до 240 градусов мороза и повышается до 214 - также с минусовым значением.

Согласно предположениям астрономов, гигантские движущиеся «улитки» - это не что иное, как скопление водяного льда, что затвердел и сформировал подобие айсберга на азотном льду.

К слову, когда Плутон был планетой, он был удостоен звания самой холодной планеты в Солнечной системе. Сейчас оно принадлежит Нептуну.

Людмила Борисова