Этичное выращивание крошечных сердец из стволовых клеток не убивает человеческие эмбрионы

Помните, когда журнал THE SCIENTISTS! настаивал, что эмбриональные стволовые клетки и человеческое клонирование являются ЕДИНСТВЕННОЙ НАДЕЖДОЙ создания достойного регенеративного медицинского сектора? Люди купились на эту ложь и, как одно из последствий, Калифорния тратит впустую время и деньги в Калифорнийском институте регенеративной медицины.

Один японский ученый увидел своих собственных дочерей под микроскопом в эмбриональном состоянии и изобрел индуцированные плюрипотентные стволовые (ИПС) клетки, которые в дальнейшем могут быть трансформированы (видоизменены) в другие виды ткани.

Теперь же клетки ИПС были использованы для создания крошечных человеческих сердец.

Из статьи The Independent:

Ученые создали крошечные человеческие сердца, которые могут биться практически просто так – и они такие крошечные, что их еле видно обычному человеческому глазу.

Эти сердца были выращены при использовании только стволовых клеток, впервые, сообщает журнал The New Scientist. Как таковое, это сердце имитирует процессы, происходящие, когда человеческое сердце впервые начинает расти – за исключением того, что это происходит в лаборатории, по побуждению исследователей.

Однако СМИ неправильно понимает научную основу данной истории стволовых клеток:

Новые сердца были созданы при использовании стволовых клеток, которые были созданы путем изменения человеческих клеток кожи, так что они стали подобны эмбрионам.

Нет! Эмбрионы — это живые организмы. Клетки кожи вряд ли были таковыми до процесса ИПС, и они остались клетками, просто другого типа, после генетических манипуляций.

Почему это так важно, Уэсли? Человеческие эмбрионы имеют моральную ценность как человеческие существа на стадии возникновения. А клетки – это просто клетки, которые не имеют такой ценности. Это различие имеет огромное этическое значение.

Оставим этот вопрос в стороне. Это очень хорошая новость. Через десятилетие или два у нас, возможно, смогут производиться органы на замену нашим из клеток нашей собственной кожи. При этом эмбрионы не будут уничтожаться. А человеческие существа клонироваться.

Автор статьи: Wesley J. Smith, J.D., специальный консультант Центра по биоэтике и культуре, адвокат по биоэтике | WASHINGTON, DC | LifeNews.com