Статуя Свободы – колоссальная скульптура в стиле неоклассицизма, расположенная в США на острове Свободы, в Верхней Нью-Йоркской бухте в 3 километрах к юго-западу от южной оконечности острова Манхэттен. Она является национальным памятником США. Полное название статуи – «Свобода, озаряющая мир» (Liberty Enlightening the World). Уже в этом названии заложена мессианская роль Нового Света – распространять идеи свободы по всей планете.
Статуя стала подарком европейских масонов (Французской Великой ложи матери и ложи в Лондоне) их братьям к 100-летию Американской революции. А революция датируется 4 июля 1776 года, когда в Филадельфии, штат Пенсильвания, британскими колониями в Северной Америке на Втором Континентальном конгрессе была принята Декларация независимости США.
Историки утверждают, что идея возвести статую Свободы в Америке к вековому юбилею Американской революции пришла в голову Эдуарда Рене Лефевра де Лабулэ в 1865 году. В его доме регулярно собирался цвет французского масонства: Оскар и Эдмон Лафайеты, внуки маркиза Лафайета – масонского брата Джорджа Вашингтона; историк Анри Мартин, художник и скульптор Фредерик Огюст Бартольди.
Образ статуи не случаен, он напрямую связан с Великой французской революцией 1789 года, когда появились первые прототипы будущей статуи Свободы. В 1876 году в Филадельфии проходила Всемирная выставка; там, а также в Нью-Йорке демонстрировались эскизы статуи. В том же, 1876 году французы приступили к изготовлению монумента. Статуя была завершена в июле 1884 года, затем разобрана на 350 частей, которые упаковали в 214 ящиков и погрузили на борт французского фрегата «Изере» для отправки в США. 17 июня 1885 года груз был доставлен в нью-йоркскую гавань. Всего 156 тонн металла, в том числе 31 тонна медных блоков для облицовки.
Установление статуи состоялось лишь через десять лет после 100-летнего юбилея Американской революции. В финансировании строительства постамента и сборки статуи участвовала масонская ложа Нью-Йорка. Медиамагнат Джозеф Пулитцер (он считается основателем жёлтой прессы) пожертвовал на это около 100 тысяч долларов, но денег всё равно не хватало. Это было время старой доброй («одноэтажной») Америки, которая прохладно отнеслась к идее возведения статуи; государство отказалось финансировать проект. Статуя Свободы уже начала ржаветь в Париже, ожидая погрузки на корабль и доставки в Америку, и тогда Пулитцер начал громить в своих газетах всех: политиков – за отказ от бюджетного финансирования проекта; богачей – за нежелание проявить благотворительность; обывателей – за равнодушие. В результате за два месяца в фонд постройки статуи Свободы была собрана необходимая сумма.
Торжественное открытие статуи Свободы, на котором выступил президент США Гровер Кливленд, состоялось 28 октября 1886 года. Французские масоны своим подарком как бы передавали эстафету братьям из Нового Света. Случайно или нет, но именно с конца ХIХ века число масонских лож и их членов в Новом Свете стало резко расти; Америка готовилась занять место Франции в качестве центра мирового масонства.
Прообразом статуи Свободы, отмечают исследователи, являются древнегреческая богиня Геката или древнеегипетская Исида. Геката – богиня лунного света, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. В Интернете можно найти изображения богини преисподней Гекаты, удивительно похожие на женщину статуи Свободы: тот же хитон; те же семь лучей, украшающих голову.
Исида (Изида) – древнеегипетская богиня, олицетворяющая ритуальную проституцию. По мнению некоторых авторов, Исида, адаптированная к условиям древнего Египта, – это вавилонская богиня Иштар, покровительница проституток, гетер и гомосексуалистов, вавилонская блудница. «Богиня Иштар также считается женой Баала (Сатаны). Символом богини Иштар являлись Совы и Змеи».
