Русские Вести

Эфиродинамика. Прорыв как образ жизни


 Представление об эфире — газообразной малоплотной, но чрезвычайно упругой среде, заполняющей все мировое пространство — одно из самых древних представлений о природе. В той или иной форме упоминания об эфире присутствуют в древнеиндийских учениях, древнекитайском даосизме, древнеяпонских доктринах. Существование эфира занимало умы множества античных мыслителей, в числе которых Платон, Аристотель, Демокрит, Фалес Милетский и его ученики, Эмпедокл. Также свой вклад в развитие эфирных теорий и гипотез внесли Тит Лукреций Кар, Авиценна, Декарт, Ньютон, Эйлер, Фарадей, Максвелл, Герц и другие. Из русских учёных представлений об эфире придерживались такие научные титаны, как Ломоносов, Менделеев, Циолковский. Общеизвестно, что абсолютно все материальные — газообразные, жидкие и твердые тела и их вещества — состоят из более мелких частей — молекул. Молекулы, в свою очередь, состоят из атомов. Атомы состоят из так называемых «элементарных частиц» — протонов (самые «крупные» частицы), нейтронов, электронов и т.п., которых на сегодня наоткрывали то ли 200, то ли 2000. Атомы наделены многими свойствами тел видимого мира — изогнутостью, крючковатостью, пирамидальностью и т.п. В своём бесконечном многообразии атомы образуют все содержимое реального мира. Однако эфиродинамика (раздел физической науки, изучающий эфир) предполагает, что в основе этих различающихся по форме и размерам атомов лежат амеры (по Демокриту) — истинно неделимые, лишенные частей. Вот из амеров, являющихся миллионными частями атомов, но обладающих отличными от атомов свойствами, и состоит эфир — вязкий сжимаемый газ, заполняющий всё бесконечное пространство во Вселенной, из которого состоят все материальные тела и физические поля. Протоны, эти основные единицы микромира, — по сути, и есть скопления амеров в виде тороидальных (чаще всего) и кольцевых газовых вихрей. Наглядным примером таких вихрей может послужить дымовое кольцо, выпускаемое курильщиком, или капля чернил, распадающаяся в стакане при контакте с водой. На макроуровне аналоги таких вихрей имеются во множестве — посмотрите на снимок циклона из космоса или на снимки спиральных галактик во Вселенной. Схожесть строения микромира и макромира — один из основных метафизических принципов мироздания.

   Дальше всех в изучении эфира продвинулся Менделеев — он вывел уравнение идеального газа и включил эфир в свою знаменитую периодическую систему в нулевую группу, так как считал, что «легче всех эфир в миллионы раз». Самое интересное, что эта нулевая группа, включавшая в себя несколько сверхлёгких газов (по некоторым данным, короний и ньютоний), поразительным образом исчезла из периодической системы после смерти великого ученого. Выкинули нулевую группу — и вся интерпретация периодической системы элементов, известной нам со школьной скамьи уже в переделанном варианте, серьёзно исказилась, нарушив изначальные, природные свойства элементов. К слову, подтасовок, жульничества, нахрапистого вранья в «фундаментальной» науке в ХХ веке было громадное количество. В 1881 г. известный американский физик А.Майкельсон совместно с Э.Морли ставит не совсем удачный эксперимент по замеру эфирного ветра. Однако в научной среде того времени бурные дискуссии вокруг эфира не прекращались. Наоборот! Да, тогда наука еще не была окончательно порабощена крупным бизнесом и ростовщиками — там были дискуссии! Были карьеристы, были сильные тенденции перетекания науки в абстракцию и идеализм, была своя приспособленческая научная «мафия», было и чисто западное обожествление науки как залога «прогресса». Но такого тотального порабощения науки буржуазным мировоззрением еще не было.

    И вот наступил XX век. Век НТР, век банковской кабалы, спекуляций и манипуляций мировых масштабов в политике, экономике, науке. На авансцену научного мира выполз, пожалуй, самый грандиозный и долгоиграющий «научный» блеф XX века — теория относительности Эйнштейна…

   Ленин в своей работе «Материализм и эмпириокритицизм», написанной в 1908 году, очень чётко подмечает, что наука занялась абстрактным счётом, увлекается идеалистическими, абстрактными концепциями и «играми» без живого, диалектического исследования самой жизни. Ленин громит философа Маха и махизм (он же эмпириокритицизм — «мир есть наше ощущение»), предвосхитивший, по мнению известного академика Вернадского, появление теории относительности и школы релятивистов. И примерно в то же самое время Эйнштейн в период с 1905 по 1910 гг. разрабатывает постулаты своей СТО (специальной теории относительности), а чуть позже и ОТО (общей теории относительности), руководствуясь именно методикой махизма.

   Никакая теория не отражает всего многообразия природных явлений. Самый загадочный серб ХХ века Никола Тесла и его опыты тому подтверждение. Личность Теслы обросла мистическим бредом и мифами (случайно ли?), но конкретные факты его изобретений налицо. Его знаменитый трансформатор на частотах в сотни килогерц получал напряжение до 15 миллионов (!) вольт. И до сих пор никто не может объяснить — откуда бралось такое колоссальное напряжение, как преобразовывалось? Каким-то образом Тесла черпал эту сверхмощную энергию из окружающего пространства. Может, это и был эфир?

