Русские Вести

«Оскар» хочет, чтобы общество самоубилось


Американская киноакадемия озвучила новые обязательные стандарты для режиссёров, желающих замахнуться на "Оскар". Так, фильм может претендовать на награду только в том случае, если одну из ведущих ролей в нём будет играть азиат или афроамериканец, а также не менее 30% ролей будет отдано гомосексуалистам и представителям ЛГБТ-сообщества. Политолог Сергей Михеев рассказал, грозят ли нашему кино похожие тенденции.

Риск появления у нас подобной тенденции, конечно, есть. Обезьянничанье и копирование, к сожалению, присутствуют в нашей жизни, это было, есть и не хочет никуда уходить – начиная от политических практик и заканчивая искусством. Как там – так и правильно. Это одна из проблем и бед, которая нас преследует много веков. А сейчас, последние 30 лет после распада Союза, это стало мейнстримом. Вот, смотрите, как там – значит, и здесь должно быть так же.

Тем более что в условно творческой тусовке эти явления особенно распространены и у всех этих якобы прогрессивных, продвинутых граждан есть особенный пиетет перед всем, что происходит на Западе. Иногда даже, мне кажется, они не думают, а просто тупо копируют. Если там сделали так – значит, и мы должны сделать так.

Поэтому риск, конечно, есть. И главный риск состоит в несуверенности сознания, которая поддерживается – умышленно или неумышленно, это другой вопрос. Комплекс неполноценности и несуверенности сознания. Причём эта вещь есть и у большого количества представителей элиты.

Что касается американцев, в конечном итоге они летят в пропасть. Потому что это уже звучит как бред или какая-то антиутопия – никакого логического объяснения этому нет. Фактически они уже отказывают в возможности снять хороший талантливый фильм людям, которые не являются извращенцами. То есть хочешь не хочешь, но ты должен этого извращенца посадить к себе на зарплату. Это же какой-то абсолютный бред!

Это как рабоче-крестьянское происхождение – тоже когда-то было такое у нас. Если так – ты хороший, если не так – не хороший. Слава богу, мы это пережили, преодолели и даже в период советской власти люди поумнели. Но был такой идиотский период. Если ты дворянских кровей – тебя хорошо бы расстрелять и уж точно не позволять тебе ничего делать. И это несмотря на то, что было огромное количество разных спецов, которых уже потом, когда началось какое-то строительство, начали использовать.

Ну а здесь то же самое. Даже, я бы сказал, гораздо хуже. Потому что здесь извращения легитимируют. Их всячески накачивают статусом. И то, что это происходит в сфере искусства, очень показательно, потому что искусство формирует умы. Я думаю, они прекрасно понимают, что они делают. Они полностью меняют систему ценностей. Они знают, что голливудские фильмы смотрят по всему миру и американская культура как катком давит все национальные культуры. Поэтому они понимают, как надо эти извращения постепенно продвигать. Они говорят: ну вот вы, старые валенки, ещё как-то брыкаетесь – ничего, мы на ваших детях отработаем.

Они фактически законодательно закрепляют необходимость обязательной легитимации этих всех явлений и продвижения их в массы как наиболее прогрессивного способа мышления. И ясно, что в первую очередь это действует на неокрепшие умы людей, не имеющих опыта и моральных ориентиров, стержня, – на молодёжь.

То есть формируется образ будущего поколения. Должно быть не меньше 30% гомосексуалистов в кино – ну и в обществе, желательно, чтоб этот процент приближался к 30. А потом – к 50, 70... Это очевидное самоубийство.

Я думаю, что это те же люди, которые считают, что там, где нужны будут рабочие руки, их просто привезут из Африки, Азии и так далее. Нам-то надо быть с этим очень осторожными, ну а что касается американцев – всё меньше и меньше поводов брать с них пример. Тот, кто этого не видит, не замечает, либо врёт сам себе, либо окончательно глупый.

В итоге они дискредитируют "Оскар". Потому что само по себе присутствие там афроамериканцев, азиатов и гомосексуалистов не сделает талантливые фильмы. Это не рецепт талантливого фильма – 30% негров, 30% китайцев и 30% гомосексуалистов, нет. Другой вопрос, что они именно эти фильмы будут выдавать за талантливые. Они создадут – и уже создают – новый эталон хорошего фильма или хорошей книги и скажут, что все остальные должны на него равняться.

Для нас в этом смысле крайне важно собственные культурные ценности и собственную историю, литературу, культуру сохранять как эталон. То есть не принимать чужую систему эталонов. В конце концов, и в американской литературе были нормальные писатели. Помнить о них, экранизировать их без всяких квот – и тогда, может быть, проживём. А они просто сдохнут, как сказал один президент.

Источник: tsargrad.tv