Русские Вести

От чего нужно защищать детей


Скандал вокруг выступления Ольги Бузовой в Уфе кому-то раскрыл глаза, а для кого-то подтвердил очевидное: русских детей нужно защищать от шоу-бизнеса. И дело не в сомнительных нарядах "звёзд": речь идёт о будущем нашей страны.

Сложно судить, стала ли дата "1 июня 2024 года" самой важной в карьере певицы Ольги Бузовой.

Возможно, этот день будет ключевой отсечкой в профессиональной биографии исполнительницы. Точкой, после которой творческая деятельность Бузовой будет развиваться либо по негативному, либо по позитивному (что-то вроде "я повзрослела — должны стать более зрелыми и мои песни, и мой имидж") сценарию.

А может быть, скандал в Уфе пройдёт для Ольги незамеченным, и она отделается уже принесёнными извинениями, для порядка добавив ещё пару "правильных" высказываний.

Но очевидно, что "казус Бузовой" делает недопустимым дальнейшее игнорирование тех опасностей для детей России, которые несёт построенный в эпоху господства либеральных принципов отечественный шоу-бизнес. Опасностей, которые необходимо устранить уже сегодня, иначе завтра будет поздно.

А какие вопросы к Бузовой?

Событийная канва более или менее  — 1 июня, в Международный день защиты детей, в Уфе проводился концерт, одной из участниц которого стала Ольга Бузова. Само по себе творчество бывшей участницы, а затем ведущей скандального реалити-шоу "Дом-2" вызывает изрядные вопросы как по содержанию, так и по культурному уровню — но сейчас подвох не в этом. А в том, какими предстали Бузова и участники её коллектива хореографической поддержки на уфимской сцене.

По столь звучному и пикантному поводу уже последовал вал, шквал и обвал мнений и высказываний. Разумеется, подавляющее большинство из них носит, мягко говоря, укоризненный характер в адрес Бузовой. Однако стоит обратить внимание на интересный момент.

Основная реакция на инцидент с полуголой певицей, выступающей на открытой сцене в День защиты детей, заключается в следующем: мол, какие могут быть вопросы к Ольге? Содержание её песен, равно как и содержимое шкафа с её сценическими нарядами, прекрасно известно — наивно, а то и глупо было ожидать от певицы какого-то другого выступления. Способна ли Бузова в принципе показать нечто иное по сравнению с "уфимским шоу", вопрос деликатный и интересный, но для отдельного разговора…

Так что основную долю ответственности предлагается возложить на организаторов выступления, которые должны были представлять как характер творчества отдельно взятой артистки, так и его неуместность в конкретное время в указанном месте.

И вот с такой постановкой вопроса в полной мере согласиться нельзя.

Извинения — хорошо, но лучше до них вовсе не доводить

Разумеется, выводы должны быть сделаны и теми, кто устраивал мероприятие в Уфе, однако перекладывать на них всю вину означает смириться с существующим порядком вещей в отечественном шоу-бизнесе.

Получается, что "звёзды" могут устраивать любые шоу в любом виде и пожинать репутационные и финансовые дивиденды от привлекающих всеобщее внимание событий — но никакой ответственности за это нести не должны? Конечно, замечательно, что Ольга Бузова отреагировала на критику и с извинениями, в которых замечательные фразы про "любовь и добро" чередовались с возвышенными словами "работаю во благо Родины" и примирительными формулами "не хотела никого оскорбить".

Но получается, что заранее все эти прекрасные соображения голову Ольги Бузовой не посетили. Не дошли они до пункта назначения или даже не отправлялись в путь, сказать невозможно. Но, вообще-то, соотнесение двух таких простых взаимоисключающих факторов, как танцы на сцене в полуголом виде и День защиты детей, как раз относится к сфере ответственности непосредственно артистки Бузовой.

Детей нынешним "звёздам" не жалко

В тот же день чуть не состоялся ещё больший конфуз — блогер и "певица" Инстасамка (настоящее имя — Дарья Зотеева) была в состав участников концерта в Государственном Кремлёвском дворце, посвящённого тому же самому Дню защиты детей.

Прославившуюся своими развратными "песнями" и клипами деятельницу шоу-бизнеса в последний момент вычеркнули из списка — но если бы этого не случилось, Зотеева спокойно вышла бы на Кремлёвскую сцену. Тоже не отдавая себе отчёта в том, что детям категорически запрещено находиться в зоне поражения "креативных потуг" Инстасамки. Такие зрелища вообще сомнительны с точки зрения воздействия на здоровье, но демонстрация их детям должна быть строго запрещена. А между тем Инстасамку уже на федеральном ТВ, в шоу вроде "Голоса", показывают (возрастная маркировка зрительской аудитории — "12+").

Вот и получается, что скандалы вроде "голой вечеринки" Насти Ивлеевой с последующими лицемерными "покаянными видео" от участников это не форс-мажор и не нечто вопиюще-выдающееся. Это просто вырвавшиеся в публичное пространство будничные свидетельства характера нашего шоу-бизнеса. Шоубиза, первыми и самыми беззащитными жертвами воздействия которого становятся дети.

