Русские Вести

Скрытые причины кризиса физики, энергетики, космонавтики


Часть 1. 19-21 век: вехи, фамилии

19-й век

Этот век знаменовали широкие инвестиции в естественную науку и технологию, возвращавшиеся 200-500% прибылью, позволяя совершать промышленные перевороты. Эти перевороты, укрепив страны Запада, Россию и Японию, ушли в прошлое. Физика, химия, науки о Земле и космосе, благодаря Николе Тесла, Д.И. Менделееву, В. И. Вернадскому, К.Э. Циолковскому и другим, достигли тогда пика своего развития.

За исторически короткое время страны мира произвели ряд промышленных переворотов. Так, в одной лишь энергетике США за десятилетие 1860-х, произвели электрификацию и машинизацию, а Россия в 1850-1880 произвела три переворота подряд: от мускульной энергии и огня перешла к паровым двигателям, от паровиков – к электроприводам, и от электроприводов – к двигателям внутреннего сгорания.

20-й век

В начале века развитие естественных наук и технологий, в названых выше развитых странах, резко ослабло. Прогресс тормозили социальные паразиты, сначала выгодно посредничавшие, а затем и откровенно наживавшиеся на чужих изобретениях, научно-техническом прогрессе, высоко производительном и творческом труде. Так, Эдисон, а затем Рокфеллер, наживались на изобретениях серба Теслы, производители телевизоров и корпорация Интел – присвоили разработки инженеров русского происхождения. К самим естественным наукам, финансируемым государством, присосалось множество руководящих паразитов. Например, кликуш, заскорузлых в учениях Исаака Ньютона и Альберта Эйнштейна, противоречащих экспериментам и наблюдениям. Финансисты стали диктовать учёным и изобретателям свои, часто аморальные заказы, от которых те стали отказываться. Самодурство многих помещиков и дворян, преграждавших трудящимся доступ к образованию и благам НТП не раз приводило к революционным ситуациям, в частности, в Российской империи.

Для «оседлания» и направления в заданное русло будущих революций, упреждающе развились политэкономические учения «коммунизм» (Карл Маркс) и, позже - «неолиберализм». Оба учения построены на сочетании реальных процессов с их корыстливой фальсификацией. Так, марксизм, вероятно, финансиовался Ротшильдами (Маркс с 1849 г., Кропоткин с 1886 г, Ленин с 1902 г работали в Лондоне) и Рокфеллерами (через группу Троцкого). Уже в период нэпа и госкапитализма Ротшильды, Рокфеллеры и другие инвесторы на концессиях «отбили бабки», вложенные в революцию 1917. Так, Арманд Хаммер, личный друг Ленина, производивший в России по концессии карандаши, вывозил в США ювелирку Фаберже по цене золотого лома. В период коллективизации, голодомора на Волге, Кубани и Украине – зерно эшелонами вывозилось в Германию Очевидно – это был расчёт с инвесторами за октябрьскую революцию, и использовалось зерно уже в следующей программе – создании нацизма, фашизма (Муссолини, Гитлер) и развязывании второй мировой войны. Попутно теневые правители нажились на «экспроприации» кулацкого и церковного золота – мировые цены на золото в этот период резко упали.

После второй мировой войны транснациональные структуры легализовались и окрепли. С помощью подкупа резидентуры за «благотворительные» подачки и «научные» гранты, они поставили на поток производство неолиберальных революций. Первая из них в 1968 г. свергла президента де Голля, укреплявшего могущество Франции, и жёстко сдерживавшего поползновения международных финансистов. После дюжины неудачных покушений на генерала, организаторы таки вынудили его пойти в отставку, очень удачно использовав раздачу только входящих в моду американских потёртых джинсов парижским студентам (и, впервые – студенткам), сопровождая процесс переодевания строительством баррикад и революционными кричалками. Позже в аранжировке каждой революции стал разрабатываться свой броский стиль, и они получили название «цветных».

