Реальная способность исцелять сознанием и мыслью

Исцеления сознанием и вибрацией сердца - больше не мистика - это физика, доказанная и обоснованная!

Некоторые открытия в области генетики позволяют предположить, что генетические коды организма могут находиться совсем не в молекуле ДНК. Когда исследователи поместили образец ДНК в небольшой кварцевый контейнер, облучили его мягким лазером, то обнаружили, что ДНК работает как губка, впитывающая свет. Каким-то образом молекула ДНК поглощала все фотоны света в этом месте и хранила их в виде спирали. Молекула создавала вихрь, притягивающий свет, но в намного меньшем масштабе.

Было доказано, что с помощью неизвестного процесса молекула ДНК втягивает фотоны из пространства. Единственная имеющаяся у нас технология, которая могла бы удерживать свет в виде спирали, обнаруженной учёными в молекуле ДНК, – это волоконно-оптический кабель. Но даже волоконно-оптические кабели не втягивают свет из окружающей среды.

Обычно мы не привыкли думать о свете, как о чем-то, что может храниться. Принято считаеть, что он распространяется в пространстве с высокой скоростью. Если бы удалось захватить его в одном месте, то стоило ожидать, что он со временем потеряет свою энергию. Наример, в случае фотосинтеза считается, что растение может хранить свет единственным способом: сразу же превращать его энергию в зеленый хлорофилл. Сейчас же удалось наблюдать, что свет можно использовать в качестве пищи, которая будет храниться в ДНК, как неприкосновенный запас.

Интересный эффект в этих исследованиях состоял вот в чём. Учёные убрали молекулу ДНК в кварцевый контейнер, а на месте где она раньше находилась, свет продолжал спиралевидно закручиваться, хотя физически ДНК уже там не было.

Некая невидимая сила совсем не нуждлась в молекуле ДНК. Единственное рациональное научное объяснение – существует энергетическое поле, которое едино с молекулой ДНК, как будто у молекулы ДНК имеется энергетический “двойник”. Двойник имеет ту же форму, что и физическая молекула, но если убрать ДНК, двойник остается там, где раньше была молекула. Чтобы продолжать выполнять работу – хранить видимый свет – даже не требуется молекула ДНК. Фотоны удерживает на месте поле.

У человеческого тела триллионы высоко специализированых и структурированных молекул ДНК. Все наше тело должно иметь энергетического двойника. Это совершенно увязывается с теориями и наблюдениями Дрейча, Гурвича, Бэрра и Беккера о наличии информационного поля, диктующего нашим клеткам, что делать. Получается, что самая важная работа молекулы ДНК – хранить свет, как в физическом теле, так и в его энергетическом двойнике.

Когда экспериментаторы залили фантом жидким азотом (эффект внезапного сильного охлаждения), спираль света исчезала, но снова возвращалась через 5-8 минут. Окружающий свет снова организуется в уникальный спиралевидный паттерн ДНК, который остается видимым ещё 30 дней. Информация об этом доступна уже 25 лет , но практически никто об этом не слышал, а сами эксперименты повторялись многократно, в том числе Р. Пекорой в США.

Биохимик Глен Рейн, выпускник Лондонского Университета, исследовал каким образом ДНК реагирует на воздействие сознания. Известно, что в клетке перед её делением (или если она повреждена, то есть, мертва), спирали ДНК разъединяются. Они начинают соединяться, когда клетка работает над ремонтом или исцелением себя. Масштаб соединения или разъединения можно измерить тем, насколько хорошо она поглощает свет с длиной волны 260 нанометров.

В своих экспериментах Рейн брал живую ДНК из человеческой плаценты, помещал ее в воду и хранил эту смесь в мензурке. Затем разные люди пытались соединить или разъединить ДНК силой мысли. Контрольные образцы, с которыми никто не пытался что-либо сделать, менялись только на 1,1%, а обработанные мыслью -до 10%. Это означало, что наши мысли в несколько раз усиливают процессы в человеческой ДНК.

Кроме того люди с самыми гармоничными волновыми излучениями обладают самой сильной способностью изменять структуру ДНК, а “сильно ненормальный сдвиг в ультрафиолетовом свете”, поглощаемом ДНК. Изменение происходило на длине волны 310 нанометров (близко к величине Поппа – 380 нанометров), длине волны, способной вызывать рак. Сердитый человек тоже вынуждал ДНК сцепляться сильнее при соединении. Согласно Рейну, изменение в свете с длиной волны 310 нанометров могли значить только то, что “происходит изменение в физической и химической структуре одной или более оснований молекулы ДНК”.

В другом случае, когда ДНК помещалась перед людьми с гармоничными пакетами мозговых волн, но не пытавшимися изменить ДНК, в образце ДНК не наблюдалось ни соединений, ни разъединений. Все происходило только тогда, когда люди хотели это сделать. Это позволяет уверенно предположить, что подобные эффекты создаются сознательным намерением людей. Лью Чилдр мог соединять или разъединять ДНК в лаборатории, находясь на расстоянии 800 м от нее. Валерий Садирин за 30 минут мог соединять ДНК в лаборатории Рейна в Калифорнии, находясь дома в Москве на расстоянии тысяч километров от лаборатории. Рейн отметил, что ключевое качество энергии, способное создавать гармонию в волнах мозга и влиять на ДНК, – излучение из сердца: “Хотя техники, применяемые разными целителями различны, все они требуют фокусирования на сердце”.

Практически было получено микробиологическое доказательство того, что наши мысли способны реально создавать физические и химические изменения в структуре молекулы ДНК, соединять или разъединять ее, а так же установлена связь между гневными мыслями и ростом раковой ткани.

Кроме того, в недавнем исследовании, проведённом в Чикагском медицинском Университете было установлено что около тысячи генов изменяются при простом изменении социального статуса. Удалось определить 987 чувствительных к статусу генов. Среди них были ответственные за стресс, связанные с работой мозга, а также 112 генов, вовлеченных в работу иммунной системы. Изменения на генном уровне оказались настолько воспроизводимыми, что после подробного анализа ученым удалось даже решить обратную задачу – предсказать социальный статус особи по анализу ее крови.

Источник: www.aum.news