Русские Вести

Следы высокоразвитой цивилизации. Иордания. Петра. Часть II


Полный вид фрагмента с "потекшей" колонной. А ниже применение высокотехнологичного инструмента архитектора для отрезания (прорезания) части скалы или исполнение художественного замысла по разделению архитектурных фрагментов, видны темные следы от результатов резки. И это не "чернящие" известняк примеси, а именно следы резки (сглаживания), они располагаются только на поверхности, а не слоями известняка, не следует путать.

 

 

 

Ниша в скале со следами ее искусственного происхождения

 

Достаточно широкий восточный вход ведет круто вниз через темное и узкое ущелье, местами примерно 3-4 метра в ширину, названное как, Сикв, Siq - шахта, доработанная неизвестным скульптором геологическая особенность, сформированная отчасти из-за глубокого раскола в скалах известняка и служившего в качестве водного пути, текущего в Вади Муса и отчасти искусственно. Один вид обработки стен ущелья не оставляет сомнений в их пластифицированной обработки. А срезанная часть скалы, слева, оставлена в ущелье по неизвестной причине.

 

 

Детальное изображение части "сглаженной" скалы с выборками под нишу.

 

Следы "сглаживания" чудесным инструментом левой стороны скального массива восточного входа.

 

 

По мере приближения к восточному входу наблюдаем заготовки, а ниже их небольшой портик с расплывшимися от теплового воздействия колонами. Тоже самое можно отметить и в основании ступенек ведущих в грот, - основание волнообразно наплывало несколько раз в пластифицированном состоянии на портик. Правая часть портика отделена от скалы легким движением неизвестного инструмента и удалена без остатков. Вот удалять лишнее у древних мастеров получалось порой лучше, чем с детализацией.

 

 

 

 

 

Комментариев к данному фрагменту не требуется. Все очевидно, что оборудование по своему уровню превышает современное.

 

Непонятно что намеревались сделать со скалой, но одно ясно - скала плавилась, а не обрабатывалась деревянным инструментом.

 

Человеческие фигуры для сравнения и понимания масштабов проделанной высокотехнологичной работы.

 

Смазанные чудесным инструментом воздушные пузыри, образовавшиеся в породе при нагревании.

 

Высокоточная работа, показывающая возможности инструмента в широком диапазоне размеров создаваемых архитектурных форм.

«Выборка» скального массива в середине известняковой скалы, выполнена тем же «примитивным» инструментом, но не движением слева-направо, а вертикально, сверху-вниз, при этом образовавшиеся в известняковом массиве газовые пузыри – смазаны, виден характерный след, внизу - остатки газовых пузырей. Аналогично использовался такой-же инструмент и колоннаде, слева. Между первой и второй колонной, слева, разогретый известняк «потек», и его пришлось дополнительно «пригладить», убрав при этом лишнюю массу разогретого известняка скалы.

 

А это уже упражнения со скалами на высоте до 100 метров. Диапазон работы инструмента, похоже, не имеет границ по высоте архитектурного объекта. Куда делись срезанные, огромные части срезанных скал - непонятно.

 

 

Функциональное предназначение этих, якобы жилых объектов, не прозрачно. Внутри отсутствуют функциональная инфраструктура и очень низкие потолки и небольшие размеры входных проемов. Гиды утверждают, что это склепы. Но и им не соответствует внутренность помещений.

 

Детализированное фото одной из архитектурных форм.

Видны различные технологические приемы использования древним архитектором инструмента для обработки скал.

 

Вершина скалы мешала архитектору и ее смахнули, как излишки крема с шоколадного тортика.

 

 

Фигурка человека в правом нижнем углу свидетельствует о масштабности архитектурных творений и возможностях технологий. Ниже опять характерное "стирание" образцов забракованного архитектурного творчества. В верхней части видны остатки окон и лестниц.

 

Похоже на пробы художника, который тренировался в резке ступенек в скале, - "бронзовым инструментом", на высоте до 100 метров.

 

Ниже опять характерное "стирание" образцов забракованного архитектурного творчества. В верхней части видны остатки окон.

 

Характерный прием сглаживания стены ущелья с применением плазменного высокотехнологичного устройства. Ниже приведен явный брак архитектора, который был затем смазан плазмой, как стиральной резинкой с листа бумаги, не забываем, что речь идет об известняке и размеры апертуры портала - десятки метров. По бокам и внизу видна современная каменная реставрационная кладка - великие контрасты.

 

Похоже на пробы художника, который тренировался в резке ступенек в скале, - "бронзовым инструментом", на высоте 60 метров.