Помимо инвестиций в «освобождение рабочего класса» и в «демократию», 20-й век знаменовал инвестиции:

- в связь (телекоммуникации создавали Александр Белл, Тим Бернерс-Ли и другие),

- в глобальные финансовые структуры и технологии (создание и поддержка деятельности организаций типа ФРС – центров сдержанной эмиссии, ускоренной оборачиваемости и повышенной ликвидности «ценных бумаг», не имеющих «конечного» материального покрытия, поддерживаемых инфляцией и военной силой),

- в торгово-налоговую транснациональную систему (весь мир «планово» поделен на 18 рангов по степени давления НДС, и с помощью правил ВТО между рангами налажен такой неэквивалентный обмен, со взаимной уступкой НДС, что контраст стран-бедных поставщиков сырья и богатых потребителей конечной продукции постоянно усиливается),

- в развитие гуманитарных наук и технологий (таких как информационная война, кризис-менеджмент, террор-антитеррор),

- в патентную систему: вместо защиты изобретателя, разрабатываются «правила игры» в пользу монополизации прав транснациональных корпораций на всё, даже на генотип человека, на сорта народной селекции, переопылённые ГМО сорта (лидер – компания Монсанто, основатель - Джон Квини),

- в шарлатанскую медицину, в частности, на вредные прививки и уничтожение анклавов генетического разнообразия, с массовым уничтожением диких и домашних животных, например, под предлогом борьбы с «птичьим» и «свиным» гриппом.

В ходе технического сопровождения этих направлений развития был совершён переворот в информатике (компьютеризация). И наоборот, технические возможности транснационального управления породили мировые горячие и холодные (экономические, идеологические и прочие) войны – «гуманитарные агрессии» глобального типа.

Усиление России и Восточной Европы опиралось на естественную науку и технологию, на сглаживание социального противостояния (в период развитого социализма), что позволило создать трубопроводные коммуникации, сварку и сварочные инверторы, лазеры, ионно-плазменное напыление, ядерную энергетику, космонавтику (В.Г. Шухов, Н.Г. Басов, В.П.Глушко), подстёгивая к соперничеству в этих отраслях и Запад. Но такого рода «игра против Запада в противофазе», то есть без сопутствующего прорыва в области гуманитарных наук и технологий, да ещё и без решительной борьбы с паразитирующими учёными (особенно – «обществоведами»), была обречена на провал.

Множество так называемых закрытых открытий и засекреченных изобретений в СССР оставались невостребованными, бластеры ликвидированы, разработка оружия массового уничтожения, мин и некоторых других вооружений – застопорена, и практически ничего не предложено взамен. Бригадный и семейный подряд в сельском хозяйстве и промышленности были застопорены, кооперативное движение извращено. Самодовольство и нарастающая воровитость бюрократии, паралич творческой инициативы – надёжные союзники «гуманитарной агрессии» Запада. Таким образом, лагерь России, её союзников пал.

Правильные уроки из ситуации извлекли некоторые страны Востока: АСЕАН, Южная Корея, Тайвань, Китай, позже Казахстан. Так, в Китае кризис в естественных науках был преодолён (как это многим ни покажется странным) в итоге «культурной революции». Разгон Академии Наук Китая с последующим её радикальным обновлением позволил стране научиться выплавлять качественную сталь, успешно реформировать сельское хозяйство, принять щадящую (более выгодную чем в ЕС) модель и ставку НДС.

Глобализация по-западному («неолиберализм») способствовала международному разделению труда и быстрому распространению региональных инноваций во всём мире. Но при этом крупные, в особенности континентальные не западные страны, приняв навязанный НДС и правила ВТО, были вынуждены становиться беднеющими поставщиками сырья, либо дробиться на части. В результате дробления, на протяжении 20-го века из примерно 50 государств и самоуправляемых территорий мира образовалось около 250 государств и самоуправляемых территорий.

«Независимость» мельчающих государствишек резко уменьшилась, попадая под контроль разрастающихся корпораций и набирающих могущества финансистов. Роль посредников между суверенами и транснационалами была отведена олигархам, причём спаянным в духе афро-семитского трайболизма (скрытой семейственности). Но при этом общественный строй олигархат, в целях ухода о ответственности, дезориентации общественности, и самооправдания, с помощью гуманитарных технологий был тотально мимикрирован под демократию.

Транснациональные корпорации мира в конце века практически утратили технологическую конкурентоспособность – почти все они безнадёжно обюрократились и прибыльны только в условиях «налоговой оптимизации» и эмиссионной финансовой накачки, позволяющей скупать спецов и конкурентов «на корню». То же касается целых народов, например афроамериканцев, конкурентоспособных и богатых только в своих уникальных условиях, но при этом поучающих всех и всюду.

