Русские Вести

Евгений Фёдоров: Зачем уничтожают древние храмы?


Собеседники: Артём Войтенков – Познавательное ТВ, Евгений Фёдоров –  депутат Государственной Думы РФ

Евгений Фёдоров: Посмотрите стратегически. Вот мы с этого наш разговор начали.

России двадцать пять лет по американской терминологии. Америке – триста. А как Америка будет управлять Европой в тысячелетнем американском рейхе? То есть, не в текущем ключе, а в будущем. Они же на будущее смотрят. Вот как Гитлер, он не планировал тысячу лет воевать. Он планировал захватить за год, блицкригом, а потом тысячу лет править тысячелетним рейхом, помните? У него был такой план. Так и у американцев. То есть, надо отделять текущую позицию их со стратегической задачей.

Стратегическая задача – это американская сверхнация, тысячелетний американский рейх. Тысячелетний американский рейх, естественно, не только силой может управлять, но он должен управлять и авторитетом, как Рим. Для этого вот эти Колизеи строили, чтобы был авторитет, а не только легионы. Это понятно, очевидная вещь. Соответственно, чтобы американцы управляли тысячелетним миром американским, им нужно иметь фактор уважения. А какой может быть фактор уважения, если им триста лет? Потому что, в каждом народе, у каждого человека, все понимают, что твой старший товарищ, отец, дед, он тебя умнее, потому что, опытнее. Ну, правильно? Это с молоком матери. Это даже в мире животных все понимают, что матёрого волка надо слушаться не только потому, что у него когти и зубы, а потому, что он матёрый. Это понимают щенки, но, если что, он и лапой даст. Так и здесь.

Следовательно, это проблема стратегическая – проблема построения тысячелетнего американского рейха. Она реальная проблема, и её надо решить. Как её решить? Ну как вы будете управлять землями, если англичане в три раза старше их, французы в три, итальянцы вообще в четыре. Греки, отсюда в том числе и элемент кризиса, им вообще четыре тысячи лет. Как? Значит, надо стереть эту память. Для русских просто там: дали команду, приняли конституцию, что им двадцать пять лет, и тем более их скоро кончат, через пару лет, всё тут понятно. А другим? А своим?

Артём Войтенков: Что ж они будут все памятники архитектуры уничтожать, что ли, по миру?

Евгений Фёдоров: Естественно! Именно поэтому, обратите внимание, приход американцев в Афганистан к чему привёл? К уничтожению памятников в Афганистане. Помните, вырезали статую Будды, и так далее? Это тогда впервые был опробован этот механизм. Приход американцев в Сирию – уничтожение исторических памятников в Сирии. В будущем, не сейчас, будут уничтожены все основные древние памятники, чтобы стереть память человечества. Империя, возглавляемая народом, которому триста лет, не может быть эта империи старше этого народа, хотя бы в мозгах, то есть, в памяти человечества. Не может быть. Этот народ должен быть старшим над всеми, и для этого его подразделения, а ИГИЛ, это подразделение США, эту функцию тоже выполняют. Плюс – такое публичное уничтожение памятников повышает уровень их демонизации. То есть, опять же, коэффициент умножения:

– режут людей в Голливуде – коэффициент демонизации,

– уничтожение памятников – коэффициент демонизации.

Они уничтожают целые города культурного наследия, а весь мир ничего не может сделать? Это же демонизация, значит, они сильнее всего мира, так?

Артём Войтенков: Кстати, в Египте, когда был переворот, они же тоже музей разгромили. Хотя, казалось бы, при чём здесь музей?

Евгений Фёдоров: Об этом и речь. То есть, потому что, американцы, они не терпят ничего, что их авторитетнее, старше, следовательно, и как бы мудрее в историческом плане. И Гитлер так. Почему он книги жёг? Он жёг память, которая есть основа конкурентного сопротивления. Потому что, только опираясь на память своих поколений, можете не то что даже, иметь механизмы сопротивления, и борьбы в конкуренции, но и смыслы конкурентной борьбы. Если вам двадцать пять лет, то вам особо и смысла нет, вы просто как ребёнок, ищете приёмную семью и всё. Психологически, понимаете?

Артём Войтенков: Я помню, так и было в девяностые: Америка стала нашим старшим братом, другом, отцом родным.

Евгений Фёдоров: Да, приёмная семья. Поэтому, всё – вы ребёнок, у вас приёмная семья. От вас никогда никто не ожидает, что вы будете лидером какого-то будущего клана, семьи, извините за эти термины, и так далее. Вы встраиваетесь сразу – в этом логика нашей конституции. И такая же логика работает здесь и у ИГИЛа.

Набор текста: Наталья Малыгина

Редакция: Наталья Ризаева

Источник: poznavatelnoe.tv