   Однако господин Эйнштейн и его последователи-релятивисты решили доказать обратное — их теория относительности объясняет ВСЁ! СТО включает в себя 5 неоспариваемых постулатов (ведь «мир есть наше ощущение»). Самым первым постулатом СТО безапелляционно провозглашает отсутствие в природе эфира. Ибо, как заметил сам Эйнштейн, «нельзя создать удовлетворительную теорию, не отказавшись от существования некоей среды, заполняющей все пространство». Почему нельзя? Раз у самого Эйнштейна с эфиром ничего не получилось, то и ни у кого не получится. Значит, нельзя. Второй постулат теории — «принцип относительности», гласящий, что все процессы в системе, находящейся в состоянии равномерного и прямолинейного движения, происходят по тем же законам, что и в покоящейся системе. Этот постулат был бы невозможен, если бы эфир существовал, — пришлось бы рассматривать процессы, связанные с движением тел относительно эфира. А раз эфира нет, то и рассматривать нечего. Но самое парадоксальное то, что в появившейся позже ОТО (к первым 5-ти постулатам из СТО Эйнштейн добавил еще 5) 10-м постулатом провозглашалось, что пространство немыслимо без эфира! Все эти годы эфир искать не переставали и находили — соответственно и метался сам Эйнштейн — то есть эфир, то его нет…

   Последовательный противник теории Эйнштейна, основоположник отечественной эфиродинамики, инженер-прикладник, академик Ацюковский пишет: «Логика СТО восхищает. Если СТО в основу всех рассуждений кладёт скорость света, то потом, прокрутив все свои рассуждения через математическую мельницу, она получает, во-первых, что все явления зависят именно от этой скорости света, а во-вторых, что именно эта скорость является предельной. Это очень мудро, потому что если бы СТО положила в основу не скорость света, а скорость мальчика Васи в турпоходе, то именно со скоростью его перемещения и были бы связаны все физические явления во всем мире. Но мальчик все же, наверное, тут ни при чём. А скорость света при чём?!» Например, по некоторым подсчётам, скорость земного притяжения минимум на 12 порядков больше скорости света. Но релятивистам-то это невдомёк — постулат не оспаривается. И хоть тресни, доказывая обратное.

   В 1933 г. американский физик Миллер, который посвятил всю свою жизнь теории эфира, публикует собственную работу по измерению эфирного ветра и его свойств. Да и сам Майкельсон в 1920-х годах вновь ставит удачные эксперименты по поиску эфира. По-прежнему проходили и научные конференции наподобие конференции 1927 года в обсерватории Маунт Вилсон. Но было уже поздно — Эйнштейн и его элитарные теоретики, с молчаливого одобрения магнатов сырьевой промышленности, уже залезли на своего релятивистского коня — «мировая общественность» и «наука» вкупе с буржуазными западными узкими кругами упоенно хлопали в ладоши теории, которая, якобы, объясняет все физические процессы и в то же время оставляет порядок вещей прежним, то есть выгодным им — сильным мира сего.

   С Теслой напрашивается всё та же аналогия: как только его главный спонсор, дававший ему денег на постройку уникальной лаборатории, нефтяной магнат Морган, узнал, что Тесла может брать энергию из окружающего пространства при минимальных усилиях — то есть задаром, — то сразу же прекратил финансирование своего протеже, а лаборатория Теслы в одном из штатов США загадочным образом сгорела с множеством опытных образцов. Ну а в данном случае мы имеем политику тотального замалчивания эфира и заполнение образовавшегося на его месте вакуума абстрактными теориями высоколобой «научной» богемой. Любое упоминание об эфире отрицалось на корню и шельмовалось, при этом ссылались, главным образом, на некорректный эксперимент Майкельсона — Морли, проведенный аж в 1881 г.

   В СССР теорию относительности критиковали нещадно, но в 1964-м г. (ревизионисты-хрущевцы от науки постарались) Академией наук СССР было даже принято специальное постановление о запрете критики теории Эйнштейна, эту критику приравняли к «изобретательству вечного двигателя». Лауреат Нобелевской премии по физике 1998 г. Роберт Лафлин так сказал о современной теоретической физике: «Теория относительности на самом деле ничего не говорит о существовании или несуществовании материи, пронизывающей Вселенную… Но мы не говорим об этом, потому что этотабу». Кто, зачем и почему нагромождает эти табу?

    Сегодня современная физическая теория, стоящая на «трёх китах» из ньютоновской механики, теории относительности и квантовой механики, — это набор математических следствий из произвольных постулатов. Физики сегодня не исследуют мир — они занимаются абстрактными вычислениями и выдают это за некое откровение, недоступное простым смертным. Мы же, простые смертные, сегодня вообще не можем понять, что хочет объяснить нам физическая теория. Это обеспечивает ей защиту от критики со стороны прикладников и способствует созданию целых кланов теоретиков, в которые люди извне не допускаются. Современному реакционному социально-политическому устройству, установившемся как в России, так и в мире, не нужны никакие рывки, открытия и познания, ведущие к качественному изменению уклада всей жизни человека и общества, появлению в них новых великих смыслов. Такому устройству нужно сохранение уже установленного им порядка вещей. Потому-то и крутят денно и нощно под высокопарные комментарии адронные коллайдеры, нанотехнологии и генную инженерию, выдавая их за великие «открытия» и «исследования».

   Теория эфира — не лженаука, как утверждают заинтересованные лица. Она объясняет многое из того, что современная «наука» объяснить не сумела — структуру протона, электрона, фотона, структуру атомных ядер, физическую сущность всех фундаментальных взаимодействий, позволила уточнить ряд зависимостей, предложила новые технологии… Эфиродинамика способна разрешить не только накопившиеся чудовищные экологические, энергетические и социальные проблемы во всем человеческом обществе, это ещё и настоящий рывок в Будущее с малой, естественной и сверхэффективной энергетикой в быту и летательными аппаратами самых разных модификаций. В перспективе эфиродинамика раскрывает невероятные горизонты перед Человеком-Творцом с целыми космическими одиссеями, способными за земные часы преодолевать колоссальные расстояния и в кратчайшее время доставлять людей, к примеру, в другой конец Млечного Пути.

Источник: cont.ws