Такого рода извращённая экономика и социология «испортили атмосферу», породив извращенное сознание агрессивных «потребителей», потому в США, и в значительной мере – в странах Запада, в России, учёные давно полноценно не воспроизводятся.

21-й век

21-й век был начат Западом с развёртывания многочисленных АТО (Афганистан, Ирак, Ливия, Украина), и пополняемых под их прикрытием шаражек.

Шаражки известны со времён Сталина, там работали сподвижник Циолковского ракетный и авиационный конструктор В.П. Глушко, С.П. Королёв, А.Н.Туполев, авиаконструктор и космобиолог В.А. Чижевский, генетик Н.В. Тимофеев-Ресовский. По-современному – это НИИ и лабораторий тюремного типа, в которых широко задействованы выкраденные учёные, суррогатные матери, нанятый «втёмную» (в том числе по аутсорсингу) персонал, где применяются специальные методы, и пред которыми ставятся специальные задачи, де-юро международными конвенциями запрещённые для государствишек, но де-факто для транснациональных организаций разрешённые.

Аморальность заказов нарастет, а в их исполнении по-прежнему активны «мозговые центры» США и закрытые институты, такие как «Институт Благотворительности» в Калифорнии. Ни призваны сохранить статус-кво верховенства Запада в естественных и гуманитарных науках, технологиях, в управлении неэквивалентными товарно-денежными и технологическими потоками, в огульном сокращении «излишков» народонаселения планеты. Среди важнейших задач – создание «грязных вакцин» и пищевого биологического ГМО-оружия, вызывающих отсроченное бесплодие, а также расово-селективного биологического оружия против монголоидов (китайцев) и метисов (широких слоёв населения от Маньчжурии и Камчатки до Казахстана и Урала).

На Западе нарастает и становится всё более жёстким, техногенным и публичным зомбирование (психологическое порабощение) населения планеты. Озлобляя и стравливая людей между собой, масс-медиа всё более нагло врут, передёргивая цели, социальный статус и число участников, скажем протестных акций.

Процветает оправдательная риторика геноцида. Так, людоедов, истребляющих индийских рабочих в Папуа-Новой Гвинее, называют национально-освободительным движением. Непальских партизан, воюющих против англо-американского ставленника, под лозунгом «Никакого НДС!», называют «маоистами». Мьянму, первую страну в мире, отменившую НДС, добившуюся в условиях блокады небывалых производственных, сельскохозяйственных, научных успехов, подъема жизненного уровня и культуры, называют «кровавой хунтой». «Парады суверенитетов» антибелых расистов-негроидов Замбии, Зимбабве (оба названия можно перевести как «страна зомби» - белое население было оттуда изгнано с применением агрессивных зомби), некоторых других африканских стран, Карибов, и раньше приветствовалось, а теперь президент США сам заявляет, что практикует культ ВУДУ (то есть создание зомби). Разве стоит после этого удивляться, что США «не замечают» гибели на Украине тысяч мирных граждан?

ИНН, кредитки, видеорегистраторы, ошейники с отслеживающими перемещения навигаторами для заключённых под домашний арест, вживленные чипы – это становится обыденным, а контроль – не санкционированным и безличным.

В этой атмосфере честным учёным легально работать на Родине почти невозможно. Поэтому американцы из AOL переехали в Малайзию, лаборатория аккумуляторов Хартрона (Украина) – в Южную Корею и так далее. Но в этом движении есть «подводные камни», так, наши спецы по водородной энергетике, эмигрировавшие в Таиланд, похоже, застряли в транснациональной шаражке. В России есть попытки поддержать науку, инновации. Но при этом часто традиционно-советская «показуха» совмещается с низкопоклонством в сторону Запада и «местными» неолиберальными «распилами», примером чего служит Сколково, некоторые военные и космические «программы».

Воплощение реальных широких научных, инновационных Программ в России и Новороссии, в частности в области энергетики и космонавтики, возможно в сопровождении налоговых и прочих реформ, с учётом передового опыта Азии, при сопутствующей гармонизации мировоззрения. Иначе учёные даже не в состоянии понять, что являются рабами воззрений, навязанных рокфеллерами, ньютонами, эйнштейнами.

Источник: slavyanskaya-kultura.ru