 

А эти скалы "черпали" как пластилин ложкой.

 

Это вам не "чертовщина" какая-то, это реальные следы технологий.

 

На приведенной фотографии видны следы технологических опор для оборудования, возможно гиростабилизированного, позволяющего выполнить прецизионную обработку поверхности с целью придания ей архитектурных форм. Следы опор частично погрузились в еще не остывшую до конца и поэтому размягченную скальную породу.

 

Амфитеатр, вероятно, выступал как учебный класс для будущих мастеров архитектуры. Отсюда открывается полный обзор всех архитектурных форм в каньоне Сик.

 

Срезы частей скал высотой до 100 метров! Все просто и красиво, а какова чистота обрабатываемых поверхностей при таких размерах! Вот вам и архитектор с медным инструментом!

 

В отдельных фрагментах можно наблюдать плазменную резку скал со сбросом отрезанных частей скалы в ущелье. В некоторых случаях эти огромные куски скал по какой-то причине из ущелья не извлекались? От перегрева скальный массив подтекал.

 

И эти скалы тоже высотой до 100 метров. Все по аналогии напоминает учебное учреждение в котором обучали архитекторов различным приемам применения чудесного, и изготовленного не из бронзы, инструмента в создании больших архитектурных форм.

 

При всех возможных схожих признаков современных и древних технологиях удивляет масштаб последних, и класс чистоты обработки поверхности материала (известняка), а также, энергетические мощности источников тока, обеспечивающих устойчивую работу древних технологий, и позволяющих создать произведения искусства по заранее заданному эскизу мастера, архитектора.

 

Плазма образуется при потреблении инструментом энергии от мощного источника электрического тока! Какой мощности источник тока должен быть создан для обработки скал по высоте несколько десятков метров и такой же ширины архитектурных форм, - вопрос инженерных расчетов!!!

 

При этом следует учесть, что присутствующая в творческом процессе высокоточная технология, обеспечивающая точное исполнение художественного замысла архитектора, ну очень схожая с современными цифровыми, не иначе...

 

Основное в такой технологии - устройство, плазмотрон, который генерирует плазму, формируемую путем сжатия электрической дуги, и в которую вдувают плазмогенерирующий газ, в результате чего достигают температуру нагрева обрабатываемого материала до 10.000 - 25.000°С .

 

Остатки колонн и соседней композиции сглажены чудесным инструментом древнего архитектора, высота порядка 40 метров.

 

Это так называемые бишофитсодержащие породы, например, карналлит-бишофитные породы, которые имеют розовато-буровато-желтый и оранжево-красный цвет, связанный с тонкими включениями пылевидного гематита. Возможно, отсюда такие разнообразные цвета известняковых скал в Петре???

Точного ответа на данный вопрос в самой Петре никто не дал.

Сопутствующие минералы: галит, кизерит, ангидрит. В 30-х годах прошлого столетия началась промышленная добыча из рассолов Мертвого моря калийных солей и брома с попутным извлечением хлористого магния и хлористого кальция. На берегу Мертвого моря, расположенного на территории Иордании, недалеко от Петры, в настоящее время существуют огромные отвалы этих солей.

 

В современных строительных технологиях часто используют при затворении водные растворами некоторых солей, которые образуют прочный цементный камень, - хлористый магний (бишофит), тогда получается вяжущее именуемое цементом Сореля.

 

Если применен для ускорения реакции отвердения, с основными свойствами – CaO, например: Са(ОН)2 + СО2 → СаСО3 + Н2О Процесс этот очень длительный, и полной карбонизации извести в бетоне практически не происходит, если не применять катализатор, в случае с архитектурными ансамблями Петры, наблюдается хороший результат.

 

Бишофит впервые был обнаружен в виде компонента в знаменитых штасфуртских соленосных отложениях Германии немецким геологом и химиком Карлом Оксениусом (1830-1906), который и назвал его по имени знаменитого немецкого химика и геолога Карла Густава Бишофа (Bischof), чтобы увековечить имя последнего за его заслуги в химии, как вспомогательной науки геологии.

 

 

В средней правой части фотографии можно наблюдать, как неизвестным инструментом выполнена пластифицированная выборка, похоже с применением высоких температур, возможно плазмы, а в местах максимальной кривизны выборки, где инструмент замедляет скорость движения, возникает даже перегрев скальной породы и ее подгорание. На фрагменте скалы наблюдаются следы нетрадиционного воздействия на известняк, со следами инструмента, с целью сглаживания острых неровностей по всему скальному массиву и уже известная пластифицированная выборка породы. Отдельные фрагменты обладают признаками общего сглаживания фрагмента скалы, затем пластифицированной выборки по бокам создаваемой ступенчатой пирамидки со входом. Пластифицированная выборка хорошо просматривается слева в верхнем углу фотографии.

