Физика как инструмент зомбирования людей. Часть 2



Нам неустанно вещают через СМИ, что назначением науки является обеспечение научно-технического прогресса, плодами которого мы все пользуемся: «Атомные бомбы! Надёжные средства доставки! Высокоточные системы наведения!.. простите, это не тот листочек… ага, вот: Персональные компьютеры! Мобильные телефоны! GPS-навигаторы! Всё это появилось благодаря верной физической картине мира, над которой самоотверженно трудятся учёные!»

Да, прикладная физика делает некоторые успехи. Но эти успехи обусловлены вовсе не верной физической картиной мира, а технологическими прорывами. Физическую картину мира задним числом подстраивали под эти прорывы, самоотверженно сочиняя новые теории, внезапно ставшие востребованными. Так, чудеса электропроводности полупроводников подвигли теоретиков на то, чтобы придумать «дырки». Над этим научным «подвигом» будут смеяться дети, потому что нет в твёрдых телах свободных носителей положительного электричества (см. выше). И таких примеров фундаментального непонимания физических процессов не один и не два десятка. О какой «верной физической картине мира» может идти речь? Да, научились штамповать компьютеры, мобильнички, навигаторы без понимания физических принципов, на которых они работают. Атомные бомбы у них тоже взрываются, но понимания того, что при этом происходит, у них тоже нет.

Как вам это нравится: «Учёные в русле нормальной науки не ставят себе целей создания новых теорий, обычно к тому же они нетерпимы и к созданию таких теорий другими» [Томас Кун. «Структура научных революций»]. Разве такая наука может «обеспечивать научно-технический прогресс», если она вспоминает о своём «предназначении» только после получения очередной пощёчины или очередного пинка под зад? Плоды научно-технического прогресса, которыми «мы все пользуемся» – это жалкая мелочёвка по сравнению с какой-то сверхзадачей, к решению которой привлекли физику.

Об участии её в решении какой-то сверхзадачи говорит хотя бы тот многозначительный факт, что физики находятся вне закона. Они выбрасывают колоссальные ресурсы на проекты, которые, как отмечалось выше, являются заведомо нерабочими. Юридически такие деяния можно квалифицировать как мошенничество и обман потребителей, причём организованной группой и с причинением значительного ущерба. Но учёным все эти «пустяки» прощаются, и они прекрасно знают, что останутся безнаказанными. За что же им такие привилегии? Что же это за сверхзадача, ради которой им всё сходит с рук?

Эта сверхзадача – управление большими массами людей. Речь идёт не о т.н. психотронных воздействиях на людей. Если бы физика здесь ограничилась только этим скромным вкладом, то всё сходило бы с рук только психотронщикам. Нет, речь идёт о той роли, которую в управлении людьми играет физика в целом, как форма общественного сознания.

Задача управления большими массами людей неизбежно возникает по ходу развития цивилизации. Как управлять поведением людей? Их деяния инициируются теми или иными стимулами. В душе каждого индивидуума есть «ключики», воздействия на которые являются стимулами для тех или иных деяний. Зная «ключики» индивидуума, можно через воздействия на них эффективно управлять этим индивидуумом. Но дело в том, что без специально принятых мер у разных индивидуумов наборы «ключиков» тоже разные. Тогда управление большими массами людей неэффективно, поскольку оно требует некоторых затрат на подбор «ключиков» в индивидуальном порядке. Для эффективного управления необходимо, чтобы наборы «ключиков» в управляемой массе людей были одинаковыми, «стандартными». А поскольку набор «ключиков» индивидуума определяется главным образом его мировоззрением, то для эффективного управления массой людей требуется одинаковость мировоззрений у представителей этой массы.

Для решения именно этой задачи – массового насаждения одинакового мировоззрения – были призваны религии и идеологии. А с некоторых пор этим занимается и наука. Более того, наука находится здесь на особом положении. Ни одна религия и ни одна идеология не претендует на глобальный охват всех народов Земли. Наука же нацелена именно на этот глобальный уровень работы – с так называемым «всем прогрессивным человечеством».

