Русские Вести

Я вижу сущности вокруг людей


Мне шестнадцать лет и я не обычный подросток. Внешне, да, вполне даже соответствую возрасту. Но внутри меня есть сила, которую мне приходится скрывать. Я уже не могу держать все в себе и вынуждена поделиться своей историей, чтобы хоть немного облегчить свою душу. Пишу анонимно и постараюсь сменить имена и адреса, чтобы меня совсем нельзя было узнать.

Я живу в многоэтажном доме на улице Романовых вместе с тетей и мои окна выходят на кладбище. Небольшое старое и заброшенное – местная достопримечательность примыкает к церквушке. Будучи ребенком, я смотрела в окно и с четвертого этажа видела, как вдоль могил расхаживает нечто темное и едва различимое. Оно меняло форму, иногда слабо светилось, но не выходило за пределы большой ограды. Иногда их было несколько. Чем больше я всматривалась, тем отчетливее видела.

В десять я впервые стала замечать, что вокруг людей есть своеобразный дымок. Позже он стал приобретать для меня очертания. В пятнадцать я уже отчетлива видела сущности вокруг людей, которые отображали их слабые стороны и зависимости. Некоторые издевались над своими «подопечными», иные просто находились рядом. Сущности курильщиков часто обматывались вокруг их шеи и когда сжимались, курильщик начинал кашлять. У булимичек были зеленые сущности, часто в виде продукта, вызывавшего у них особую слабость. Я научилась различать сотни духовных существ.

Сейчас я учусь их слышать. Они говорят, называют даты трагичных событий своих людей и даже даты их смерти. Самое страшное, что за все этой жизнью, люди даже не подозревают, что они не одни. А ведь на плече каждого есть сущность, сосущая из них силы. Особенно опасными мне всегда казались депрессивные состояния. Самые крупные и плотные сущности, которые всей массой давят на своих подопечных, заставляя их подчиниться своей воле. Выглядит это удручающе и страшно. Но я уже привыкла и знаю, что это такое и как это решать. Подходя к зеркалу, я вижу особое аморфное создание полупрозрачное и голубоватое – его боятся все остальные«сородичи». Оно не говорит, вернее я пока не понимаю, что оно говорит.

Изредка слышу отдельные слова: «твоя», «свобода», «воля», «смерть». Но я даже не представляю, что оно могло бы мне сказать. Чем больше я вижу этих сущностей, чем отчетливее я слышу их, тем меньше хочу общаться с людьми. Но вы даже представить себе не можете как же их много на кладбищах. Они здесь кричат и стонут, стенают и горюют. После смерти подопечного – они навеки привязаны к его могиле. Они радуются мне, зовут к себе, чтобы поговорить, ведь я могу слышать их и отвечать.

Сущности рассказывают о жизни своего подопечного и о том, что они могут освободиться. Для этого у них есть два способа. Первый заключается в том, чтобы подобраться к подошедшему человеку к могиле и задушить его текущую сущность, встав на ее место. А второй способ – полная свобода, но помочь им в этом могу только я. Они признаются, что таких как я предостаточно, но не у всех хватит силы их освободить, да и мне пока рано. Как только я научусь понимать своего, так и получу нужные знания.

Все это звучит более чем бредово, но разве рационально имеет сейчас какую-то роль? Я вижу десятки сущностей, сотни! И ведь люди даже не подозревают об их наличии на своих плечах. Может, когда-нибудь я встречу человека, похожего на меня, чтобы мы могли вместе справляться с этими знаниями и делиться опытом. Имея такие познания, уже не воспринимаешь человека как личность, скорее, как корм для духовного создания. Не думаю, что эту ситуацию можно как-то изменить.

Источник: zen.yandex.ru