 

В настоящее время, бишофит применяется в производстве искусственного камня (плитка, блоки), в производстве ксилолита — для наливных полов, некоторых литых изделий — плитка, подоконники и др. Месторождения бишофита отличаются по составу: некоторые из них — это солеродные бассейны, где бишофит находится в смеси с различными минералами (смешанные).

 

Если подвергнуть предварительному анализу артефакты, оставленные нам в Петре, неизвестной культурой в виде обработанных высокотехнологичными инструментами скал, то возникает предположение о трех, четырех технологических приемах, которые применялись в каньоне Сик. Кстати, по мнению специалистов постоянно работающих на территории сохранившегося до наших времен Чуда Света, в целом обследовано лишь 15% территории. Вернемся к технологическим приемам.

 

Однако же оборудование, для реализации описанного и запатентованного способа обработки скальных пород создано и применяется на практике лишь в последние годы. А здесь мы видим массивное размягчение (пластилиновые технологии) и обработку скал.

 

 

«Выборка» скального массива в середине известняковой скалы, выполнена тем же «примитивным» инструментом, но не движением слева-направо, а вертикально, сверху-вниз, при этом образовавшиеся в известняковом массиве газовые пузыри – смазаны, виден характерный след, внизу - остатки газовых пузырей. Аналогично использовался такой-же инструмент и колоннаде, слева. Между первой и второй колонной, слева, разогретый известняк «потек», и его пришлось дополнительно «пригладить», убрав лишнюю массу.

 

Однако при длительном твердении (десятилетия) известь приобре­тает довольно высокую прочность и относительную водостойкость (например, в кладке старых зданий). Это объясняется тем, что на воздухе известь реагирует с углекислым газом, образуя нерастворимый в воде и довольно прочный карбонат кальция, т. е. обратно переходит в известняк. Здесь следует обратить внимание на элемент технологического процесса в виде гетерогенного катализатора, который мог быть применен для ускорения реакции отвердения...

 

Гашение извести можно производить как на строительстве объекта, так и централизованно. Твердение. Известковое тесто состоит из насыщенного водного раствора Са(ОН)2 и мельчайших нерастворившихся частиц извести; По мере испарения из него воды образуется пересыщенный раствор Са(ОН)2, из которого выпадают кристаллы, увеличивающие содержание твердой фазы.

 

Зерна пережога медленно гасятся и могут вызвать растрескивание и разрушение уже затвердевшего материала.

 

Недожог (неразложившийся СаСО3), получающийся при слишком низкой температуре обжига, снижает качество извести, так как не гасится и не обладает вяжущими свойствами. Пережог образуется при слишком высокой температуре обжига в результате сплавления СаО с примесями кремнезема и глинозема. На некоторых снимках видны черные полосы от пережога.

 

 

 

Какая причина заставила архитектора сделать полусферическую выемку мы уже не узнаем, слева. Вероятнее всего это технологическая цель, нехватка габаритных размеров на повороте ущелья.

 

Прокаливаемые куски породы, теряют с СО2↑- 44 % своей массы, становятся легкими и пористыми, отсюда возникновение газовых пузырей, отмеченных на фотографиях. При смачивании водой такие куски породы бурно реагируют с ней, превращаясь в тонкий порошок, а при избытке воды в пластичное тесто. Этот процесс, сопровождающийся сильным выделением теплоты и разогревом воды вплоть до кипения, называют гашением извести.

 

На следующем фрагменте скалы наблюдаются следы нетрадиционного воздействия на известняк, со следами инструмента, с целью сглаживания острых неровностей по всему скальному массиву и уже известная пластифицированная выборка породы.

 

Количество воды значительно (в 15-25 раза) превышает объём исходных твёрдых компонентов. Полное расширение расширяющегося цемента составляет 02-2%. В средней правой части фотографии можно наблюдать, как в неизвестным инструментом выполнена пластифицированная выборка, похоже с применением высоких температур, возможно плазмы, а в местах максимальной кривизны выборки, где инструмент замедляет скорость движения, возникает даже перегрев скальной породы и ее подгорание.

 

Часть скалы отрезанной от основного массива, но не поднятой на поверхность ущелья. Часть массива скалы отрезали, но не убрали, опять же по неизвестной исторической науке причине.

Источник: shzs.info