Нет, всё же недооценили мы американцев! После введения для голливудских фильмов квот на присутствие среди исполнителей главных ролей негров, извращенцев и инвалидов думали, что ничего смешнее уже и быть не может. Оказалось – может! На американской Netflix выходит сериал "Тихий Дон" по известному роману Шолохова. Казака Гришку Мелехова играет чернокожий актёр Кишон Уайт, а его возлюбленную Аксинью – трансегендер Брайан Майкл. Снимали фильм в Новой Зеландии, как видно, по мнению американских киношников, более всего напоминающей донские степи.
Казаки-негры и казачки-трансгендеры?! "Бред!" – скажете вы. И будете неправы. Потому что именно так сегодня выглядит на Западе пресловутая "толерантность", доведённая до стадии бреда. Началось это не вчера, но в наши дни приобрело поистине всеобщий характер. Вплоть до введения негласных норм о наличии среди главных героев любого фильма определённого процента "цветных", а позднее – и других "меньшинств" – сексуальных извращенцев, инвалидов, излишне полных людей, а теперь, как видно, ещё и трансгендеров. Чтобы все эти "меньшинства" имели возможность видеть себя ежедневно на киноэкране, а не только в зеркале. Иначе фильму не то что "Оскара", а и нормального проката не видать – заплюют и ославят "гомофобским и расистским".
Диктатура "меньшинств" на киноэкране
Негров в США вообще-то всего порядка 13,5%, а тех же извращенцев с разнообразными "ориентациями" – и того меньше. Но это ничего не значит, ибо современная западная демократия, по сути, есть диктатура. Диктатура "меньшинств". Которые по определению претендуют на особые льготы и права за счёт нормального белого большинства нормальной ориентации, которое не имеет права претендовать ни на что.
Ещё совсем недавно, в 1960-х, негры в тех же США были откровенно дискриминированными, а гомосексуалист-извращенец в кинофильме не мог присутствовать по определению, тем более – в качестве положительного героя. Но теперь времена изменились, "толерантность" провозглашена фактически новой религией, любое отступление от неё считается опасной ересью и карается современными инквизиторами беспощадно. А поскольку снятый фильм надо как-то окупать, то приходится соответствовать…
Будут ли вскоре в каком-нибудь новаторском голливудском киношедевре "отцы-основатели" США представлены читающими в стиле рэп "Декларацию независимости" темнокожими извращенцами, сказать не берёмся.
АНОНС СЕРИАЛА "ТИХИЙ ДОН" ОТ NETFLIX ПРЕВРАТИЛСЯ В МЕМ. СКРИНШОТ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА
Бредятина на большом экране
Вот лишь несколько примеров, когда желанию прослыть "толерантным" приносились в жертву и профессиональная честь, и историческая правда, и элементарный здравый смысл.
В 1993 году выходит фильм по пьесе Шекспира "Много шума из ничего", где роль Дона Педро – принца Арагонского сыграл… чернокожий актёр Дензел Вашингтон. Сыграл, может, и хорошо, да только негр в образе испанского принца смотрится по меньшей мере анекдотично.
Досталось от Голливуда и греческой мифологии в фильме "Язон и аргонавты" 2000 года. Угадайте, кем был, по мнению его создателей, легендарный певец и герой Орфей? Да негром, конечно же!
А помните фильм 2003 года "Брюс всемогущий", где в роли Бога (!) тоже негр? Нет, конечно, Бога в лицо никто не видел, даже Моисей, но почему именно негр?! Судя по всему, именно это восприняли как сигнал (если Бога можно негром делать, то почему остальных нельзя?!), и дальше "толерантность" попёрла стремительным потоком.
2008 год. Вполне приличный сериал "Мерлин" про эпоху легендарного короля Артура. Смущает разве что исполнение роли супруги Артура Гвиневры актрисой афро-гавайского происхождения Энджел Коулби с весьма характерной внешностью, каковой в Англии того времени у благородной английской леди королевских кровей быть не могло в принципе. А ведь легендарная Гвиневра считалась в Средневековье эталонным образом Прекрасной Дамы.
В 2012 году в Финляндии состоялась премьера картины про финского национального героя Карла Маннергейма. Роль которого, естественно, исполнял чернокожий актёр – Савалас Отиэно. На резонный вопрос "почему финна играет негр?" продюсер Эркко Люютинен ничтоже сумняшеся отвечал:
Для большей выразительности образа маршала.