Что касается физики, то после того, как её нацелили на эту глобальную задачу, она совсем перестала заботиться о том, чтобы её представления о мире были адекватны реалиям этого мира. Ведь для эффективного управления людьми неважно то, насколько истинны их мировоззрения, а важно лишь то, что их мировоззрения одинаковы. Насаждение теории относительности было лишь «верхушкой айсберга» в прокатившейся по физике волне унификации, после чего остались лишь воспоминания о немецкой, английской, французской физических школах. Раньше эти школы конкурировали друг с другом и указывали друг другу на ошибки, отчего развитие науки убыстрялось. Теперь же указания на ошибки мешали бы физике решать главную задачу – насаждать людям одинаковое «научное мировоззрение». Поэтому и культивируется образ святой и непогрешимой физики.

Для учёных-физиков, конечно, грех не попользоваться такой благодатью. Работая с народными массами, физики сами используют методы воздействия на толпу, принципы которых описаны Лебоном. Эти принципы просты.

Во-первых, ничего не объяснять толпе, а производить на неё впечатление, т.е. лгать. Ибо чем наглее и красивее ложь, тем больше она впечатляет толпу. «Невероятного для толпы не существует» (Лебон).

Во-вторых, не допускать критики своих впечатляющих толпу заявлений. Да откуда ей быть, критике? «Большинство людей, особенно в народных массах, за пределами своей специальности не имеют почти ни о чём ясных и более или менее определённых понятий» (Лебон).

Вон, астрофизики порадовали: пронаблюдали, мол, как «чёрная дыра пожирает звезду» и предъявили свидетельство – ролик, состряпанный средствами компьютерной анимации. Публика смотрит этот мультик и верит в чёрные дыры. А ещё она верит в гравитационные волны, в искривление пространства-времени, в Большой Взрыв, в «замедление времени» и «рост массы», в нейтрино и фотоны, в сверхпроводимость и термоядерный синтез… «Миллионы леммингов не могут ошибаться!» Мы видим, что современная официальная физика отнюдь не объясняет людям, как устроен мир, она не «несёт свет истины в массы»! Наоборот, она сознательно занимается дебилизацией населения под лозунгом «пипл всё схавает». В этой работе с населением представители разных направлений в физике соревнуются друг с другом, кто кого переплюнет. И потешаются над теми, кто подозревает здесь заговор. Можно подумать, что распиловка огромных денег никем не координируется и пущена на самотёк!

Безусловно, управление большими массами людей необходимо. Но выстраивать управление ими на тотальной лжи – это значит совершать стратегическую ошибку. Управление, основанное на тотальной лжи, неустойчиво, и оно обязательно рухнет.

Потому что всё тайное станет явным, а обманывать – нехорошо.

О.Х. Деревенский. Честная физика. Статьи и эссе. фрагмент

Видео: Плагиатор Эйнштейн и ложь теории относительности

Источник: www.kramola.info



войдите Vkontakte Yandex

Комментарии 5

  1. Юрий Гуреев 19 сентября 2015, 20:41(Комментарий был изменён) # 0
    А что вы понимаете под «верной картиной мира»? Это же не достижимо! Картина мира, которую рисуют наши ученые-художники в любой и каждый момент времени, ВСЕГДА будет отличаться от истинной реальности… Это — раз. Покажите мне хотя бы одного ученого, который нуждался бы в нашей с вами вере в его открытиях, или, хотя бы, призывал нас с вами молиться, медитировать на атомную бомбу или большой адронный коллайдер… И вообще, самый научный метод — метод ТЫКА… опыта то есть.
    1. Иванов Геннадий Алексеевич. 18 сентября 2015, 14:47 # 0
      Энергия передаётся волной, волна не имеет массы (Опыты Ломоносова) и её распространение зависит от среды. Изменили среду получили большую скорость. Фотона так ни кто пока и не видел.
      1. Господин процессор 18 сентября 2015, 13:11 # 0
        а до этого, вообще, они говорили, что Земля плоская и стоит в центре Мира!
        1. Господин процессор 18 сентября 2015, 13:08 # 0
          что такое Академик — старый хрен на куче денег! Если он разрабатывал 50 лет теорию, что Земля имеет форму чемодана, а какой-то молодой ученый-выскочка говорит, что Земля похожа на Арбуз, то он этого «молокососа» хочет намазать на булку и сожрать!
          1. Alex 18 сентября 2015, 12:54(Комментарий был изменён) # 0
            Закадровый текст — это полное цитирование статьи академика Николая Левашова:
            nlevashov.com

            .
            Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.