Читая детям сказки, мы стараемся передать ту или иную мораль. Но, будучи взрослыми, сами после просмотра фильма обсуждаем не его смысл, а визуальный эффект и впечатление. Почему так происходит и зачем человеку необходимо подключать критическое осмысление при просмотре любого медиапродукта?
Об этом выступление руководителя «Мастерской новых медиа» Михаила Канавцева на форуме-фестивале «Герои большой страны».
Темы доклада
- Фильмы – это аналоги сказок, но только для взрослых
- Темпы производства сериалов на Западе и в России
- Какие модели поведения транслируют обществу популярные киногерои
- Чему учат детей Миньоны и девочка из мультсериала «Маша и Медведь»
- Продвижение культа смерти в подростковом кино
- Сценарии компьютерных игр в реальной жизни
- Уровни воздействия медиапродуктов на аудиторию