"Не читал, но осуждаю!" – принцип давний и широко известный. И нельзя сказать, чтобы уж совсем негодный. Стоит ли внимательно изучать "Сатанинскую библию" основателя современной попсовой версии сатанизма Лавея или пресловутую "Майн кампф" Гитлера, чтобы иметь о них негативное представление? Думается, ответ очевиден.
Именно таким должно быть отношение любого здравомыслящего и просто вменяемого человека в отношении "творчества" наших извращенцев "от культуры". Людей, имеющих широчайший доступ к театрам, кино и телевидению. И пропагандирующих со сцены и экрана собственные перверсии, навязывая их, в том числе, и нашему подрастающему поколению. Что, к слову, запрещено российским законодательством. Как бы это ни раздражало либеральных лоббистов этих извращений и производителей оного "вторичного продукта". Из числа иностранных агентов и откровенных уголовников.
В числе последних – скандально известный "режиссёр" Кирилл Серебренников, осуждённый в июне 2020 года Мещанским районным судом Москвы за хищение бюджетных средств в особо крупном размере. Благодаря таким же извращенцам (в "хорошем" и плохом смыслах) ему удалось избежать реального срока. И продолжить глумиться над русской культурой, русской историей и русским народом.
Так, в Сеть слили новый полнометражный художественный фильм Серебренникова "Антонина" (рабочее название "Жена Чайковского"). Картина посвящена личной жизни великого русского композитора Петра Ильича Чайковского и его супруги Антонины Милюковой. С выворачиванием наружу мыслимого и немыслимого "грязного белья". Но об этом чуть позже.
Любопытно, что сценарий своей очередной агитки Серебренников написал во время нахождения под домашним арестом в период судебного разбирательства. А по выходе на свободу (отнюдь не с чистой совестью) приступил к съёмкам фильма, средства на который были собраны при поддержке зарубежных неправительственных и международных организаций. С участием соответствующих актёров: от откровенного содомита Одина Байрона до не скрывающей свою русофобию Юлии Ауг... Описание картины поистине шокирует:
Попытки близости терпят фиаско. Молодая жена в смятении. Со временем правда начнёт вскрываться – Чайковский окажется гомосексуалистом. Теперь понятно, почему он решился на столь отчаянный для себя шаг, лишь бы отвести от себя все подозрения в мужеложстве. Милюкова раздавлена. Ведь в случае развода её ждёт абсолютный позор и ненависть со стороны своей семьи. И чем сильнее Чайковский начинает отдаляться от супруги, тем туже на горле Антонины сжимается узел гнева и ненависти. Фрустрируя, она погружается в пучину похоти и разврата, а великий композитор, усмехаясь, лишь смотрит издалека.
В фильме намеренно издевательски искажаются традиционные семейные отношения, демонстрируются сцены насилия, половые органы (впрочем, несложно догадаться, почему Серебренников столь акцентирует внимание на мужских гениталиях), акты мастурбации и так далее. Было ли нечто подобное в жизни великого русского композитора? Сложно сказать, тем более что существует версия о надуманном характере его гомосексуальности, широко растиражированной сплетниками и завистниками.
Но даже если что-то и было, хочется задаться вопросом: насколько важна в байопике о Чайковском не история его творческого пути, а подробности интимных отношений? Впрочем, вопрос риторический. Вполне очевидно совпадение двух интересов: извращенского и русофобского зуда самого Серебренникова и внешнего заказа на очернение русской истории и культуры, а также пропаганду антисемейных антиценностей.
Что с того?
Вопрос необходимости общественной цензуры театрального репертуара, кинопродукции и телевизионных программ стоит давно. И таких персонажей, как уголовник Серебренников, можно поблагодарить, что своей деятельностью они актуализируют предложения русского консервативного большинства.
Нет сомнений: ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (наравне с оскорблениями чувств верующих и русофобией) необходимо максимально ужесточить. Так, чтобы маркировка "18+" не прикрывала их преступную деятельность. Пропагандисты извращений, равно как и кощунники, русофобы и прочие воры, должны сидеть в тюрьме.
Михаил Тюренков