Русские Вести

Как добивают остатки русской культуры


Самое страшное в истории с фольклорной студией при СПбГУ, куда пробрался и откуда был выставлен за дверь крашеный извращенец, обожающий обряжаться в женские сарафаны, даже не сам факт появления провокатора — эта публика лезет во все щели, чтобы пропиарить свое заболевание — а то, что этого гомосека публично поддержало значительное количество студентов и даже некоторые «продвинутые» (не в ту сторону) преподаватели. Пока, правда, нормальных людей больше. После призывов родительских организаций на администрацию старейшего российского вуза обрушился шквал писем, и комиссия по этике, которая должна была решать судьбу руководителя фольклорной студии Екатерины Головкиной, просто не собралась. Сейчас нам с вами нужно еще поднажать, чтобы не оставить ректору СПбГУ Николаю Кропачеву и руководству Министерства науки и высшего образования шансов сдаться глобальному Содому и тем самым покрыть себя сомнительной славой пособников разрушителей русской культуры и традиций.

Совсем недавно мы смеялись над Европой, где извращенцы требовали себе дополнительных прав, и перед ними лебезили представители власти и СМИ. Теперь нам не до смеха: новая реальность, где аномалия и психическое расстройство уже даже не объявляется нормой, а претендует на некие исключительные права, пришла в Россию.

Да, у нас пока еще действуют нормы Конституции, Стратегии национальной безопасности, 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», наконец, ст. 6.21 КоАП, предусматривающая ответственность за пропаганду извращений детям. Но это нисколько не останавливает глобальных борцов с Богом и природой, которые поставили себе задачу сократить человечество до 1 млрд полностью подконтрольных им рабов и для этого запускают всевозможные проекты — от биологической войны нового типа до массовой пропаганды педерастии и суицидов.

Суть нынешней истории известна: еще недавно никому не известный завсегдатай клубов извращенцев и участник их шабашей из Кургана по фамилии Дрожжин купил себе право учиться на первом курсе одного из факультетов СПбГУ — и тут же устроил скандал. А именно записался в фольклорную студию при СПбГУ с явно провокационной целью и в четком соответствии с американскими методичками по продвижению половых извращений (у них это называется «этап принятия»; «полюбоваться» на это чудо природы можно, например, parniplus.com/lgbt-movement/maksim-drozhzhin/).

Провокация состояла не только в том, что Дрожжин и не думает скрывать свою ориентацию, а наоборот, активно ее пропагандировал, но и в том, что он вообразил себя создателем новой этики и новых, с позволения сказать, «народных» традиций: педераст на камеру обряжался женские сарафаны и пытался выдать это за культурное явление. На самом деле, как известно, содомитов на Руси практически не было, особенно в народной среде — среди крестьян, в армии и т.п. Извращенцы изредка появлялись среди «элиты» (что лишний раз подтверждает тезис о том, что гомосексуализм в абсолютном большинстве случаев — результат совращения и пропаганды), но общество и Церковь это отнюдь не приветствовали, относясь к содомии так, как и положено, — как смертному греху и извращению человеческой природы. Массово этот социальный вирус стал распространяться именно вследствие человеконенавистнической установки «хозяев денег», благодаря устроенный ими пропаганде начиная с конца 1990-х, причем подавляющее большинство россиян и жителей СССР даже не знали о том, что бывают такого рода отклонения.

В этом смысле провокация Дрожжина, явившегося в знаменитый далеко за пределами Санкт-Петербурга фольклорный ансамбль при старейшем российском университете — это не что иное, как спецоперация по подрыву основ русской культуры и вызов всем нам, а заодно и открытое глумление над перечисленными выше Конституцией, Стратегией национальной безопасности и т.п.

К счастью, провокация удалась не вполне: руководитель ансамбля, заслуженный педагог Екатерина Владимировна Головкина, руководившая студией 27 лет, мягко и деликатно попросила провокатора не приходить на ее занятия и стереть ее телефон. Причем сделала это в личном СМС: «Максим, добрый день. Так вышло, что мне стало известно о вашей страничке в фейсбуке. Надеюсь, что мне больше не придется узнать о таких вещах, о которых писать и говорить для меня и ребят невозможно. Прошу вас больше к нам не приходить и с ребятами не общаться. Очень надеюсь, что Господь вас вразумит. Подумайте, как жил народ, песни которого вы учили. Мой телефон прошу удалить», — написала Екатерина Владимировна.

В ответ Дрожжин и его партнеры- извращенцы, которые и организовали всю эту спецоперацию, моментально устроили гевалт в либеральных СМИ и написали кляузу на Головкину в Совет по этике СПбГУ. Но самое страшное даже не это — защитники «гонимого гея» моментально организовали петицию на Google против Головкиной, под которой, если верить самой платформе (которая известна как один из главных инструментов продвижения педерастии и прочих «новых ценностей» в мире), собрала 1500 тысячи подписей якобы «студентов» СПбГУ.

Понятное дело, что значительная часть из них — это боты, но ведь какая-то часть — это реальные люди, которые настолько дезориентированы (например, по причине ненависти к педагогам и вообще властям), что готовы вписываться за явного крашеного извращенца и предполагаемого иностранного агента!

Мало того, к числу пособников педераста примкнули и некоторые преподаватели СПбГУ, в том числе выступавшие на комиссии по этике. Мы обязательно проведем расследование и выявим всех этих лиц хотя бы для того, чтобы родители знали, кому они вручают своих детей.

Пока же после призыва РИА Катюша, ОУЗС, «Иммунного ответа», движения «Сорок сороков», Анны Шафран, РИА «Иван-Чай» и др. родители завалили своими письмами администрацию СПбГУ. В результате администрация испугалась, и намеченное на прошлую пятницу заседание комиссии по этике вуза было сорвано: туда пришел только председатель — лоббист интересов гомосека Дрожжина и шестеро студентов, которые не являются членами комиссии. В итоге решение о судьбе Екатерины Головкиной не было принято. А нам с вами нужно еще поднажать, и, пока юристы подыскивают квалификацию для действий пособников и пропагандистов педерастии из СМИ, университетской администрации и т.п., завалить ректора Николая Кропачева новыми заявлениями с требованием защитить русскую культуру и русские традиции от атаки извращенцев и иностранной агентуры. Примерный образец писем — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScmGcYR3MOHIyTTDEG7YFOMxSc3WrwDtR6qGGpyVXxXDF6pkA/viewform

Андрей Цыганов

Источник: katyusha.org