Так-то вам, финны!
В 2019 г. вышел сериал "Ведьмак" по произведениям поляка Анджея Сапковского, основанного на западнославянской мифологии. Однако ген всепоглощающей "толерантности", похоже, уже пустил глубокие корни, потому что эльфы и дриады на экране почему-то были чернокожими.
России-матушке тоже перепало. В вышедшем в 2020 году фильме "Великая" про Екатерину Вторую роль русского князя Ростова играет… разумеется, негр – Абрахам Попула.
Справедливости ради отметим, что досталось от англосаксов не только нашей монархии – свою историю они тоже не пощадили. Достаточно вспомнить английский сериал 2021 года "Анна Болейн". Королева Анна Болейн – весьма примечательная фигура в английской истории: чтобы жениться на ней, уже имевший в активе три брака король Генрих VIII порвал с Ватиканом, отказавшимся его венчать, и организовал в Англии собственную церковь (англиканскую) под своим собственным началом.
Правда, впоследствии не сумевшая родить королю сына Анна была обвинена в неверности и казнена. Но именно она стала матерью, пожалуй, самой прославленной английской королевы – Елизаветы I. В предыдущем фильме на эту тему Анну Болейн сыграла красотка Натали Портман. Но в данном варианте решили соригинальничать и пригласили на главную роль чернокожую актрису Джоди Тёрнер-Смит.
Получилось до жути толерантно, но как-то двусмысленно: ведь получается, что дочь Болейн, ставшая Елизаветой I, либо должна быть чёрной, либо мамой её была не королева, а какая-нибудь "суррогатная мать".
Но все шаблоны "толерантности" порвал фильм "Падение Трои" 2018 года. Даже ёжику понятно, что написана "Илиада" про Грецию и о греках. Но это ёжику понятно, а не голливудским "толерантным" продюсерам. И вот в фильме мы, недоумевая, видим чернокожего Ахиллеса (Дэвид Гяси) и такого же Патрокла (Лемоганг Тсипа), чернокожего троянского героя Энея – мифического предка римлян (Альфред Энок). Чернокожими оказались великий троянский стрелок Пандар (Алекс Липенкун), спартанский аристократ (Энтони Осиеми) и даже греческие боги: Зевс (Хаким Кае-Казим) и Афина (Бену Мабхена).
Сложно сказать, сколько раз перевернулся в гробу после выхода такого фильма Гомер, но, видимо, крутится постоянно. Ибо, если верить фильму, чувство такое, что древняя Эллада находилась где-то в районе Нигерии, да и Троя – там же, неподалёку.
Что интересно, предъявить публике, исходя из той же толерантности, "белого" Отелло или Мартина Лютера Кинга американский кинематограф вряд ли отважится. Потому как вся хвалёная "толерантность" на Западе касается исключительно разнообразных "меньшинств", которым хотят потрафить. Поэтому играть персонажей заведомо белых неграм можно, а вот наоборот – нет!
Что же касается нас, то мы долгие века жили в Российской империи, а потом и в СССР бок о бок с самыми разными народами. И в советском кино можем во множестве видеть представителей этих самых народов, причём нередко – в главных ролях. И делалось это не потому, что какой-то народ боялись обидеть, а исключительно реализма ради, ибо до идиотской "толерантности" тогда ещё не додумались.
Что с того?
Как известно, если болезнь не лечить, она начинает прогрессировать. И куда заведёт нынешняя патологическая "толерантность" западный кинематограф, можно только догадываться. Того и гляди, поведают нам историю трагической любви трансгендера Ромео и передвигающейся в инвалидной коляске толстой негритянки Джульетты. При том, что вскоре "новой нормой" на Западе запросто могут признать зоофилию, можно себе представить, что получится из экранизации классической "Собаки Баскервилей". А уж как может выглядеть в новой экранизации Марка Твена крепкая мальчишеская дружба по-новому сексуально ориентированных Тома Сойера и Гекльберри Финна, даже и представлять не хочется!
Одно хорошо – при подобной тенденции очень может быть, что скоро у нас на американские фильмы нормальная молодёжь ходить перестанет. Ибо противно.
Владимир Хомяков