Оказалось, что в шоу-бизнесе главное и не "шоу", и не "бизнес"

Существует мнение, что все негативные моменты "шоу-бизнеса" связаны со второй частью названия этого явления — с бизнесом. Продюсеры и исполнители видят главную, в большинстве случаев единственную цель своей совместной деятельности в извлечении прибыли. "Ничего личного — только бизнес" — под таким мафиозным принципом "звёзды" готовы продавать своей аудитории всё что угодно, не заботясь ни о каких нравственных принципах.

Отчасти это верно — но всё же не на 100%. Наблюдая за катастрофическим воздействием современной "массовой культуры", доставка "продукции" которой до потребителя стала благодаря интернет-технологиям практически мгновенной, нужно посмотреть суровой правде в лицо.

А правда такова, что нынешний шоу-бизнес — это не столько про деньги, сколько про ценности. Вырвать с корнем из рыхлой почвы детских сердец и умов любые ростки традиционных ценностей и адекватной картины мира, заменив её на вседозволенность, пошлость, разврат, алчность и, в конце концов, практически неприкрытый сатанизм — вот главная миссия современной "индустрии развлечений". А прибыль — это хоть и важный, но побочный эффект.

"Это диверсия"

В качестве наглядного примера приведём тот вариант рэп-субкультуры, что сформировался за последние лет десять и ярким символом которого является такой персонаж, как Алишер Моргенштерн*. Разумеется, одним Моргенштерном* рэперы в нашей стране не ограничиваются — но именно этот сбежавший из России деятель, обращающийся к своей аудитории "животные", является одной из самых популярных ролевых моделей для подрастающего поколения.

Тем более что даже из-за границы Моргенштерн* всё равно умудряется появляться, пусть и дистанционно, на массовых отечественных мероприятиях. Основную зрительскую аудиторию которых составляют опять-таки несовершеннолетние.

На серьёзнейшую опасность подобных попыток заигрывания с поколением, уже впитавшим в себя самые низкопробные "культурные стандарты", философ-традиционалист, идеолог современного евразийства Александр Дугин:

Заигрывать с молодёжью — это низко. <…> Восхищаться слабоумием и грубостью вкуса молодых людей, эксплуатировать их и паче чаяния этому способствовать — это преступление против общества.

Философ указывает на то, что подобные Моргенштерну* "звёзды" и их продюсеры атакуют, прежде всего, будущее России в лице наших детей:

Казнить надо не самих моргенштернов*, а тех взрослых извращенцев, кто моргенштернов* придумывает и продюсирует. Это диверсия. <…>  Если мы не сформируем нравственный облик наших детей, это сделает за нас кто-то другой. И этот другой может оказаться врагом.

Что с того?

Суть проблемы не в том, чтобы на пару недель отменить погрязших в столичных шабашах и оторвавшихся от окружающей реальности Ивлееву или Филиппа Киркорова. И не в том, чтобы спохватиться и вычеркнуть Инстасамку из списка выступающих в Кремле. И даже не в том, чтобы каким-либо образом наказать оконфузившуюся в Уфе Бузову.

Дело ведь куда серьёзнее — выстроенный либералами по западным чертежам шоу-бизнес является антирусской по своему характеру и целям системой, воздействие которой на юное поколение несёт по меньшей мере две фундаментальные опасности.

Во-первых, шоубиз подвергает детей взрослым соблазнам, которым они ещё не готовы сопротивляться. Отсутствие критического мышления и жизненного опыта не позволяет несовершеннолетним распознать ложь и подделку завёрнутых в привлекательную обёртку искушений в виде "идеалов" богатства, лёгкой славы, бесконтрольной половой жизни и т.п.

Во-вторых, подменяя указанными выше эгоистическими лжеценностями подлинные, традиционные ценности, шоу-бизнес мешает нашим детям стать русскими людьми. Вырастая на Моргенштерне*, Киркорове и Бузовой, они не приобщаются к великой русской культуре, к христианскому мировоззрению и не понимают, что такое Родина и зачем её любить.

Какими эти дети станут взрослыми? Так уже есть примеры, сотни тысяч — это люди, сбежавшие в 2022-м через КПП "Верхний Ларс" и другие пограничные пункты буквально на следующий день после того, как стало известно, что Родине может понадобиться их защита от врагов. Подавляющему большинству из них даже повестки на тот момент не пришли (и в итоге так и не придут…) — а они уже были готовы бросить, предать всех и бежать, куда только денег хватит и куда пустят…

Так что дело не в полуголом выступлении Бузовой — а в том, что существующий шоу-бизнес и будущее России несовместимы. И пора это не только признать, но и начать действовать. Надежды на то, что нынешние "звёзды" представляют себе, что "хорошо", что "плохо", что допустимо, а что нет, уже не осталось.

АЛЕКСАНДР БАБИЦКИЙ

Источник: tsargrad.tv