NASA: Мы найдем доказательства внеземной жизни к 2025 году

Ученые и исследователи стоят на пороге великих открытий, они могут доказать существование внеземной жизни уже через 10 лет, к 2025 г., говорится на сайте NASA.

"Я думаю, что мы получим доказательства существования жизни за пределами Земли в течение десяти лет, но более весомые и окончательные доказательства мы будет иметь уже в течение ближайших 20-30 лет", - сказал глава НАСА Эллен Стофан.

По его словам, исследователи знают, где эти доказательства надо искать, и как они выглядят. Он добавил, что современные ученые имеют особые технологии, и они находятся на верном пути к достижению целей по поиску внеземной жизни.

Кроме того, в NASA отметили, что ученые уже нашли доказательства существования воды на ряде небесных тел, в том числе на карликовой планете Церера и спутнике Юпитера Европе.

А ключом ко всем открытиям ученые назвали телескоп Хаббла.

Вместе с тем, следует отметить, что ученые в данном случае не говорят о поиске разумных внеземных цивилизаций. Ученые говорят о поиске живых микроорганизмов за пределами нашей планеты.

"Мы не говорим о маленьких зеленых человечках. Мы говорим о маленьких микробах", - сказал Стофан.

Тем не менее, бывший астронавт Джон Грюнсфельд сказал, что мы живем в захватывающий и очень интересный период, и поиск разумных внеземных цивилизаций – это лишь вопрос времени.

Источник: ren.tv