Пора по крупицам собирать таланты по земле русской


Робкая попытка Минкульта лишить "культурную элитку" госфинансирования вызвала настоящую бурю. "Гениальные режиссёры" бросились писать манифесты, "режиссёрки" требовать оплатить их бездарность, блогерки и гендеро-нейтральные черти из самых разных кабинетов и изданий дружно показали "высокий интеллект", а режиссёр дебильного "Праздника" передал статуэтку Навальному. Единственного, чего не было в этой жиже, так это русской культуры, да и не могло быть, так как все произведения с прилагательным "русский" мгновенно убирается со сцены, как это случилось с фильмом "Ополченочка" или детским ансамблем в Троицке.

Как мы и предполагали, дружное выступление наиболее продвинутой части «культурной элитки» за Навального заставили шевелиться кое-кого в Кремле. Московским властям дали команду прикрыть бюджетную кормушку для гомогения Серебренникова, и Минкульт запретил съёмки в фильмах с госфинансированием Саши Бортич, а также недвусмысленно намекнул на вероятное исключение фестиваля извращенцев "Бок о бок" из соответствующего реестра.  И вот тут, в отличие от улицы и Навального, которого после его скотского поведения в отношении ветерана, поддерживают в основном анархо-феминистки типа Собчак, что уже само по себе похоже на приговор любому политику, случилось то же самое, что бывает, когда в деревенскую уборную бросять дрожжи. Такого потока этой любимой Богомоловым коричневой субстанции (информационного плана, разумеется) не было со времён попытки разлучить бюджет и Райкина-младшего.

Первой вылезла на авансцену группа "великих гениев", во главе с Ренатой Литвиновой, заявившей, что «государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права диктовать, что снимать».  По мнению Литвиновой, "художник должен быть свободным".  Вот только тут не про художника и свободу речь вела. И даже не про лояльность или оппозиционность, как выступившие за Навального и "прекращение страшных репрессий" живущие за границей "русские музыканты". Здесь Литвиновой надо было просто очень срочно обосновать тотальный провал своего пропагандистского феминистского "шедерва" "Северный ветер", снятый при участии госканала ТВ, то есть не без копейки налогоплатильщика. Несмотря на то, что на премьеру явился весь "бомонд" - Кирилл Серебренников, Алексей Учитель, Авдотья Смирнова, Константин Богомолов с супругой, ведущей Ксенией Собчак, актрисы Чулпан Хаматова, Анна Михалкова, актёр Павел Табаков, продюсер Александр Роднянский, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, телеведущий Владимир Познер, а сам фильм был снят такими кинограндами, как "Сони" и "Коламбия пикчерс", в первый уикенд проката он занял "почётную" десятую строчку из десяти, собрав "феноминальную" сумму в 17 млн 462 тыс. 313 рублей. Для понимания, вышедший немногим ранее фильм про пожарных "Огонь" собрал в прокате 78 млн или в 6 раз больше. Это не говоря про придурковатую комедию про "Последнего богатыря". 

И вот тут, после провала "ветра" и лишения госденег друга – Серебренникова, на сцену вылез Богомолов. Большинству населения России этот деятель известен исключительно как муж Собчак, с которой он вместе глумился над Церковью по заказу Эрнста. Ещё про Богомолова можно сказать что в 2019 году от получил от мэрии Москвы полмиллиарда рублей. А теперь вот выдал в "Новой газете" свой "манифестъ", декларирующий пусть и довольно примитивное, но возвращение к «скрепам» и вводящий понятие «этического фашизма» в Европе Если бы автором этого труда был назван не Богомолов, задумка может и сработала бы. Но в такое скорое переобувание мужа Собчак, ещё недавно гордо носившего прозвище «говногений», верится как-то с трудом. 

Ещё вчера этот же Богомолов ставил спектакли со сценами орального секса и поедания фекалий, а также хвастался фильмом "Настя", про то, как дикие русские съели в день рождения 16-летнюю девочку - это примерно как Гитлер, со знанием дела рассуждающий про ужасы нацизма. Зато свою ложку дрожжей в наш культурный туалет он добавил и вслед за его провокацией появился самый тупой ответ, который только можно представить. Текст письма очень простой — «Ок, бумер», под которым подписались уже целых 1152 журналистки, блогерки, феминистки, силибы, квир-социалистки, виабу гендерно-нейтральные чертовки вместе с исследователями мира приколов, педерастами и прочими "зумерами". Это не шутка – вот последние подписавшиеся феминистки обоих полов. 



Здесь только ленивый не вспомнил Ильфа и Петрова: "Словарь Вильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью".  И у нас этих "Элочек-людоедок", которые все при работе и как один "гендерно-нейтральные черти" набралось 1152. Казалось, что это уже дно, но тут появился владелец "Двача" и заявил, что данные дегенераты подделали его подпись. То есть, мало того, что говно-гений за полмиллиарда у нас патриотические манифесты начал выдавать, а "культурная элита страны" трёх слов не смогла связать в ответ, так они – "поборники справедливости" ещё и на подделке подписей попались.  