Не исключено, что в американской статуе Свободы воплощён и образ французской Марианны. Это женщина-революционерка, воительница и тоже богиня. Во времена Французской революции она стала масонским символом свободы, истины, разума. Собор Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года был объявлен Храмом Разума; в нём проходила чёрная месса, где на алтаре восседала обнажённая актриса, исполнявшая роль богини разума и свободы, а ей несли дары, устраивая пляски и оргии. Постепенно из блудницы стали лепить образ «богини» Марианны, которой посвящена работа французского художника Эжена Делакруа (1798-1863) «Свобода, ведущая народ» (1830 г.).
А. Миронов пишет: «Заметим, что тут символ Французской революции женщина Марианна изображена как самая настоящая блудница, но воинствующая. Опять же во фригийском колпаке… этот символ использовали те самые радикальные якобинцы в своём клубе, которые своей революционной политикой залили всю Францию кровью. Те, кто преклонялся перед голой женщиной: Богиней Разума в Соборе Парижской Богоматери».
А. Миронов продолжает: «Эту всем известную в мире Марианну Америке подарили братья масоны по Великой ложе Франции к 100-летию… независимости не США от Англии, а независимости именно мирового масонства от других стран в лице их собственных государств! Данная статуя держит в одной руке факел Прометея... В другой руке скрижаль, но не с 10 заповедями Господа Бога нашего, а заповедь человеческой гордыни: декларацию независимости США, которая для США стала священной реликвией их новой антихристианской религии под условным названием Либерти».
Если присмотреться к статуе, то увидишь в ней ту самую Вавилонскую блудницу, которая описана в Апокалипсисе: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её» (Откр.17:4).
Глядя на статую Свободы, мы видим женщину (назовём её американской Гекатой) в одежде, напоминающей хитон и багряницу. В руке она держит чашу, из которой исходит то ли огонь, то ли смрад, и поит из чаши все народы вином блудодейства – «тайным» (дьявольским) знанием.
На голове американской Гекаты диадема (корона) – атрибут власти и господства. «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр.17:18). Корона символизирует богатство и роскошь («украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом»).
В стихе 5 главы 17 Откровения говорится о том, что на челе её написано имя. На челе той, что изображает Свободу, ничего не написано. Зато она держит в левой руке табличку с надписью, состоящей из английских букв и римских цифр («JULY IV MDCCLXXVI») и обозначающей «4 июля 1776 года» – дату принятия Декларации независимости США.
На диадеме статуи Свободы семь лучей. Согласно официальной версии (она появилась не так давно), семь зубцов короны символизируют просвещение свободой семи морей и семи континентов. Географическая несуразность такой версии очевидна, а вот с текстами Откровения число семь перекликается. Вавилонская блудница буквально окутана символикой числа семь. Она сидит «на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр.17:3). Семь голов зверя, читаем в Откровении, это семь гор, на которых сидит блудница, и одновременно семь царей: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть» (Откр.17:9-10). Об этих семи царях мы ещё будем говорить; семь лучей (или голов) на диадеме Свободы не случайны.
Обратим внимание ещё на один стих Откровения: «И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» (Откр.17:1). Выражение «сидящею на водах многих» разъясняется в этой же главе: «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Откр.17:15). При взгляде на статую Свободы выражение «сидящею на водах многих» можно истолковать буквально: статуя находится в заливе на небольшом островке; американская Геката «сидит» на водах.
И ещё деталь, которая редко попадает в кадры, изображающие американскую Гекату. Одной ногой эта богиня стоит на разбитых оковах, в которых она была скована, как библейский дьявол: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр.20:2). После освобождения из оков американская Геката несёт смерть всему живому на планете; под лозунгами «свободы», «демократии», «прав человека» она заманивает человечество в царство мёртвых…
P.S. Американская Геката, воплощённая в статуе Свободы и сеющая смерть по всему миру, начала сеять смерть и в Америке. На сегодня (22 апреля) число погибших от коронавируса в Нью-Йорке уже превысило число жертв от террористического акта 11 сентября 2001 года. Не есть ли это предвестие событий гибели Вавилонской блудницы, описанных в Откровении Иоанна Богослова? Сейчас впервые за всю историю статуи доступ к ней закрыт. 16 марта в связи с эпидемией власти Нью-Йорка поставили американскую Гекату на карантин.
Валентин Катасонов