Исследователи раскрыли магические свойства пирамид

Известно, что пирамиды не просто входят в знаменитый перечень семи чудес света, но и открывают этот список. Сегодня они обнаружены не только в Египте и Центральной Америке, но и по всему миру, в том числе, в России. Глядя на эти величественные сооружения, невольно задаешься целым букетом вопросов: кто в седой древности смог воздвигнуть такие гигантские строения? А самое главное – зачем? Это не дворцы, не жилища, даже не фараоновы гробницы, как ошибочно полагают многие. Ведь ни в одной из них так и не нашли усыпальницы фараонов, исследователям удалось обнаружить лишь пустые саркофаги. Настоящие захоронения находятся на западном побережье Нила в Долине Царей, неподалеку от древнего города Фивы, там, в скалистом некрополе на тридцатиметровой высоте скрываются 64 усыпальницы великих фараонов Египта.

Но тогда для чего же строились пирамиды? В ближайшие 10 минут мы постараемся найти ответ на этот загадочный Вопрос и расскажем несколько удивительных фактов об этих сооружениях. Ведь возведение таких огромных построек занятие хлопотное и, конечно, не дешевое, а значит глубоко осмысленное и подчиненное определённым целям.

Одним из ответов на наши вопросы послужил случай, произошедший в 30-тых годах прошлого века. Французский исследователь Антуан Бови обратил внимание, что внутри пирамиды в мусорных баках находится некоторое количество погибших мелких животных. Оказалось, что все они были мумифицированы. Но как это произошло? И Бови пришла в голову мысль, что сама форма пирамиды и особенности ее размещения на местности могут давать подобный эффект.

Ученый создал уменьшенный макет пирамиды, сориентировал ее к сторонам горизонта (по аналогии с большими пирамидами) и начал эксперимент с мумификацией. И у него получилось! Также оказалось, что внутри этого макета гораздо дольше обычного хранятся скоропортящиеся продукты. С этого момента начинается настоящий научный бум. Исследователи экспериментируют с пирамидами и обнаруживают все новые и новые уникальные свойства.

Так, ученые Института воды и почвоведения Аризоны обнаружили, что вода, побывавшая в пирамидальной конструкции, может использоваться для лечения ряда болезней, это подтвердили медики. Инженер из Чехии Карел Дрбал исследует энергопотенциал внутри пирамид, оказалось, что он может как ускорять, так и замедлять важные жизненные процессы. Он же обнаружил еще одну интересную особенность: внутри пирамид самопроизвольно затачиваются лезвия, их острота повышается в разы! За это исследование Карел получил научный патент, результаты его экспериментов неоднократно подтвердили другие ученые.

Воздействие пирамидальных конструкций на организм человека занимало многие умы. Быстрое заживление ран, обезболивающий эффект, ускоренное срастание переломов – это лишь исходный перечень свойств, заинтересовавших ученых из разных стран.

В России также проводились подобные исследования. Возможно, даже раньше, чем где- либо еще. Так, в имении известного архитектора Львова были возведены пирамиды-хранилища, значит, их хозяину были известны их свойства. К пирамидам Львова мы еще вернемся, а пока познакомимся с тем, что удалось обнаружить отечественным ученым.

А обнаружено было немало. Так во Всероссийском электротехническом институте им. В.И.Ленина проводили исследования электрического поля. Оказалось, что контур, выстроенный из кусочков гранита, побывавших в пирамиде, обладает мощными защитными свойствами от поражения электрическим разрядом – в 5 раз выше по сравнению с контрольными образцами. Или еще одни пример: на Ишимбайском месторождении нефти в Башкирии был установлен комплекс пирамид.

Через неделю после их установки изменилась ситуация в пластах. Уменьшилась вязкость нефти, изменилось количество смол, парафина и других компонентов. Результаты экспериментов подтвердили ученые Московской академии нефти и газа им. Губкина.

Или вот ещё один интересный факт: Противовирусная активность иммуноглобулина, прошедшего обработку внутри пирамидальной формы, увеличилась в 100 раз (!) Это открытие сделали в НИИ вирусологии Ивановского РАМН. Дальнейшие исследования показали, что воздействие внутри пирамиды далеко неоднородно:

Ученые из Санкт-Петербурга (научно-исследовательская лаборатория «РАДИАНТ») впервые в мире доказали, что в теле пирамиды существует несколько зон, обладающих разными свойствами. Вот что им удалось обнаружить:

1. Вода и другие жидкости, размешенные на высоте 2/3 пирамиды, приобретают лечебные свойства;

2. На высоте 1/2 заряжают лечебными энергиями алюминиевую фольгу и металлы;

3. На высоте 1/3 размещают семена для увеличения всхожести, затачивают лезвия;