Русские Вести

Парижское метро — наследие ушедшей цивилизации


Если изучить историю парижского метрополитена, то обнаруживается тот факт, что практически все тоннели были уже прорыты и рельсы в них проложены до официального открытия метрополитена в 1900 году. Значит, уже до начала 20-го века были технологии, которые позволяли массовую прокладку тоннелей длиной сотни километров.

Из истории метрополитена Парижа:

"Открыт 19 июля 1900 года к Всемирной выставке; билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году.(Каким способом построено и почему было построено так быстро-не указывается) Особенностями являются короткие перегоны между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар нуво) дизайнером Эктором Гимаром.Метрополитен строился с разной интенсивностью на протяжении всего XX века, продлевая свои линии в пригороды.(Это значит только одно: то, что мы с нашими технологиями строим десятилетиями, ушедшая цивилизация строила намного быстрее)

Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) — бывшие ответвления 3-й и 7-й линий.

Длина путей 220 км, 303 станции (в том числе 62 пересадочные). Поскольку пересадочные станции принадлежат более чем одной линии, то общее число остановок на всех линиях метро составляет 383. Среднее расстояние между станциями 562 м. (Вероятно, при такой плотности станций наземный транспорт не использовался, улицы были тихими , безопасными и воздух был намного чище) Практически все линии подземные, надземных станций только 21." 303-21=282 подземных станции.(Википедия)

Далее, смотрим видео, на котором показано "строительство" парижского метро.

Уже готовые тоннели расчищают, ремонтируют, пускают по ним вагоны-и метро готово!

История строительства парижского метро.

Источник: cat-779.livejournal.com