За слова о связи интеллекта и расы наказали Нобелевского лауреата

За заявления о взаимосвязи интеллекта и расы американский биолог, нобелевский лауреат Джеймс Уотсон лишён почётных званий, сообщает 13 января Би-би-си.

В научно-популярном фильме телеканала BBC учёный, получивший Нобелевскую премию за открытие структуры молекулы ДНК, заявил, что гены влияют на различие между IQ представителей европеоидной и негроидной рас. В частной лаборатории в Колд-Спринг-Харбор (США), которую на протяжении 40 лет возглавлял Уотсон, его заявления назвали необдуманными и бездоказательными.

В 2007 году Уотсон усомнился в действенности социальной политики США в Африке, так как она основана на предположении, что интеллект жителей Африки «соответствует нашему», а тестирования это предположение якобы опровергают. По мнению учёного, те, кто имел дело с чернокожими подчиненными, знают, что люди не равны.

Эти заявления лишили Уотсона поста директора лаборатории, однако после принесенных извинений учёный сохранил почетное звание и должность председателя лаборатории. После новых заявлений Уотсона лаборатория, из стен которой вышли девять нобелевских лауреатов, лишила учёного почетных званий.

Отметим, Джеймс Уотсон (р. 1928) — американский биолог. В 1962 году совместно с коллегами Фрэнсисом Криком и Морисом Уилкинсом Уотсон был награжден Нобелевской премией за открытие структуры молекулы ДНК. Однако в 2014 году он продал свою медаль в знак протеста против травли, которую, как считал учёный, научное сообщество развернуло против него за заявления о связи расы и интеллекта.

Около 40 лет Уотсон возглавлял лабораторию в Колд-Спринг-Харбор, которая занимается исследованиями в области генетики растений, геномики, онкологии и др.

В эпилоге своей книги воспоминаний «Избегайте скучных людей» Уотсон высказывается также о природных различиях между полами, препятствующих женщинам заниматься наукой в той же мере, что и мужчинам.

Источник: rossaprimavera.ru

Комментарии

1. Авторша 15 января 2019, 18:23 # 0
    Вторую половину его статьи вообще не публикуют. Там о миксе рас и животных с получением…
    1. Александр 16 января 2019, 00:10 # 0
      Я считаю, Джеймс Уоттон оказался прав. Просто то, что он заметил, оказалось очень многим невыгодно. А невыгодно им признать то, что оказывается интелект зависит напрямую от генетики и в основном от строения, свойств и качеств молекулы ДНК в клетках человеческого тела. У разных рас молекула ДНК, как оказывается, разная. Например, особо нигде не афишируется, что у людей чёрной и белой рас очень сильно отличается биохимия внутриклеточных процессов в организме и для них даже делают лекарства от одной и той же проблемы разные по химическому составу. Лекарство для человека белой расы значительно отличается от лекарства для человека чёрной расы при одной и той же проблеме у обоих.
      Биохимия клеток организма напрямую зависит от структуры и свойств молекулы ДНК человека. Значит, ДНК людей чёрной и белой рас имеют значительные отличия. И это вовсе не значит, что одни хуже других. Это просто говорит о том, что в целом расы значительно отличаются друг от друга даже на уровне генетики.
      Но раз генетика чёрной и белой рас отличается, значит отличаются в целом и внутренние качества представителей этих рас. В целом отличается и интелект, как об этом заявил этот биолог. Но тогда здесь напрашивается ошеломляющий вывод — чёрная раса более молодая, чем белая! Всё наоборот, чем это описано в современных учебниках. Белая раса зародилась раньше и независимо от чёрной расы! Народы всех рас не вышли из Африки, а появились на разных континентах независимо друг от друга.
      А это приводит нас к тому, что история планеты совершенно другая. И это очень невыгодно признать многим власть имущим, которые создавали липовую историю планеты Земля. Даже биологические отличия рас говорят об этой глобальной фальсификации.
      Но кроме этого есть ещё один очень важный момент. Зависимость интелекта человека от свойств и качеств его генетики может привести человечество к понимаю природу сознания, памяти, души, прийти к пониманию истинной природы живой материи. Это потребует пересмотра всей современной научной парадигмы. А это ох как невыгодно фальстификаторам от науки.
      1. Владимир 16 января 2019, 07:11 # 0
        Я тоже считаю, что Джеймс Уоттон прав, но частично и не по поводу отличий в пресловутом IQ. Частично об этом сказал Александр в комментарии ниже. Но всё гораздо сложнее и не определяется исключительно генетическими различиями, поскольку они определяют именно биохимические различия рас, но не их интеллект. С интеллектом дело обстоит гораздо сложнее и в этом можно убедиться хотя бы по степени и распространению дегенеративного сознания среди белого населения.
        1. Александр 16 января 2019, 08:45 # 0
          Я имел ввиду общую закономерность в отличии интеллекта. Он как раз и выразился Джеймс Уоттон. Если брать подавляющее большинство людей обоих рас, то закономерность такова, как это озвучил Уоттон. А так много конкретных случаев, когда отличий нет или даже всё наоборот. Но это уже конкретные случаи зависящие от конкретного человека, его болезней и т.д.