Русские Вести

На стороне врага


Чем дальше развивается  война с Западом, тем больше выползают наружу те, кто воюет за наши деньги с нами здесь. Притом воюет открыто, стараясь как можно активней поцеловать сапог поставляющих оружие для убийства россиян "господ" и спонсируя сторонников террористов, хоть киевских, хоть исламских, лишь бы убивали русских. Дело дошло до оплаченного и награжденного Минкультом спектакля про "жен" "красавцев-боевиков" ИГИЛ* от навальнистки, феминистки, пропагандистки извращений, заукраинки Беркович. То есть, когда казалось, что наша культура дошла до дна, то постучались снизу. Более открыто показать, на чьей стороне наше как бы министерство уже не выйдет. Круче, только когда данный диверсионный отряд вывесит у себя флаги террористов из Ирака, Украины и НАТО с ЛГБТ заодно.

В одном из недавних материалов "Катюша" рассказала, как глава Минпросвета Кравцов активно продвигает в России методички тех, кто уже не стесняясь готовит для России трибунал. 

Напомним,  данный гражданин и ныне расстилается в комплиментах к организаторам саммита ООН/ЮНЕСКО «Трансформация образования» и обязуется следовать их повестке. Это притом, что само ЮНЕСКО открыто поддерживает укрорежим. Это не некие "досужие рассуждения", а их официальная позиция, которая опубликована на их официальном сайте, где защита Донбасса именуется, как и полагается, "нападением России на Украину", а сама организация финансирует СМИ Украины и их "культуру", вроде выступлений на Евровидении. 

Однако, Кравцов не одинок в своем западопоклонничестве. Выяснилось, что Министерство культуры занимается еще более "важной работой" – финансирует и продвигает спектакль навальнистки, феминистки, пропагандистки извращений, заукраинки Беркович, в которой та героизирует боевиков ИГИЛ* "Финист ясный сокол". Притом они его ставят с 2020 года, радостно аплодируют и вручают награды за "наглядность».

Спектакль рассказывается о женщинах, завербованных и уехавших (или пытавшихся уехать) из России в Сирию служить боевикам, которые убивали русских, а также о процессе вербовки женщин через социальные сети, об их перевозке в Сирию. Спектакль построен на материалах уголовных дел над женами террористов, на диалогах судьи и обвиняемых.

На первый взгляд, это должна быть поучительная история, почему подобного делать нельзя. Но если вы вдруг так подумали, то не знаете нашу театральную тусовку. Отрезавшие детям головы террористы там "мечта девушки", заботливые ухажеры, которые "официально" брали девиц замуж "по интернету". Чем дальше ты смотришь, тем больше видишь какие замечательные люди эти террористы, в отличие от "русского Ивана". И ведь не подумаешь, что они людей в чанах варили. Да об этом скромно умалчивается – нельзя так с героями нашего Минкульта. Радует, что Пригожин не видел, чьих ребят эти самые "герои" убивали ради "высоких целей", а то скандал вышел бы на совсем другой уровень. Впрочем, думается, что до него эти новости дойдут.

 По ходу действа несколько раз произносится слово ИГИЛ*, но в спектакле, просмотренном 19 мая 2021 года, не указывается, что эта организация является террористической и  запрещена в России. В этой постановке террориста иносказательно называют Финистом ясным соколом. В какой-то момент он уехал от жены Марьюшки. И через какое-то время, после его исчезновения, к ней пришло электронное письмо “с левого аккаунта”, где было приглашение в Тридесятое государство (ИГИЛ*) к её «Финисту».

Боевики ИГИЛ* и вербовщики показаны в спектакле как положительные герои, как настоящие мужчины, которые могут убивать ради «высоких» целей. Они внимательны и честны по отношению к женщинам, заботятся о них и о детях, не пьют алкоголь, в отличие от мужчин из России, которые упоминаются негативно. 

Дальше достанется и Кадырову, чьих людей убивали шайтаны игиловцы– секта этих исламистов показана, как "самая справедливая", в отличие от Ислама в России и Православия.

О Православии говорится исключительно в негативном ключе. Одна из актрис рассказывает о том, что регент церковного хора входил в сексуальные отношения с подругой героини Марьюшки во время паломнической поездки в Крым.

