На комете Чурюмова-Герасименко обнаружена органика

Ученые, заняты на миссии «Розетта», опубликовали на страницах издания Science данные, которые удалось собрать о комете Чурюмова-Герасименко до того, как модуль «Филы» отключился от недостатка солнечной энергии.

Интересным, но мнению ученых, оказалось строение недр кометы, где находится не лед, а органика и пыль. Что касается органических материалов, то среди них были весьма интересные, не встречающиеся на поверхностях комет ранее: метилизоцианат, пропальдегид, ацетон, гликольальдегид и ацетамид. Часть данных химических соединений, как заявляют ученые, играет важнейшую роль в строении молекулы жизни — ДНК.

Состав кометы Чурюмова-Герасименко, как считают ученые, более походит на концепцию замороженного комка грязи, чем на грязный снежок. А тот факт, что там находятся органические соединения, говорит о том, что в молодой Солнечной системе (а комета несет в себе информацию о химическом составе нашего района космоса миллиарды лет назад) существовали необходимые для зарождения жизни органические соединения.

Источник: rusvesna.su