Для полного днища не хватало только появления режиссера ублюдочной пародии на блокадников Ленинграда "Праздник" Алексея Красовского, который торжественно вручил полученную им награду национальной кинематографической премии "Ника" навальнятам, благословив их "на борьбу", окончательно показав, что дело Навального по борьбе с памятью о Великой Отечественной им оценено по достоинству.  

И все бы это было бы смешно, не окажись настолько грустно. Пока вся эта жижа бурлила, плевалась и поддерживала друг в дружку, "тусовочка" продолжала гнобить тех немногих, кто пытался показать, что-то другое, нежели "Богомолов-патриот". Так, принадлежащий тому же "Первому каналу", который поддержал Литвинову в её "гимне феминизма", Общероссийский телеканал «Дом кино» отказался демонстрировать фильм «Ополченочка», повествующий о войне в Донбассе. Об этом сообщил журналист Сергей Веселовский в своём телеграм-канале, сославшись на актрису Наталию Колоскову, которая сыграла одну из главных ролей в фильме. «[…] только что написала, что «Дом кино» отказал им в премьере, и спросила, нет ли у меня в Москве знакомых, которые могут помочь с поиском кинозала. Ребята, у меня нет цензурных слов, а материться запрещает Роскомнадзор», — говорится в публикации. Сергей Веселовский возмутился тем, что в России «запрещают фильмы о великом подвиге русских людей, сражающихся за Родину», и счёл закономерным, что сейчас «дети, как зомби, идут за Навальным».  Если кто-то решил, что хоть кто-то из наших "поборников свободы" со всех сторон подняли гвалт из-за "цензуры", то нет – они постарались максимально не заметить "идейно вредный", в отличие от "Праздника", фильм. Не было реакции и от Минкульта – как можно "дорогих партнёров" обижать, треть актёров ездит в Киев перед бандеровцами выступать, а мы "Ополченочку" покажем - нельзя. Лучше про проституток и мух, да совестливых немцев и "русских фанатиков" в Великую Отечественную. А нужны патриоты, так вытащим из катафалка Богомолова, дадим денег и будет вам патриот. Дерьмовенький правда, жена его с фонариком вчера за "босховский ад" топила, но других "патриотов" за полмиллиарда для нас нет.

И это не какое-то исключение, а именно культурная политика. "В городе Троицк Челябинской области детский хор молча исключили из программы на 23 февраля местного дома культуры за то, что они решили исполнить песню "Мы русские, с нами Бог". "Всем эта идея понравилась, даже предложили сделать номер закрывающим, потому что у нас хор — 40 детей на сцене. Мы готовились, родители искали форму. Но случайно я узнала, что нас сняли с концерта. Я спросила, назначили ли дату мероприятия, а мне ответили: так вас сняли. Это очень странно, так как к качеству нашей работы претензий быть не может, мы призёры российских и международных конкурсов. На вопрос, в чем причина, мне ответили, что это из-за слов в песне „Мы — русские, с нами Бог“, дескать, не надо сейчас таких слов" - рассказала глава детского ансамбля "Россы" Надежда Скрябина. 

В администрации города сообщили, что ничего об этом не знают. Либо врут, либо это была инициатива самого дома культуры. В любом случае, это крайнее неуважение к нашему народу. Как современная маршевая песня, исполняемая на парадах, может оскорбить кого-то в Троицке? Сначала русских перестали упоминать в больших изданиях, теперь запрещают петь песни про русских в провинциальных домах культуры. Так нельзя. Наши права надо защищать", - рассказал недавно отправившийся от ранения в Нагорном Карабахе легендарный военкор Юрий Котёнок. 

И вот тут не прав Котёнок от слова совсем. От кого защищаться? От "народных артистов" которые заняты тем, что втюхивают кредиты населению, борясь за место под солнцем с каторжанами из "службы безопасности Сбербанка"? От "дерьмопатриота Богомолова" за полмиллиарда? От тысячи Элочек-людоедок из "Ок, Бумер", которые даже не смогут понять претензий к ним, ибо "многабукофф"? От выродка, делающего пиар на горе ленинграднских блокадников? От "идейно правильной" бездарности Литвиновой? Или от тех, кто это все вырастил за 30 лет и теперь покрывает? Не с кем там бороться, ибо они – бурлящая жижа. Черти гендерно-нейтральные из мира квир-социализма. 

Единственный вариант – закрыть данный балаган от слова совсем. Снять с госдовольствия всех, начиная с Минкульта и гендиректора "Первого канала" и заканчивая получающими грантик блогерками, а затем начинать по крупицам собирать таланты по земле русской, вроде того детского ансамбля. Да только вот верится в это гораздо меньше, чем в прилёт марсиан, а потому и разговоры про "культурную политику" и почему у нас молодёжь верит "Тик-Токам", не имеет смысла. После "Ок, бумер" от "культурной элиты", "Тик-Ток" просто светочем мысли выглядит. Впрочем, что мы все про "культурную" да "культурную" – как будто молодёжная у нас лучше? 

Руслан Ляпин

Источник: katyusha.org