В этой «творческой» работе рассказывалось, что террористы ИГИЛ* приучают своих жён постоянно носить пояс шахида, даже дома. Жены же покорно помогают террористам в ведении хозяйства, кормят и обстирывают их. При этом послушание достигается через избиение жены и угрозы забрать детей. Но они все равно герои.

В спектакле одна из героинь играла судью. Она задала вопрос жене террориста, обвиняемой в пособничестве: "Вы же видели кровь убитых на обуви мужа Финиста и его друзей. Как после этого вы можете говорить о своей любви к убийце?" Героиня Марьюшка грубо ответила судье, что это её личное дело, кого любить.

И при этом всячески показывается, что готовые совершить теракты и покрывающие убийц тетки – невиновны, ибо любовь жен к террористам была "возвышенная", а не обыденная, материальная, как у остальных. "Жены террористов уже пострадали и их нужно простить, они просто любили и не думали о крови на сапогах, когда муж приходил с "работы", - дословная фраза из данного действа. Какая прекрасная позиция – давайте простим всех, кто убивает – они ведь "люди". А те, кто погиб – это не люди, а так, "ватники" и "мракобесы".

И этот спектакль у нас был показан многократно, отмечен "критиками", получил 4 номинации на "Золотую маску" из них две наградили. Притом "Золотая маска", как сообщает сайт Минкульта, проводится при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Москвы. 

Отдельно стоит сказать и постановщице действа – Евгении Беркович. Ученица Гоголь-центра Серебренникова, фанатка Навального, феминистка, пропагандистка педерастии , выступала в защиту инагента, работающего на западные деньги "Мемориал", 24 февраля 2022 года активно топила за Украину, участвовала в незаконных акциях и была задержана с плакатом «Нет войне».

Как данная особь могла получить поддержку и премии Минкульта? "Оппозиционерка Беркович решила поставить спектакль «Финист Ясный Сокол» в Нижнем Новгороде. Главные героини – девушки стран бывшего СССР, завербованные радикальными исламистами. По сюжету: дамы готовятся стать жёнами террористов, обретают статус полурабынь у боевиков, а затем возвращаются на родину в качестве заключённых. Девушек буквально героизируют. Нет ни намека на мораль, ни указания на цену ошибки. Нет, за бородатыми красавцами в Сирию едут.

В дирекции театра «Дочери СОСО» с гордостью заявили «Абзацу», что у пьесы две «Золотые маски», а спонсирует весь праздник Министерство культуры. По словам организаторов, в пьесе нет речи об ИГИЛ*. Видимо, выбрано другое течение радикального ислама, где есть боевики.

«Но спектакля не будет, приказали сверху, но не нам, мы независимый театр, приказали фестивалю», – добавили в дирекции. Вопрос для октября 2022 года только один: что это было, Минкульт?", - пишет у себя в ТГ издание "Абзац". https://t.me/absatzmedia/22154

А была это самая обычная культурная диверсия, друзья. Если кто-то подумал, что в Минкульте вдруг одумались, то нет – спектакль тормознули из-за опасений беспорядков, ибо нижегородцы "не поняли" такой творческий замысел. Об этом сообщил режиссер и актер Владимир Карпук.

Не поднимись народ, за деньги из Минкульта у нас продвигали и дальше этот и еще пару десятков подобных спектаклей. Просто Минкульт показывает, на чьей он стороне в нынешней войне. Вот и «Лир» Собчак-мужа - Богомолова получил «Золотую маску». Вот так, по мнению чиновников, надо показывать Великую Отечественную. "Наслаждайтесь". https://t.me/nemalahov/28174

Там уже открыто ждут "господ", дабы вернуть себе "настоящую власть", вернуть своих "друзей" из-за границы и кормить своим убожеством народ. Просто решили на гробах наших ребят себе "соломку подстелить".

Получается, что после 8 месяцев войны с Западом, которая уже чуть не до ядерной доходит, у нас действует "диверсионный отряд", который не вызвал никаких вопросов ни у органов, ни у руководства этих министерств, вводит в оторопь и настраивает на совсем нехорошие мысли. Может пора это кино закрыть? Вместе с такими министрами и покровителями из администрации президента 

*запрещённая в РФ террористическая организация

Источник: katyusha.org